АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
22.10.16 - 28.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасно!

Отдыхала в этом отеле в конце октября. Впервые в такое время посещала Турцию и была приятно удивлена,что погода не подвела . Днём отметка на градуснике доходить могла и до плюс 30, вечерами меньше 22,21 не отпускалась .

Однако, для меня, море уже было прохладным( 21,22 градуса)... Поэтому больше всего люблю посещать Турцию в августе.

Теперь об отеле.В отель добралась почти к 10 часам вечера. Конечно же, сразу был предоставлен номер. Поскольку в это время отель был заполнен уже не на все 100 процентов, то , за дополнительную плату, конечно же, предложили номер поменять. Изначально номер был с видом на соседний отель . Показали ещё номер, огромная разница, т. к. вид из номера был уже на бассейны и на море.

Сам отель мне очень понравился ( хотя, к своему стыду, про сеть отелей Барут я мало ,что слышала до поездки). Но надо сказать,что Барут Кемер мне понравился даже больше знаменитой и разрекламированной Амары Дольче Вита!

Правда, если кому-то важен пункт : огромная территория, то это в Амару. А лично мне очень понравилось,что в Баруте всё очень компактно и красиво.

Прекрасный персонал. Внимательный и вежливый. Замечательная анимация и много развлечений в течении всего дня ( хотя, видно ,конечно уже было, что ребята подустали к концу сезона, но тем ни менее очень старались).

Уборка номеров хорошая и ежедневная. Понравилось, что есть сумки для походов на пляж.

Я отдыхала уже перед закрытием сезона отеля и очень интересно было уже наблюдать, как нас с каждым жнём становилось всё меньше и меньше). С 1 ноября отель закрыл свой сезон.

Отдельно хочется сказать про пирс. Многие любят там позагорать и искупаться. В этом отеле нет карточек для полотенец ( это огромный плюс с одной стороны, а с другой.... Есть часть граждан, которые по принципу, раз сдавать не надо, то и кину где попало) Приходишь на пирс, всё занято полотенцами , а людей нет...Ну это. увы, частая картина. Хотя, во многих отелях,стали такие полотенца забирать и мест поприбавилось) Так вот, в первый день, мне так и не удалось там найти ни одного свободного от полотенца местечка. На следующие дни уже повезло больше. Я не занимала полотенцами лежаки, а загорала, пока было солнце. И вот наблюдала все дни одну и ту же картину. Семья( как правило больше немцы, но и другие тоже бывало) приходит, занимают сразу полотенцами 7- 8 лежаков и ... До самого захода солнца больше на этих лежаках ни разу не появляются!! Ну и раз полотенца под карточку сдавать не надо, то и это они не делают.

Всё бы ничего, я бы, конечно, могла позагорать и на пляже у моря. Но дело в том,что в октябре солнце очень рано начинает садиться и деревья на территории отеля загораживают солнце. И становится некомфортно.И вот только места на пирсе попадают под солнечные лучи до 5 вечера. Но пирс, занят полотенцами.....

Питание в отеле прекрасное, на любой вкус можно ,что-то найти..Больше всего запомнились жареные мидии и на ужин очищенные гранаты) Очень вкусно!Но и другого очень много разнообразного и вкусного питания. Удивило, что ни разу не было арбузов. Казалось бы,что к нам то их привозят до самого ноября , в том числе и из Турции. Хотя...Прогулявшись по местному рынку, только в одном месте я увидела там в продаже арбузы...

Странно, что дыни , в это время , в Турции, просто никакие!

Ездила от компании Тез тур. Сопровождающий из этого агентства уже и не скрывал, что ему уже всё надоело и скорей бы закрытие сезона ,типа, если вы ничего не хотите ,то и прекрасно, я и так устал). Но он мне был и не нужен, кроме как для информации о вылете обратно)

Рядом с отелем можно прогуляться по различным лавочкам - магазинам ( сладости, кожа, текстиль и т.п.)

Итог. Отель и отдых мне очень понравились. Возможно, это первый отель в Турции ( из 9 посещённых) в который бы можно было ещё вернуться. Хотя... не очень раньше понимала, зачем возвращаться туда, где уже был. Поэтому и написала - возможно)

Спасибо всем!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание
  • персонал
  • уют
  • территория
  • лежаки на пирсе занятые полотенцами
Добавлено: 03.11.2016 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

спасибо, оля,за объёмный отзыв. подскажи пожалуйста стоит ли переплачивать(50$) за номер с балконом?
Стопроцентно да! Первый раз выдали сначала номер с видом на соседний отель,отель ,конечно красками переливался, но вид был с последнего этажа на крышу.. Там почему то крыша была под балконом... И это было удручающе....
Потом поменяли на вид моря и бассейнов ,совсем другое дело... Думала если и поеду второй раз,то только ,чтобы вид, как со второй попытки....
спасибо , оля .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А какие проблемы убрать полотенца немцев и самой занять лежак. Я неоднократно так делал. Брал и перекладывал эти полотенца на другие, занятые таким образом лежаки. Один раз правда убрал полотенца, которые положили туристы - пара из Харькова. Я сказал, что извините, думал, что это немцы по занимали))) Проблем не возникло, они так же поступили с занятыми рядом лежаками))) Так и подружились с этими ребятами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оля
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 6 926
  • Фото: 21
0 Благодарностей