АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2016
14.10.16 - 21.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был наш первый отпуск, остались только положительный эмоции!

Перед тем, как выбрать отель, я читала почти все отзывы. Очень пугали негативные отзывы: грязь, плохое отношение к русским от персонала, однообразная еда и т.д. И во всех отзывах отсутствовала полная информация, что меня интересует. Поэтому отзыв будет длинный, попытаюсь изложить все, что интересовало меня при выборе отеля.

Отдыхали мы вдвоем с мужем, это был наш первый отпуск, поэтому сразу говорю, сравнивать нам не с чем.

Начну с начала. Вылет нам перенесли на вечер, поэтому прилетели мы только около 11 вечера в Ларнаку. Работники Библио Глобус нас сразу встретили, и стояли на каждом углу в аэропорту, показывая куда идти, за это огромное спасибо, потому что после первого перелета на самолете чувствовали мы себя не очень хорошо. Трансфер был организован очень оперативно, через минут 15 после приземления самолета мы уже отъехали. Мы сразу знали, что ехать около 3 часов, поэтому были готовы. Заезжали во многие отели, наш отель был последний. Доехали мы за 2 часа 40 минут. Агент от библио глобуса в микрофон объявлял, что не мешало бы дать чаевые водиле (при чем что когда ехали туда, что обратно). Водитель выгрузил наш багаж, агент сказал: "Вот там ресепшн", и они уехали.

Заселение. Мы зашли на ресепшн, где мужчина, не говорящий ни по-русски, не по-английски ладом, попросил нас подождать. Он позвонил, подошла девушка Ирина, как выяснилось потом, бармен, про которую в прошлом отзыве писали "в боевом раскрасе". Она свободно владеет русским, объяснила нам, что номеров свободных нет, вежливо сказала, что нам две ночи надо провести в соседнем отеле, и нам нужно подняться туда, там нам предоставят номер. Ночью, уставшие, с багажом идти в гору, искать ресепшн и объяснять что-то им... Я уже расстроилась и была готова к худшему. Но тут же мужчина, один из администраторов, сказал, что отвезет нас на машине. Аллилуйя! Нам с собой всучили пакет с 6 сэндвичами (на двоих!), 3 яблоками и бутылкой воды. Есть нам не хотелось совсем. Душ и спать - наши основные желания в тот момент. Он нас довез до небольшого здания, мы зашли внутрь и спустились два этажа. Ну все, думала я, точно подвал. Он открыл нам номер (кстати отель Tsokkos), номер оказался вполне приличным, комната с телевизором, ванная с душем в хорошем состоянии, но потом он подошел к балкону и открыл его, а там.... Обалденный вид на море, пальмы... В общем отпад. Все было оперативно, и через полчаса мы уже помылись и спали. Отель ооооочень тихий, о чем мы потом скучали. Кушать нам надо было ходить в Аква Сол. По берегу идти 5 минут, поэтому не напрягало совсем. После двух ночей, мы подошли на ресепшн, где нам объяснили (по-английски, слава богу, я его знаю), что ровно к 12 дня к нам приедет такси и отвезет нас обратно в аквасол. Что ж, мы пошли собирать вещи. Ровно в 12 нам постучали в дверь. «Таксист» взял наш багаж, часть несли мы, и пешком мы дошли до Аквасола. Это было забавно. Еще раз повторю, что идти близко, поэтому ничего страшного. На ресепшене нам сказали чуть подождать, пока уберут номер. Буквально через полчаса к нам подошли, дали ключ от номера (к нему прилагается карта, где номер находится, нечего жаловаться, что никто не провожает, сами уж найдете). В общем, все оперативненько.

