за последние 30 дней
Больше не вернусь и не рекомендую
Отель новый, хотя сделан больше пафосно, чем качественно. Думаю через 3-5 лет будет весьмо потрепанным. Персонал в общем-то старается, достаточно вежливы.
От аэропорта Анталии ехать не просто далеко, а очень далеко. Отель в самом конце Алании, соответственно нас привезли последними, итого от аэропорта до отеля мы ехали больше 4 часов, а прилетели в 8.00.
Разместили сразу, т.к. приехали к 14.00. Выдачи расписание нашей жизни на ближайшие 10 дней. Отправили на обед.
что не понравилось сразу:
1. все по часам: завтра 7-9, обед 12.30-14, 18.30-20.00. Во-первых я приехала на отдых, а не подскакивать в 7 утра, чтобы позавтракать и занять лежак на плаже (об этом отдельно), можно и в 9 покушать, но уже чем осталось... голодным, конечно, не будешь 100%, но я ж в 5* Делюкс приехала, хочу иметь право выбора, тоже самое с обедом и ужином, если приходишь позно, то берите, что осталось.
2. Полотенца для пляжа тоже по часам, к 11.00 их уже нет, ребят, расчитывайте на 100% заполняемость кол-во полотенец.
3. Тренажерный зал и бассейн закрытый с 9.00 до 19.00 - вы серьезно? В чем проблема, чтобы это работало круглосуточно???
Сначала про номер: номер достаточно большой, в номере сейф, все как обычно, халаты, но нет тапочек, нет кондиционера для волос, зубной пасты, щетки и пр. Только шампунь и гель для душа. Мини бар в холодильнике был ( кола, лимонад,и две бутылочки мин.воды). Воду доставляли ежедневно, остальное нет. Чайник в номере и пакетики с чаем и кофе, нам добавляли кофе и чай!
одеяла без пододеяльника, вместо простыни, какая-то ерунда - вафельная простыня, жесткая, спать под ней совершенно невозможно.
Убирались ежедневно, если не ставили - не беспокоить, хотя один раз убрали и при включенном табло. Это очень не понравилось, т.к. убежали обедать, а все телефоны/планшеты оставили, не стали убирать в сейф. Но слава богу все ок, на месте.
Убирали так себе, поверхам, шампунь и гель для душа больше ни разу не добавили.
Очень плохая внешняя звукоизоляция. Балкон выходил на площадку, где вечером была анимация. Закрытые окна не спасали!!!
Питание: Питание нормальное, голодными не останетесь, но и никакого разнообразия за 10 дней, выпечка как будто и не в Турции, никаких восточных сладостей, обычные пирожные с кремом и бисквиты, даже пробовать не хотелось (отвратительные). Фрукты обычные - апельсины, яблоки, виноград, сливы. ни разу не было гранат- и это в сезон их созревания, когда на рынке они повсюду.
Алкоголь местный, и все!!!!!! Никакого шампанского, бейлиза и мартини! И это 5звезд делюкс?!!!!! Еще из минусов: все повара работают без перчаток! Несколько раз делали замечание, один день одели, потом снова без них.
Из плюсов: очень вкусно готорят говядину и баранину, вино местно тоже не плохое.
Территория - ее просто нет!!!
Пляж ужасный, могу сказать, что это не пляж отеля 5*. Места мало, шезлонгов не хватает, если ты не пришел в 9-10 утра, то будешь лежать на песке, хотя песком это тоже назову с натяжкой - это земля+песок+галька. Вход в море- ужасный, огромные валуны, с учетом, что море не спокойное, то зайти просто не возможно. Очень много травмированных людей, мама уезжала с синяками, царапинами. Понтон смешной, одно название что это понтон!
До моря идти не очень комфортно, по дороге затем мимо какой-то канавы с ужасным запахом! Пару дней по этой канаве текла грязь прямо в море, купаться было не возможно.
Про экскурсии тоже можно забыть, особено те, что в сторону Анталии и дальше. Иначе проведете отпуск в автобусе.
Порадовала шикарная погода и очень тёплое, и чистое море (кроме 2 дней, когда в него сливали какое-то, простите, г..но) -это единственный плюс в нашем отдыхе в этом отеле (хотя отель тут вообще ни при чем)!
Отель не рекомендую и сами больше в него не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Турист, Вологда, Россия 2 отеля в 1 страна
Читать полностью на TopHotels и что увидите?
Абсолютно одинаковый кусок текста и в этом и в том отзыве. Вот этот:
Питание вообще обычное, пресное, никакого разнообразия за 10 дней, выпечка как будто и не в Турции, никаких восточных сладостей, обычные пирожные с кремиом и бисквиты, даже пробовать не хотелось. Фрукты обычные - грейпфрут, апельсины, яблоки, правда виноград был вкусный и сладкие сливы, персики два раза совсем не вкусные, какие-то битые и травянистого вкуса, и ниразу не было гранат- и это всезон их созревания, когда на рынке они повсюду за 50центов кг! Алкоголь местный, и все!!!!!! Никакого шампанского, бейлиза и мартини! И это 5звезд делюкс?!!!!! Пляж ужасный, вход в море- ужасный, было много травмированных людей, понтон смешной, одно название что это понтон! До моря идти не очень комфортно, по дороге затем мимо какой-то канавы с ужасным запахом!,
Читать полностью на TopHotels
Заказные отзывы, как же вы задолбали! Ведь в большинстве своем и не сразу разберешь где реальный, а где фуфло заказное.
