АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Woraburi The Ritz (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Парой в октябре 2016
26.10.16 - 05.11.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для братьев китайцев.

Всем привет!

Только вернулись с отдыха, и пока свежи впечатления решили написать отзыв.

В Тайланде 6 раз, в Паттайе была третий раз, но первый раз пакетным туром, решились купить готовый тур, так как не нашли авиабилетов по приемлемой стоимости.

Отель на 4* не тянет вообще, для меня это было не приятным открытием.Ранее я бронировала номера в 3* отелях, потому от 4 звезд ожидала уж если не большего, то по крайней мере не меньшего удобства,комфорта и сервиса.

Далее по порядку:

Wi-Fi бесплатно в лоби, но у нас и в номере периодически ловил нормально.

При заселении пришлось оставить депозит в 100$- вернули без проблем.

Номер 242.

Заселили в 5 минут, но мы и прибыли к вечеру.

Номер свободный.

Уборка каждый день, смена белья каждый день.

Мебель в номере - кровать, две тумбочки, стол,одно кресло, шкаф и тумба прихожей, тумба под телевизор. С уборкой явно особо не запариваются, т.к. вся мебель в пятнах и разводах ( пришлось самостоятельно вытерать). Да и в целом номер то ли требует ремонта, то ли ремонтировался наспех(крайне неопрятный)

Есть чайник, чашки, стаканы, чай кофе, сахар, вода.

Холодильник пустой. Шумный, ночью мешал.

Кондиционер- работал исправно, но шумно.

Столика за которым можно удобно расположиться, что бы попить чай или покушать фрукты нет, как нет и стульев. Приходилось располагаться на кровати, что не удобно, да плюс за порчу постельных принадлежностей у отеля предусмотрен штраф( наблюдали разборки китайских товарищей с персоналом, по поводу разлитого ребенком сока на одеяло).

Сушилки для вещей нет- мы её получили только со второй попытки.

Санузел - душ, ванная(со сломанной системой открытия/закрытия стока), унитаз. Розеток в с/у нет. Вода из душевой кабины благополучно заполняет пол вне самой кабины. Чистота с/у оставляет желать лучшего, как и запах.

Фен в номере есть, но включить его в розетку можно у стола в самом номере, но там нет зеркала ;) , так что если нужно делать укладку( как в моем случае) это крайне не удобно.

Сейф-есть, работает.

Освещение номера, так же печальное, два светильника на прикроватных тумбочках и подсветка по стене вдоль кровати. Вечером тускленько. Плюс, вилка одного светильника замотана изолентой...Пришлось при заселении на все это указать при заселении, что бы потом не предъявили нам поломку. Так же свет в коридоре, можно отключить только выключив весь свет в номере( выключатель слева от кровати), что не удобно, так как при походе в туалет, Вам придется или не включать свет вообще, или вместе со светом в коридоре.

Кровать отельная тема)))) В первую ночь , мы уснули от усталости и запах затхлости попросту не заметили, но на вторую ночь, я уже спала без подушки, так как пахла( вернее воняла) она несносно. На утро попросили поменять, предложив понюхать ))) Надо было видеть лица нюхачей))).

Звукоизоляции у номеров нет. Все что происходит в коридоре не пройдет мимо Вас! Вы всегда будете в курсе всех событий!

Контингент отдыхающих- в основном китайцы. Их много и они шумные-очень шумные.

Завтраки - нормальные( яйца, хлопья, йогурт, фрукты, соски и т.д. )Правда если в отеле много Китайцев, то надо учитывать, что может не хватать чистой посуды.И придется подождать когда ее принесут, не долго конечно, но не сильно приятно.

Пляжные полотенца - печаль печальная. Застиранные, размером меньше банного в номере. За него надо расписаться при получении и потом при сдаче, иначе штраф. Полотенца в номере тоже белизной не отличались, но хотя бы не были ободранные)))).

Бассейн - на удивление был чистый, и вода не пахла хлоркой. Но под конец нашего отдыха, был большой наплыв братьев Китайцев, и видимо из-за их страсти к плаванию в бассейне, хлорки туда все же бухнули( проходя с утра мимо, ощутили сильный запах).

Итог - мне не понравился отель. Мелочи , но не приятные, то вещи не где сушить, то постель пахнет, волосы суши у стола с чайными принадлежностями....

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2016 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Надежда Ольшанская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 17 212
  • Фото: 22
0 Благодарностей