АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
26.10.16 - 02.11.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не самое лучшее место для проживания в Паттае

Были в октябре-ноябре с компанией друзей 7 человек. Много где отдыхали, но этот отель самый неудачный, что нам попадался. Поехали по очень недорогой путевке, поэтому ко всем минусам относились спокойно, не расстраивались, тем не менее хочется отметить негативные моменты. Номера большие, просторные, без особых дизайнерских изысков, кондиционер работал отлично, опечалило, что нет балкона, к уборке претензий не было, все меняли каждый день, в ванной предостаточно принадлежностей типа мыла, геля и тд. Дверь нашей ванной расслаивалась от влаги и выглядела как дверь в старом деревянном доме.Крайне удивило, что уборщицы забирали ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ, которые оставлялись на столе, нечаянно забытые и тем не менее не предназначавшиеся для чаевых. Таким образом из нашего номера забрали 1000 бат, а из номера друзей 2000 бат. Да, все знают, что на чай обычно оставляют энную сумму, но извините, как можно принять за чаевые 4000 рублей? Так же неоднократно забирали со стола маленькие купончики на скидку из супермаркетов 7eleven(выглядят как почтовые марки) - мы так и не поняли с какой целью их таскали, но если не спрячешь - забирали. Еда в ресторане отеля вполне сносная, но поужинали мы там только 1 раз. Завтраки не очень всем понравились, яичницы не вкусные, пресные овощи, безвкусные арбузы, ели в основном тосты с маслом и ананасы. Дают чай, сок, кофе, молоко. Поразило, что в лобби отеля периодически воняло носками или кошачьим лотком. Персонал отеля в основном не знает языка ни русского, ни английского, заказать еду в номер для нас обернулось целым квестом. В окрестностях отеля можно встретить все необходимое, бюро экскурсий, обменники, супермаркеты, кафе и уличную еду. Но мы достаточно быстро все обошли и попробовали, поэтому за интересностями лучше конечно ехать в центр. Бассейна отеля - купаться можно, но такой мутной воды я нигде не встречала. Отдельный вопрос к туроператору Пегас, которые отправляют компанию молодежи отдыхать в отель, контингент которого преимущественно 40+.

  • неплохое расположение
  • уборка
  • просторные номера
  • много бассейнов
  • персонал
  • наглость уборщиц
  • завтраки
  • нет балконов
Добавлено: 05.11.2016 03:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

не я одна отметила что это не отель а дом престарелых.........
Полезный отзыв
Марки из севен елевен им дают какие то скидки в магазине.
А в остальном, с отзывом полностью согласна
Полезный отзыв
эти марки мы меняли на продукцию из магазина,вместо денег,выбираете товар на ценнике которого нарисована такая марка, это типо скидки,вам дают эту марку,мы их копили и потом расплачивались ими =))
Скажите, пожайлуйста, недалеко от Амбассадора можно арендовать байк?
Спасибо
Полезный отзыв
Если бы у меня стырили мелочь, я бы больше не стал оставлять.. но тут видать другой вариант :)))
Так мы знаем что это. Фишка же в том, что их у нас все стащили
Да я же не написала, что не знаю что это. Потому и возмущение что их украли неумеренное количество !)
Ой, вы такой умный и ехидный! Первый раз когда друзья не могли найти тысячу бат, оставленных на столе, грешили на себя, что черт знает куда засунули, на уборку даже подумать немногом, потому что никогда с воровством не сталкивались! Только когда у ещё одной пары исчезли деньги со стола в соседнем номере, поняли что к чему. К слову в других странах, где мы специально оставляли деньги на чай, их даже забирать не хотели, приходилось лично потом бегать за уборщицами по коридору и в руки вручать.
В оушене кстати оставляли кучу мелочи, ни разу не взяли, видать там лучше зп у уборщиц :) А в Тунисе, вскрыли замок чемодана, вытащили 200$, все аккуратно закрыли, как будто ни чего и не было :)
)))))вот и у нас их тоже тырили на Пхукете, тоже сначало грешили на склероз))) а когда обнаружили ликёр вскрытый и початый- то всё поняли,проверили багаж- тоже не хватило кое-чего))) и все лежало аккуратно,как бы и не "мы при делах"))) теперь все свое ношу с собой))
Вам видимо не повезло с уборщицей! У нас была другая ситуация при замене номера я оставила в номере украшения из жемчуга не просто бусики а красивый набор(не беру с собой вообще ничего из украшений но тут был повод нарядиться взяла) И вспохватилась бы я о пропаже дня через два кому что предъявишь -сама виновата, да и в комнате хранить не стоит тоже как то не подумали! Но мне его в этот же вечер вернули с улыбкой и круглыми глазами(как же эта растеряша дальше спокойно ходит?)Поэтому у нас сложилось другое впечатление об этом корпусе и отеле в целом! Всё спокойно оставляли в номере кроме денег конечно,ничего не пропало!
Расскажите про погоду в это время. Дожди часто? и как с медузами в море?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей