Отдыхал В одиночку в
октябре 2016
- Рекомендую отель
16.10.16 - 01.11.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Serita beach hotel - 10/2016.
Отдыхал в отеле по системе все включено с 16.10.16 по 01.11.16г. в номере 300А. В отеле отдыхали преимущественно иностранцы, многие с детьми. Очень доброжелательный обслуживающий персонал в отеле. Великолепное обслуживание на рецепшен, в ресторане и барах отеля. Отличное, разнообразное питание. Ежедневная, безупречная уборка в номере. Бесплатный вай-фай на рецепшен, за отдельную плату на территории всего отеля. Два бассейна с хлорированной морской водой, без подогрева. Собственный песчаный пляж с бесплатными лежаками. Заход в море: по камням с бетонного пирса, по камням с береговой линии (нужна специальная обувь), за исключением не большого песчаного участка, справа от бетонного пирса (см фото). Море чистое, теплое, дно преимущественно каменистое, нет ограничительных поплавков, моторных катеров.. Большинство туристов, особенно с детьми, для хорошего захода в море ходили на пляжи соседних отелей. Отель подходит для тихого, семейного отдыха. Нет дискотек. Анимация для детей и у бассейна. Отдыхом остался доволен. Отель в который хочется вернуться!
Пляж
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Alexandr оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение и сервис
Минусы отеля
каменистый заход в море
Добавлено
05.11.16
17:10
(1 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:34 21.03.17
Хотела написать свой отзыв,но лень, решила к чужому примазаться) Была в отеле в том же октябре, в тех же числах, того же года) С автором полностью солидарна, любимый отель, была там уже дважды с детьми, мечтаю вернуться!
Единственное, что хотела бы отметить, увы, с негативной стороны - это работу отельных гидов, что в 2013, что в 2016 годах - не гиды, а трамвайные хамы, которые ничем вам не помогут. Есть подозрение, что компания их набирает по какому-то определенному принципу - продать экскурсии и на этом забить на все. мадам из 2013 года помню уже плохо, а мужик, под названием Алексей Самохин, совершеннейшая дрянь, с внешностью потенциального убийцы) Чесслово! Не приведи Бог еще увидеться.
И еще. Совсем уже не в тему,но вдруг кому-то пригодится. Авиакомпания, с кот мы летали в октябре, ну какая-то совсем странная, если не сказать больше. Мне на борту стало плохо. Попросила тонометр. Стюард, будь он неладен, пообещал принесть и ... забыл. пришлось напомнить. Тонометр принесли, в файле, верхний предел у него не работал. А давайте, говорят, они мы вам кислородный баллон принесем, вдруг поможет!))) Так что,граждане, готовьтесь при высоком давлении дышать кислородом)
Добавить комментарий
Добавить комментарий