Питание. Ну те, кто пишут, что разнообразия нет, я не знаю, чем они питаются дома. Свинина, говядина, баранина, курица, утка, индейка, крабы, рыба, кебаб. И каждый раз приготовлена в разном виде. На гарнир рис, паста, картошка, овощи (брокколи, цветная капуста, брюссельская), в детском меню только картошка фри и наггетсы (очень противные). Все пишут, что большие очереди - бред. Не надо ломиться, когда открывается ресторан. Идите чуть позже и все. Не останется еды? Как только противень заканчивается, они ставят новый. Не очень богатый выбор на завтрак: овсянка, глазунья, омлет (не рекомендую), хлопья разных видов с молоком, ветчина жареная, сосиски, жареные колбаски типа купатов (вкусные), а также колбаса, сыр, ветчина в холодном виде. Йогурты, еще какая то хрень. Обед и ужин я уже описала выше. Из сладкого я пробовала только желе (вполне съедобное) и какой-то торт из песочного теста, ну оооочень вкусный, правда был всего пару раз. Снек-бар: мой муж влюбился в чизбургеры, мне понравилась так же туна в пите (консервы из тунца в хлебе), пробовала шаурму, ну уж очень там много карри в курице, не смогла есть. Все подается с картошкой фри и овощами. В общем сытые мы были всегда, грех жаловаться. Персонал ест вместе со всеми. Что в этом плохого? Они не люди чтоли? Как по мне, так это показатель того, что готовят хорошо. Если бы они не ели, тогда бы я насторожилась. Пишут, что курят прямо там, где едят. На уличной веранде – да. Обычно вечером. Ну кто-то пьет пиво, а кто-то ест, так что мы кушали внутри, там не курят. Про бар у бассейна пишут, что курят прямо у барной стойки работники. Неправда. Они отходят, чтобы покурить.

Бар. Что касается соков, тут согласна, разведенные юппи, более ли менее яблочный. Мы брали газировку. Коктейлей алкогольных очень много, попробовала несколько, слишком много алкоголя наливают, мне не понравилось, поэтому мы пили пиво. Пиво нормальное.

Персонал. Ирина, что встречала нас в первый день, замечательная девушка, каждый день спрашивала нас, все ли нормально, заселили ли нас в наш отель и т.д. Бармен Джордж (симпатяшка) очень веселый, всегда улыбался и подшучивал. Остальной персонал тоже очень дружелюбный, как и большинство отдыхающих. Те, кто пишут, что персонал грубый, скорее всего сами им грубили и плохо относились, после этого еще и ожидали, что им улыбаться будут. Мы всегда им улыбались, здоровались и говорили «спасибо». Будьте вежливее, и люди к вам потянутся. По-русски разговаривают не все, поэтому без малейшего знания английского будет сложно. Я английский знаю достаточно хорошо, поэтому и в отеле, и в магазинах, и на улице у нас проблем не возникало. Видела некоторых отдыхающих из Англии, которые здесь не в первый раз. Считаю, что это показатель. Вообще контингент – семьи и пенсионеры из Германии и Англии. Мы, наверное, были единственными на тот момент парой без детей. Была еще одна компания малолеток из Англии. Да, они неприятные. Ноги на стол, недовольные рожи. Ну это не только здесь – на всем Кипре. Также при выезде нас спросили, все ли было хорошо, понравилось ли нам.

Номер. Случаев воровства замечено не было, один раз даже оставила кошелек с деньгами в открытой сумке на столе, ничего не пропало. Убирали комнату на скорую руку, но мы приходили в номер только спать, поэтому на пыль в углах не обращала внимания. Один раз оставляли чаевые (2 евро) - помыли пепельницу. Полотенца меняли, но не знаю, как часто, также, как и постельное белье. Мы в кровать не писаемся, поэтому сложно понять – меняли или нет.

Живность. Очень много кошек. Если вы их не любите, Кипр не для вас. Там их любят, корямят, моют. Мы кошатники до глубины души, поэтому Кипр - рай для нас. Погладили всех, даже одного в номер притащили. Пишт, что в столовой ходят кошки, ползают по столам - неправда. В самой столовой их нет. На веранде да. Но они максимум спят на стульях. На стол даже не думают залазить - они все накормлены и сыты. Муравьи – ну они есть, но их очень мало, и они такие малюсенькие, ну ползают и фиг с ними. Был замечен таракан в общественном туалете. Ну это не туалет в номере, поэтому наплевать.

Сам номер нормальный, мебель старенькая (особенно на кухне), воспринимали, как винтаж. В первом отеле давали гель для душа и шампунь, также был чай, кофе, сахар и даже сливки. В Аквасоле только два кусочка мыла, но мы об этом знали, шампунь взяли свой (и сперли из первого отеля). Номер наш был прямо над сценой (1212), поэтому вечером там было очень громко. Для отдыхающих с детьми придется просить менять. Мы отнеслись спокойно. Видела, что некоторым давали детские кроватки, также предоставляют детские столики для еды.

Территория. Я насчитала 8 бассейнов разной глубины. Вода достаточно теплая. Ленивая речка просто супер. Аквапарк хороший, дети встают в очередь. Мы тоже прокатились несколько раз, понравилось. Лежаки вечно заняты полотенцами, но это уже туристы, занимают, а сами весь день где-то шляются. Лично мы занимали один лежак на двоих, куда складывали вещи, купались и уходили. Да, полотенца из номера брать нельзя, но многие брали.