прочла только пункт №1 данного отзыва.
Вас никто не заставляет вставать в 7 утра и насильно Вас никто не кормит. захотели - встали, захотели - нет. не успели, или не нравятся остатки в 9 утра, есть кафе магазины за пределами отеля...
Поймите, готовить для Вас занимает кучу времени! с раннего утра, до позднего вечера, готовят и готовят отели туристам еду, но Вы всё равно недовольны... и данное расписание питания - нормальная практика! хуже, если с 7-ми утра до 11 дня будет стоять какой-нибудь, уже заветрившийся, салат или что-нибудь другое. тогда возмущений было бы куда больше.........
касаемо территории... Вы же наверняка знали название отеля в который Вы едете? могли посмотреть фото в интернете, если Вам не показывал Ваш менеджер. Вы и только Вы выбираете отель в который едете!
ощущение что это была первая поездка)))
Наталья, желаю Вам только приятных поездок:)) московского уровня
Отзыв реальный. Я там была. Это мои впечатления от отдыха. И если многие прочитали только про завтрак в 7 утра, очень жаль вашу ограниченность в восприятии.
В своем отзыве я написала о том, что важно лично для меня, причем в очень разной степени важно. И уж точно, не питание по времени будет первым на что я обращу внимание и выберу отель где можно, простите "жрать" весь день без ограничений.
Это скорее при прочих равных.
Когда мы поехали на отдых, времени для выбора отеля не было. Сегодня купили - завтра улетели.
К тому же отель новый, отзывов было штук 5 всего, причем не информативных совершенно. Менеджеры предупреждали, что может быть всякое, но решили рискнуть.
Если бы я знала, что там совершенно нет территории, что такой отвратительный пляж и ехать от аэропорта больше 6 часов, выбрала бы другой отель.
В целом к отелю только эти претензии, остальное больше пожелания и информация для желающих туда поехать (тебе важно тоже самое выбирай другой отель, не важно - езжай в этот)
А любители комментировать отзывы, не побывав в отеле, решили - "какого я такая крутая не поехала в Макс Рояль" или второй вариант "тип голь перекатная, наскребла три копейки, а хочет, чтоб завтрак в постель приносили".
Разочарую всех, особенно так называемых менеджеров... вам бы надо бы знать об обязательных требованиях и пожеланиях и уметь их различать. Удачи вашим туристам, им не очень повезло с менеджерами!!!
Видимо так они и делают)))
Что-то не было ни времени, ни желания отвечать на грубые и не очень адекватные комментарии.
Собралась, написала)
Отзыв мой реальный, и это только мое мнение, основанное на посещении отеля.
И если дамочки читают только то, что им хочется, и переворачивают слова, ну ради бога. Но за речью надо бы следить...
Постаралась написать все моменты, вдруг для кого-то это важно.
и при чем тут откуда я...
а если бы было Новосибирск, турист - что-то бы изменилось???
просто уровень в городах России разный. что для Екатеринбурга, например, лакшери отель, для Москвы помойка... а для Москвичей все двери открыты!)) вылетов в разные страны много, цены низкие... не я одна заметила, что Московский образ жизни влияет на объективность отзывов по отелям. никто никого никуда ездить не заставляет, как говориться "хорошо там, где нас нет".
на всех популярных сайтах отзывов, по данному отелю, только один негативный, Ваш.
Однажды на этом сайте один из туристов писал: "у меня дача больше чем территория отеля", P.S. мужчина Москвич:)) я очень рада была за человека, у которого имеется собственный дом в несколько гектаров)) просто был вопрос, а если дома так хорошо и круто, зачем куда-то ездить??
на отдыхе нужно отдыхать, не портите себе настроение))) и абсолютно в каждой ситуации можно найти положительные моменты:)
да и вообще, отзывы стали писать как попало, всякую фигню, которая никак на оценку отеля влиять не может! а потом люди сидят и гадают, где реально плохой отзыв, а где высказали своё недовольство на счёт долгой дороги от аэропорта...
я постоянно пользуюсь отзывами, более того, отрицательные помогают больше, так как ты из него можешь понять, что именно не так и важно ли это для тебя конкретно. А то зачастую одни эмоции (особенно у тех, кто в первый раз!) или длинный "роман о том как они сели в самолет, да что там было и т.д...." Кому вообще это интересно кроме них! Пока дочитаешь до момента отеля, потом понимаешь, что вообще ни о чем! Особенно бесит, когда начинают обсуждать человека! Да какое вам дело до него? Вы же про отель информацию получить!
Все так любят поговорить, как оказывается...
Ну и все-таки - зачем вставлены куски из отзыва другого человека? Этот момент так и остался без ответа.
Не знаю кому как, конечно, - а мне вот это как-то мешает доверять автору данного опуса