за последние 30 дней
Вернуться в отель не хочется.
Поняла, что длинный отзыв людям тяжело внимательно читать: Потому пишу коротко- Отель не рекомендую из-за отсутствия комфорта, неудобное расположение отеля, скудости завтрака при большой стоимости.
Комментарии к моему отзыву негативное отношение ко мне пишут работники турфирм, которые впаривают(простите, другого слова не могу подобрать) людям туры в такие отели, которые им достаются по дешевке, а народу за деньги и не малые.
И пытаются всех убедить, что Индия грязная, чего ж от нее ожидать. Не верьте, читайте отрицательные отзывы, списывайтесь, созванивайтесь. пробивайте сразу несколько турфирм.
Ни один хороший отзыв себя не оправдал.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
У вас совсем нет опыта отдыха за границей. Азия- это Азия. Да же купив тур на острова Мальдив, там будут такие же простенькие, старенькие номера. Такая же помойка внутри острова как в Индии, Тае или Шри Ланке...
Складывается впечатления, что отдав большие деньги вы просто были разочарованы отелем. Но беда не в отеле. Как вы правильно написали, что летели ИЗ СИБИРИ ! А это дорогой и длительный перелет. Сам отель получает деньги одинаково как из Москвы, Сибири или с любой другой страны в Европе. У вас авиапелет дорогой! Но за свои деньги вы ожидали большего, хотя и вины отеля в ваших переплатах нет.
В Индии очень сложно подобрать отель: идут каккашка за какашкой.... потом опа и триста тысяч отельчик. Главное, что бы отель был не клаповник и удачно расположен.
Завтраки в отеле: континентальные! что означает легкий перекус ( значение ,, континентальный завтрак,, можно и в интернете глянуть).
А теперь представьте: если вы за бюджетный вариант отдали столько денег, то сколько будет стоить более менее хороший отель по вашим меркам, хотя! поверьте, найдутся те кому на ваш взгляд хороший отель так же покажется худшим из худших. Все дело в нас.
Просто такие отзывы как ваш ( основанный на разочаровании: отдала много/получила мало) не дают создать реальную картину об отеле и сбивают с толку.
Всего вам хорошего и поменьше разочарований в отпуске.
Летите!
Я вам пыталась объяснить, что в ваших переплатах нет вины отеля. Переплаты связаны с перелетом.
Мы летим 27.12 в Виллу Августу.
Летим не одна (как Галина Жданова ) семья из трех человек мы и плюс большая компания. Переплачивать за троих! я не планировала, лучше эту сумму потратить на месте. Но и в клоповнике жить не хочется.
До этого были с подругой в Прозарасе, но напугали отзывы про хозяина Празарес ( пьет, дебоширит....) оооочень долго подбирали альтернативу) хотели остаться на Кандолиме так как этот пляж понравился больше всего.
Выбрали Виллу Августу, думаю цена/качество на данном пляже хорошее.
Я так и не поняла, что конкретно в отеле не устроило Галину Жданову:
1. то что она переплатила и ей обидно.
2. номер.
Объективность ради люди пишут плюсы и минусы отеля, а мы решаем лететь в него или нет. В отзыве не слова о красивой зеленой территории.
Только эмоции...
Это мое личное мнение, которое я пишу для этого отеля - только и всего. Представляете сотни тысяч туристов, о отзывов положительных очень мало и примерно в одно время. Вы хотя бы будете готовы, и хорошо, если разочаруетесь в обратную сторону! А для нас была противоположная неожиданность...
По возвращении мы общались с людьми, которые отдыхали в других отелях и поняли, что стереотипное мнение об отелях Индии надо менять. Ни один человек не сказал, что у них были такие завтраки.
Многие, кто подбирал туры по адекватным отзывам, благодаря хорошей информированности турфирм - были приятно удивлены условиями отелей. И завтраки их походили уже на завтраки.
Адекватные отзывы помогли бы отелям улучшить качество обслуживания, а не зависали бы на восторгах.
Не просто же так с него все звезды за 4 года поснимали. (Хотя, можно пить ром все 9 дней и потом восторгаться...говорят, помогает)
Возможно, ваша цена стоила этих условий
Не нервничайте, просто внушайте людям, что Индия вот такая-сякая и что комфорт для Индии не присущ. Мы поверили, и все дни себя успокаивали, что условия для Индии хороши. Пока....не встретились на обратной дороге с туристами с нашего самолета. Оказывается, Индия - не такая! Индии может содержать в чистоте отели и прилегающие территории, владеет навыком обслуживания и уборок номеров и знакома с сервисом! Умеет готовить завтраки, отвечающие разным вкусам. И при этом за деньги, меньшие, чем заплатили мы. Такие отели есть и их очень много...
Надо читать и отрицательные отзывы, чего я не сделала, их почему-то мне кажется убирают. Сейчас их прочитала и полностью согласна.
А турфирмы просто срубают деньги за такие отели, на них скидка должна быть огромная, а они цену выставляют как ОАЭ за 5. И поверьте Индия не такая грязная! очень много достойных отелей за небольшие деньги, просто как-то странно работают турагенства.
А потом решила, что если даже не поверят, как-то все равно приготовятся к действительности.
