АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4728 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2016
09.10.16 - 22.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, но не для детей

Мы отдыхали в этом отеле с 09 по 22 октября вшестером – я, муж и 4 детей (возраст - 10 лет, 7 лет, 5 лет и 1 год). Туроператор Пегас, Авиакомпания Северный ветер (NordWind).

Летели туда и обратно с задержкой рейса (туда - на 2 часа, обратно - минут на 40).

Небольшая предыстория о том, как мы попали в этот отель. Изначально мы бронировали отель Sunrise Park Resort, но за 4 дня до вылета Пегас сообщил нам через наше турагентство, что Санрайз закрывается на ремонт и в качестве замены за те же деньги предложил нам Сидестар Елеганс. Другие варианты замены были дороже. Нам ничего не оставалось, как согласиться. Как выяснилось уже в отеле, большинство русских, оказавшихся в Элегансе в это же время, попали туда в результате такой же ситуации с Пегасом.

В отель заселили сразу, как приехали - около 11 часов утра. Обычно туристы ждут до 14.00. Номер дали больше и лучше, чем бронировали. Бронировали мы FamilyRoom (двухкомнатный с одним санузлом), дали двухуровневый номер с двумя санузлами, двумя мини-барами и двумя телевизорами. (Кстати, в телевизорах есть USB-разъемы, поэтому можно привозить свои фильмы-мультфильмы на флэшке) Я так понимаю, что разместили нас в старом корпусе, т.к. в нашем номере санузлы представляли собой отдельные комнаты, а в новых корпусах, говорят, санузел отделен стеклянной перегородкой. Так что размещение нас порадовало.

Отель расположен на возвышенности, поэтому выстроен в виде террас, т.е. этажи располагаются от -4 до +4 уровня. В связи с этим, в отеле много лестниц и лифтов, что очень сильно затрудняет передвижение с детьми и с коляской. Кроме того, в отеле очень запутанная топография. Чтобы попасть из точки А в точку В, нужно пройти через множество не относящихся к делу пространств и помещений. И указатели не способствуют прояснению обстановки.

В целом отель производит весьма благоприятное впечатление. Персонал отзывчивый и старательный. Территория чистая и ухоженная, хотя и не очень большая. Прекрасный песчаный пляж с долгим мелким заходом в море. Питание выше всяких похвал – огромный выбор горячих блюд, свежие и тушеные овощи, разнообразные фрукты, несколько десятков десертов, соки, вода, чай-кофе.

На территории отеля есть несколько бассейнов глубиной 1,40 м, 2 детских бассейна глубиной 40 см и один релакс-бассейн, куда доступ разрешен только лицам старше 18 лет (чтобы дети не мешали отдыхать взрослым). В большом бассейне есть две горки. Вода во всех бассейнах ооооочень холодная. Особенно это огорчило нас в отношении детских бассейнов. Дети все равно там купаются, а потом насморк и кашель((( Над детскими бассейнами есть навесы от солнца. Из-за них вода не нагревается даже днем в жару. Вероятно, летом эти тенты спасают детей от перегрева, но в октябре могли бы их убирать. Хотя, должна отметить, что погода в период нашего пребывания была отличная. До 17 октября температура воздуха была 28-30 градусов, 25-26 - температура воды в море. В ночь с 17 на 18 была гроза, после этого стало уже не так жарко. Воздух прогревался до температуры 25-27 градусов, море тоже стало прохладнее. Вечерами уже хотелось накинуть кофточки-курточки.

Несколько напрягает присутствие на территории отеля и, особенно, на пляже бездомных собак и кошек. Многие туристы их подкармливают, поэтому животные чувствуют себя комфортно.

Да, как здесь уже писали, отдыхают в этом отеле немцы. Раньше его русским даже и не продавали. Поэтому персонал говорит на немецком, турецком и английском языках. По-русски мало кто понимает, но очень стараются понять, запомнить какие-то слова. Есть парочка русскоговорящих девушек из группы анимации и гид Пегаса. Но отсутствие русскоговорящего персонала не мешает прекрасному отдыху!

