за последние 30 дней
Далеко не 5-ти звездочный отель.
Выбрали этот отель по рекомендации тур агента, с оговоркой, что это не 5-ти звездный отель, а твердая 4. Конечно ни о какой 4-ке и даже 3 речь не идет. Скорее 3- либо 2+. Ядис грязный, начиная с холла, коридоров, недомытых номеров, посуды в ресторане и грязных фруктов, а уж что творится на пляже?! Его никто не убирает, лежаки грязные, толпы верблюдов и лошадей испражняющихся прям на пляже у кромки воды, несметное количество гниющих водорослей, которые после шторма выбрасывает море. А местный бульдозерист весьма своеобразно заталкивает их обратно в море, предварительно повозив по пляжу туда-сюда, чтоб они еще больше намокли и прогнили. С ковша при этом льется вонючая жижа. Таким образом к прелестям останков водорослей добавляется гул бульдозера и выхлопной газ. У соседних отелей водоросли тоже были, но не в таком количестве, в воду были проходы и запах более приемлемый. Главное не было бульдозера. Очень многие ходили купаться на соседние пляжи, а это значит: без лежака, зонта, воды в баре и т.д. Персонал приветливый, не вымогающий с собственным менталитетом, осознав который, от них ничего и не ждешь. Еда не плохая, но громадные очереди, бегающие под ногами дети, проливающие напитки, балующиеся. Если вы привыкли к спокойному отдыху, без дискотек и до полуночи гремящей музыки, если хотите, чтобы в номере была вода в бутылках(здесь выдают по приезду две 1,5 л. а затем покупать либо практически подворовывать в ресторане из кулеров, на которых установлены таблички "в бутылки не наливать" и ходит строгий дядька с усами и следит; если вы привыкли к чистым скатертям и посуде в ресторане, нормальной сервировке стола (здесь: по одной бумажной салфетке, забитые перечницы и солонки, вилка для фруктов для основных блюд(без альтернатив), чайные ложки как класс, не существуют вообще, часто нет столовых ложек для первых блюд и т.д.), кондиционеру, который не только гудит, а еще и охлаждает и прочее, и прочее-вам не сюда! Близстоящие четверки на порядок выше. Мы разговаривали со многими людьми за пределами отеля и на экскурсиях.
Луч света в этом темном царстве, гест релейшинз Яна, эта девочка действительно беспокоится, переживает, помогает по мере сил и возможностей, но самое печальное получает от многочисленных недовольных отдыхающих. У народа эмоциональный, негативный выброс, а Яна крайняя. Персонал на ресепшн не понимает русский, да и английский слабо-требуется французский. Таким образом, они информацию "считывают" визуально, но им глубоко плевать (здесь снова менталитет тунисцев)! Немного истории и на все это смотришь с удивлением и юмором. Джерба отличное место, со своим благоприятным микроклиматом, красивым морем, белым мельчайшим песком, талассотерапией и т.д., только к выбору отеля необходимо подойти более тщательно. Но я уверена, что этнических особенностей не избежать нигде и к этому необходимо быть готовым. В конце концов мы у них в гостях и переделывать хозяев.....? Мы попали в Тунис впервые и только потому, что для русских закрыты привычные направления, но не смотря на странности и существенные недочеты, полюбили эту страну и тунисцев. И теперь есть мысль, что не смотря на то, как изменится ситуация с Турцией и Египтом в дальнейшем, мы все равно вернемся сюда на Джербу, только другой отель. На вопросы отвечу, пишите. Всем отличного отдыха!
Совет по выбору номера: Мы жили в стандарте в 425 номере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?