Сначала была удивлена оппозиции такой, и только после того, как стали писаться не грамотные, жаргонные комментарии, поняла что кому-то я крупно насолила. и только сегодня до меня дошло, что пишут турагенства, которые впарили народу эти туры. Хорошо, что я была одна и мне не пришлось краснеть перед родственниками. Я им так расхваливала, ехала в таких мечтах!
Да, грязи, мусора много. Но люди имеют право на выбор отеля - есть хорошие отели с хорошим персоналом. И примеров множество нам рассказали и показали в самолете на обратном пути
Вас шесть человек - это большое преимущество. Хваленый Бабу - не фонтан, очень плохо понимает по русски и ищет только выгодные предложения. Машина его на 6 мест. У Вас реально будет шанс его заполучить, прям можете и на счет этого списываться с отелем. Я не знаю, кто там отвечает, но надо использовать все шансы. Запаситесь английским. Сразу с ним договоритесь на поездки. Но познавательные, такие как Весь Гоа, все - таки лучше поехать с экскурсией, те что предлагают на пляже утром, они не дорогие 30 дол.
Напишите сейчас в отель и забронируйте себе номера в 3 корпус, пометьте с холодильником и кондец.
Отель расположен между поселками Кандолим и Калангут - вот это-то и не удобно. Там только проезжая дорога и вдоль нее есть кафешки и ресторанчики, почти все несъедобные, кроме двух.
Самый съедобный по дороге влево, может, напишите в личку? не хочется, чтоб турфирмы эту инфу выдавали за свою и еще перевирали
Просто домик в деревне с облезлым ресепшеном, сразу и не поймешь. Вечером там жгут то ли мусор, то ли еще что от комаров, сидеть там не приятно.Если только хорошо запастись ромом. Многие наши этим спасались. Вас много - настройтесь на юмор. Вдруг что-то из моего будет не оправданным - это вас приятно удивит. Окуппируете вечером бассейн, больше на территории посидеть негде, будете вспоминать дневные приключения и смеяться. Главное, чтоб повезло с номерами, есть хорошие с балконом, можно посидеть там
Есть лотки с фруктами, я два видела, покупала у одного по дороге вправо, он говорит по русски и очень приятный, но так как точек таких мало, цены выше, чем на рынках, куда ехать надо, но это не критично. Вам, главное, сразу в оборот взять Бабу. Деньги можно поменять для начала там, где он покажет, но в последний день узнала, что где-то там же есть прилично более выгодный курс.
Адамо де Беллис стоил на порядок дороже. Нас трое взрослых и с вылетом 27.12 мы отдали за Августу Виллу на 21 ночь за троих 180 тыс. Адамо де Бейлис стоил на наши же даты 320 тысяч! К такой сумме я не готова.
Любим Тай, но третий год подряд на НГ не захотелось.
Я от отеля многого не жду. По этому разочарований не будет.
Желаю всем приятного отдыха!
P.S. Смешно читать, что все кто не согласился с отзывом: ВСЕ ! ТУРАГЕНТЫ ИЛИ ТУРФИРМЫ))) на страничку зайдите, у меня там в статусе:
~лечу в этот отель с 27.12 по 18.01.
Делать было бы мне не чего пиарить только один отель, я бы уже пиарила все отели и по дороже, будь я турфирмой или турагенством.
Может с отеля Адамо де Бейлис и пишут.
Такой брет, что Адамо дешевле Виллы Августы.... Там только на фото посмотреть и сразу все понятно: Адамо достойный отель, но! не бюджетный. Представляю сколько он Галине обойдется с перелетом из Сибири....
Бред не пишите. Я работник турфирмы - мне абсолютно фиолетово в плане денег, какой вам отель - комиссия за них для меня одинаковая. Другое дело, что лучше конечно отправить в отель где понравится, чтобы клиент доволен был. Но это уже зависит от его финансов.
Это к вопросу о том, что никакому менеджеру по туризму нет никакого дела до того, чтобы писать тут про отели хвалебные отзывы.
Ну это стандартный ход всех недовольных здесь и обиженных - "Да есть полно отелей ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ!" Но когда начинаешь спрашивать конкретику - все куда то язык засовывают сразу. Вы не засунули. Браво.
Ну сравните цены. Например из ЕКБ на февраль на двоих. Адомо зе беллус - 86 тыс, Агуста - 67 тыс.
из Москвы - 74 тыс и 54 тыс.. Да из любого города смотрите. Адамо отель гораздо дороже стоит всегда, это отель уровнем выше.
Как меня эти умиляют фразы - "Оказывается, Индия - не такая! Индии может содержать в чистоте отели и прилегающие территории, владеет навыком обслуживания и уборок номеров и знакома с сервисом! Умеет готовить завтраки, отвечающие разным вкусам. И при этом за деньги, меньшие, чем заплатили мы. (да что вы????)))) Такие отели есть и их очень много..."(да что вы?, часть 2)))
Бла бла бла)))) Да кто спорит то?? Много хороших отелей в Гоа.
Хотите хороший отель - платите соответственно. Но нет же .. мы выберем отель чуть лучший среди какашек и потом будем громко кричать, как же хреново нам там было.
По пунктам плиззз...