АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 9668
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июле 2016
28.07.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обыкновенная тройка

Были в этом отеле в конце июля-начале августа. Сейчас ноябрь, долго собиралась писать отзыв, наверное, получится более объективным, эмоции улеглись. Первой нас, конечно, встретила знаменитая каменная лестница, сопровождающий гид позвонила в звоночек на стене, автобус уехал, а мы с тяжелыми чемоданами остались (сейчас непритязательные туристы скажут, что не надо брать объемные чемоданы)…. Мы ждали, очень хотелось успеть на ужин, поэтому начали восхождение наверх, на последнем пролёте нас встретил парень, как потом выяснилось, он работает в столовой и носит чемоданы гостей.

Заселили мгновенно, т.к. уже было время ужина.

Кормят в небольшой столовой, однообразие которой через 3 дня надоело. Когда пишут, что питание разнообразное, мне смешно, вы или сотрудники этого отеля или вам не с чем сравнивать. Я не говорю про Турцию, я там не была. Хотелось бы поесть греческого сыра, элементарной выпечки, фруктов. Были арбузы, раза два дыни, персики резали тончайшими дольками и распыляли по арбузам. Местное изобретение .Более-менее фруктов стало всем хватать только в последние дни,. Из десертов была какая-то соленая манная каша, мороженное порошковое, соки и вино тоже. Об этом пишут все. В столовой работают замученные официанты с утра до вечера, мы были почти 2 недели, Таня работала каждый день. О какой улыбке на лице бедняги можно говорить?

Постоянно тёк кондиционер, (фото прилагаются). С первого дня до последнего что-то шумело (как будто ураган за окном). Персонал делал вид, что не могут понять в чём дело, Димитрас приходил к нам в комнату и уже не спрашивал её номер (запомнил). Шумел кондиционер на соседнем балконе, проблема не была устранена, потому что её не устраняли.

Просили поменять номер, на 3-й день уговорили, предложили номер над столовой (запахи , шум, грохот посуды), думали, пойдём хоть посмотрим. Мария с синим клоком сказала подойти после завтрака, потом после 14.00 , затем сказала, что номер уже заняли, где вы были???

Сначала хозяин отеля вежливо с нами здоровался, спрашивал, всё ли хорошо, услышав о наших проблемах, со второго дня нас замечать перестал.

На балконе постоянная вода (фото прилагаются), с этим боролись, ставили бутылки (см. фото), но она текла и текла.

По системе «всё включено» - вода в кувшинчике на первом этаже, позор, да и только. Ежедневная картина - …вечер… идут туристы с банками воды, пить-то хочется, и не важно, что у них «всё включено».

Про бассейн уже всё сказано, ванна – 2х3 метра, можно только улыбаться. Она нас никак не интересовала, море через дорогу.

Номер убирала очень приветливая тётенька, работа выполняется как-то не очень качественно

, песок кочевал из одного угла в другой. Последние 2 дня воду не вытирала, сказала «тумору». Пыль на стенах не вытирается тоже (см. фото).

Непонятно для чего огромное стекло в стене между комнатой и санузлом (если ночью идут в туалет и включают свет, освещается комната довольно ярко.

Ездили на экскурсии – на Балос и Санторини. Недешево, но эти поездки стоящие. При этом нам дали два отвратительных блина с сыром и ветчиной ( с голодухи один запихнуть можно), бутылку воды и апельсин. Утром вас покормят (чай-кофе, печенье), а обед выдадут в пакетике. Нас подкармливали наши ребята из другого отеля из Красноярска . Ребята, спасибо вам.

В любом случае Греция - чудесная страна, туда хочется вернуться, очень гостеприимные греки, шикарное море. Такое впечатление, что отелю не нужны туристы, они им мешают.Обыкновенная "тройка". Кто прилепил 4-ю звезду ???

Фото туриста отеля

Номера

кап-кап

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

борьба с водой

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

пыль....пыль...

Фото туриста отеля

Номера

Ку-ку или вытри пыль

Фото туриста отеля

Номера

На стенах можно писать

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер плачет

Татьяна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
очень однообразное питание отелю не нужны туристы бытовые проблемы никто не решает
Добавлено 04.11.16 20:30 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 21.01.17

А не пробовали поесть настоящей греческой кухни в т.ч. и сыра с выпечкой ЗА пределами отеля?

15:51 09.02.17

Вы что!!! ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ведь!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)