Море. Берег галька. Детям обязательно берите коралки. Мы заходили босиком. Ничего страшного, ноги не переломали. Лучше всего заходить между отелями, там в одном месте даже есть дорожка из песка. Как и все говорят, пару метров гальки, потом песок. Вода чистейшая. Советую всем в первый же день сходить до Корал Бэй. Мы влюбились в это место. Идти 10-15 минут, мы засекали. Причем шли медленно, фоткая все вокруг. Лежаки платные, мы не брали. Красота там просто неписанная. Есть еще дорожка на пляж рядом с Корал Бэй. Написано «Чистый пляж». Песок, голубая и очень теплая вода. Можно ехать на 615 автобусе (1.5 евро) минут 5, не больше. Так же можете на нем доехать до центра города. Можно просто идти не глядя и найти кучу археологических памятников в центре. Мы были в катакомбах, царских гробницах и у Пафосского замка. Также недалеко от отеля (минут 5-10 пешком) есть супермаркет Филиппос. Там есть все и намного дешевле, чем в ларьках по пути. Также были в Джамбо, там есть все. Джамбо находится в Кингс Авеню Молл (торговый центр).

Погода. Ездили в октябре с 14 по 21, боялись, что погода подведет. Но все было отлично. Днем стояла жара 28-30 в тени. Прохладно становилось только вечером. Вода в море нормальная, особенно на Корал Бэй (так как это бухта), там вообще теплая. В бассейнах прохладная с утра. Потом прогревается.

Касательно розеток. Дешевле покупать в мини-маркете, находится рядом со сценой, 2 евро. Хотя мой муж выяснил, что в ванной есть розетки, где написано «только для бритв», там можно воткнуть наши розетки, заряжает.

Наверное, пора остановиться. Если есть вопросы, пишите. Сюда заходить может быть буду, но не уверена. Можете писать на почту katherinebain26@gmail.com. Там отвечу всегда. Скину фотки, если попросите.

Отель отличный, всем рекомендую. Если ехать за положительными эмоциями, вы их получите. Если вы ищете негатив – найдете его везде. Здесь все отлично. Возможно, в турциях всяких круче – не знаем, не были. Если вы ожидаете чего-то супер-пупер, что унитаз вам задницу подтирать будет сам – вам мимо. Те, кто едут отдохнуть – еще раз рекомендую.

Надеюсь, отзыв будет полезным для тех, кто выбирает отель.

  • питание
  • персонал
  • близость к морю
  • все остальное
  • больших минусов не нашли
Добавлено: 03.11.2016 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

О,по-первому разу,все-THE BEST!
А в Турцию,все-таки съездите,после войны...
И не заселили Вас как положено и вылет перенесли, хлам из старой мебели воспринимаете как винтаж, лежаков нет- не проблема, на завтрак есть нечего-фигня, номер под сценой- тоже по фэн-шую)) Понимаю)) Нужно было оставаться в соседнем отеле, а не тырить пузырьки
Полезный отзыв
Уважаемый Дима, вот именно о таких туристах я и говорила в своем отзыве: из всего моего рассказа выбрали самый негатив, при таком отношении лучше сидеть дома и вообще не выходить на улицу, тут автобус сломается, там собака накакала и все, жизнь - боль. Вылет - это заслуга оператора, отель здесь не при чем. Заселили нас в соседний отель, который находился в 3 минутах от нашего, а не на другой конец города, что здесь проблематичного? За такие деньги я и не ожидала увидеть комнату в стиле хай тек, мне в номере не жить, а спать несколько ночей. Вполне нормальный стандартный завтрак, или вы едите на завтрак фуагру? Суши из акулы? Фаршированного верблюда? Стандартные завтраки у всех народов мира: яичница, каши, бутерброды, мюсли и подобная хрень. Номер был над сценой, а не под. Громкая музыка заканчивалась до 11 вечера, обычно в это время мы и приходили в номер, только пару раз раньше, и то не ложились спать. Про шампуни здесь писали все и каждый, тем более, в любом случае, отелевскими дешевыми шампунями я пользоваться не могу, привыкла к своему. А насчет того, что нужно было остаться в соседнем отеле, интересно, кто бы нам разрешил? Отель явно был на уровень выше аквасола, поэтому и попросили бы доплатить очень кругленькую сумму.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
БРАВО!!! ))) бесподобный комментарий вечному брюзге!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ekaterina Korobeinikova
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 13 429
  • Фото: 4
0 Благодарностей