Если есть вопросы, пишите. С удовольствием отвечу!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • прекрасная кухня
  • отзывчивый персонал
  • хороший номерной фонд
  • замечательный пляж
  • хороший вход в море
  • запутанный отель
  • холодные бассейны
  • бездомные животные на территории отеля и на пляже
Добавлено: 05.11.2016 07:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В октябре неподогреваемые бассейны и будут холодные, они уже во второй половине сентября начинают "остывать". Ожидать, что они будут в это время тёплые как летом - по меньшей мере странно.
Здравствуйте, Марина!
Согласна с Вами полностью, что вода в бассейнах начинает остывать уже в сентябре. Поэтому хотелось, чтобы был хотя бы один подогреваемый бассейн))) Странно, что хозяин отеля об этом не позаботился))
Добрый день, Мария, выбрали отель едем с двумя инфантами 6 мес и 11 мес, 2 детей по 8 лет.
Поняли, что не простой план отеля, с колясками возможно передвигаться? Почему он не для детей? Чем кормили своего годовалого ребенка? Есть ли в ресторанах блендеры и микроволновки?
Здравствуйте, Маша. Очень рада за Вас, что едете в отпуск))
С колясками в отеле передвигаться, конечно, можно, но немного сложно и дольше, чем пешком, так как внутри помещения нужно будет найти именно тот лифт, который привезет Вас именно туда, куда Вам нужно. А на улице пандусы очень крутые. Я коляску на них удержать не могла, возил только муж.
Этот отель не для детей, на мой взгляд, потому что очень маленькая территория, и все как-то не продумано. Знаете, как в отелях, ориентированных на детей? Там есть низенькие столики, чтобы дети сами могли брать себе еду в ресторане, например. Или какие-то скамеечки-табуреточки, чтобы могли дотянуться до высоких столов. А здесь же в ресторане все столы высокие, детям приходится или сильно тянуться, чтобы что-то достать, или звать на помощь родителей. Официанты тоже не спешат помочь.
Бассейны детские не подогреваются. Это тоже говорит о том, что о детях просто не думают. Взрослым людям хватает и моря, если в бассейне холодно. Я понимаю, что все эти моменты возникают не из-за какой-то вредности хозяев отеля. Просто они ориентируются на немецких пенсионеров и стараются создать удобство для них, а с детьми в этот отель приезжают редко.
Еда в отеле превосходная, поэтому мы все всегда находили, что покушать. Кормили мы своего годовалого рисом, картошкой, тушеными овощами, свежими овощами и фруктами. Микроволновку я там не видела, а блендером повара взбивают на завтраке вкуснейшие смузи из свежих фруктов.
В целом, отель отличный!
Добрый вечер Мария. Собираемся в этот отель. подскажите какое отношение к русским. Недавно узнали, что наши знакомые были в отеле где преобладали немецкие гости. И отношение к русским, мягко говоря, не очень. Напитки сначала немцам и пр. Мб это связанно с политическими соображениями и сложившейся ситуацией. Или это вообще дело привычки у персонала что приоритет немцам. Не хотелось бы попасть в неловкую ситуацию за свои же деньги.
Здравствуйте! В целом отношение к русским туристам ничем не отличается от отношения к немцам. С той лишь разницей, что немцы никуда не торопятся, особенно пенсионного возраста))). Они сидят и ждут, когда к ним подойдет официант, когда официант принесет заказанные напитки и т.д. А наши несутся бегом сами за соком, за кофе, ЕДОЙ))) Ведь потом надо бежать на море, а то опоздаешь))) У официантов очень мало возможностей обслужить русских туристов, потому что их (русских) просто сложно застать за столиком)) А так как отель очень большой, народа в сезон очень много, то бедным официантам успеть бы подать-принести тем, кто сидит перед глазами, а не наших торопыг отлавливать. А если мы сами набегались, всяких вкусностей набрали, а потом решили попросить официанта принести напитки, то это спокойно можно сделать, обратившись к любому из них.)))
Желаю Вам прекрасного отдыха!
Спасибо)
Мария, добрый день! Хотела у Вас спросить,может быть Вы знаете, в каком состоянии в отеле ракетки для большого тенниса и как их выдают- платно или бесплатно. Обычно пишу напрямую в отель, но у этого отеля нет обратной связи. Выбрали данный отель для летнего отдыха! Но меня беспокоит небольшое количество отзывов. Буду Вам очень благодарна за ответ!
Здравствуйте, Leka! К сожалению, не смогу Вам помочь. Не знаю, платно или бесплатно выдают ракетки для большого тенниса. Мы только в настольный теннис играли - это бесплатно))
Мария, добрый день. Спасибо за столь обстоятельный отзыв. Присматриваю этот отель для отдыха с дочкой (4,5 годика). Основной вопрос, кот. меня интересует: не замечали ли Вы случаев кишечной инфекции? Поскольку бывает, рейтинг отеля хороший, отзывы тоже, но впосле 10-ти прочитанных отзывов вдруг начинает проскакивать инфо о ротовирусе(( Для меня это перечеркивает все плюсы любого отеля. К сожалению, из трех поездок с дочкой один раз мы попали в отель, где болели все дети поголовно, вне зависимости, посещали ли они бассейны или нет((
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Мария! Я случаев ротовируса не замечала. Считаю, что это связано со временем нашей поездки. Все-таки для развития и передачи вирусов нужна стабильная жара. А в октябре было уже прохладно вечерами. А уж в детском бассейне так вода вообще была ледяная, ни один вирус не выживет)))
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по подробнее о номере ))) Хотим Фамилии - вы его вообще не видели , вам сразу дали двухэтажный? На втором этаже вижу большую кровать - дверей нет, а на первом этаже комната с дверью?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария Трофимова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 938
  • Фото: 27
0 Благодарностей