АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с подругой в начале августа. Приехали в 5 утра, сразу...

Ездили с подругой в начале августа. Приехали в 5 утра, сразу пошли осматривать территорию отеля. Везде ужасная грязь. В туалет было страшно заходить, валялась грязная бумага на полу и огромный таракан. В 11 часов нас заселили. Номер ужасный. Мебель вся старая и поломанная. Телевизор не работал. Фен отсутствует, хотя в турагенстве обещали, что будет. Пришлось брать на ресепшен под залог. Уборка так себе. С полотенцами вообще напряг, нигде такого не встречала. Пока были на море, уборщица их забирала и приносила только после 15.00. Приходилось сохнуть просто так. В итоге нам посоветовали просто прятать полотенца, что мы и делали. На отельном пляже всего несколько шезлонгов и те поломанные. Приходилось рано утром тащиться на пляж, чтобы занять место. Еда понравилась, подруге нет. Ну это на любителя. Отель на 4 звезды вообще не тянет. К русским отношение наплевательское. Утюг вообще отказались давать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание.
  • все
Добавлено: 03.11.2016 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга, а можно уточнить, в чем именно было наплевательское отношение именно к русским? И почему вы не поменяли такой ужасный номер, да ещё и с не работающим ТВ, поломанными ручками, петлями и тд?
Насчет питания я с вами полностью согласна, но номера у них есть свежеотремонтированные и их много - меняют без проблем.
По поводу отношения. Во первых по поводу утюга. Я спустилась на ресепшен и попросила утюг. Они любезно согласились мне его дать. Но потом выяснилось, что утюг находится в номере у арабов. Звонили при мне, так что я свидетель разговора. После звонка мне сказали, что утюга нет и не будет. Я три дня подряд просила простынь, чтобы укрываться ночью. Как всегда только обещания. В итоге мне принесли теплое одеяло. Из столовой нам не разрешили вынести два персика, пришлось оставить. Хотя я лично видела как работники ресторана лично складывали еду в пакет своим арабам. Женщина нам рассказала, что у нее даже сумку обыскали в столовой. Мы не просили другой номер, просто не хотели связываться. Просто уже перестали обращать внимание и стали отдыхать. Но впечатление о стране испорчено.
Да уж, грустно... Ольга, мы как в разных отелях отдохнули.
Кстати, там менеджером по персоналу работает очень приятная, элегантно одетая дама, которая решает проблемы просто по щелчку пальца и, судя по всему, сотрудники её весьма боятся. На 2-ой день, мы вернулись с моря часов в 11 и обнаружили в нашем номере на большой кровати вместо одного матраца два маленьких. Переоделись перед поездкой во "Фригию" и подошли на рецепшн выяснить этот вопрос, там как раз была эта дама, которой мы и сказали, что не поняли их юмора и почему без нашей просьбы нам, семейной паре, вдруг поменяли матрас. Горничная, которую тут же вызвали, сразу изменилась в лице, резко побледнев, зато вечером, когда мы вернулись, всё было в полном порядке, более того, даже бельё заменили на более качественное, типа сатинового и на такое же меняли до конца нашего отдыха. Больше никаких сюрпризов не было, да и полотенца после этого часто новые приносили.
А насчет ресторана, так вот мы несколько раз наблюдали неприятную картину, как одна наша соотечественница, озираясь и оглядываясь, шурша целлофаном, тем самым привлекая к себе внимание всех кругом, всё время складывала еду в сумочку с завтрака. Все, включая официантов, это видели. Было крайне неприятно, если честно, но и её никто на выходе не досматривал - специально наблюдали. А почему говорю, что нам это поведение соотечественницы не понравилось, просто зачем было так унижаться, если в том же "Женерале" эти же продукты совсем не дорого стоят - это не кафе
Да уж, действительно, как будто разные отели. Менеджера по персоналу ни разу не встретили. Мы постоянно обращались к одному пареньку, который в день отъезда начал приставать к моей подруге, я вовремя зашла в номер. А по поводу, еду прятать в сумку, конечно это стыдно. Но думаю, пару персиков могли бы нам простить)))
Почитала ваш отзыв. Про салфетки и соль, у нас было с точностью наоборот. Салфеток много, а солонка за неделю отдыха всего один раз отсутствовала. Наверно к вашему приезду все закончилось))) .Мы в начале августа были.
Ольга, не хочу докучать своими советами, но в странах Магриба, азиатских и особенно юго-вост. Азии по опыту знаю, что разговаривать нужно только с руководством, причем, сразу же, после первой возникшей проблемы и время на ожидания не тратить - если что-то не так на ресепшне или с горничными - сразу вызывать менеджера по персоналу, если что не так в ресторане - к шеф-повару. Мы так всегда поступаем, сколько общались с руководством, всегда только приятные адекватные люди. Зачем портить себе отдых и кого бы то ни было упрашивать выполнять обязанность? Побольше самоуважения!
А насчет фруктов из ресторана, так не пряча и не рассовывая по карманам, открыто проходили через подносы с фруктами и захватывали с собой то яблоки, то персики, то сливы, дочь даже по несколько штук брала - ни разу никто даже не сделал замечания, вот честно. Более того, в первый день, когда дочь нас спросила, можно яблоко с собой взять, то папа в шутку сказал: "Бери! Если на выходе остановят, то сразу надкусывай! )))" Никто не остановил, хотя часто там менеджер на выходе стоял, но всё общение с ним сводилось только в приветствие на входе и пожелание приятного аппетита. Всё! Но, кроме фруктов, причем не скрывая этого, мы никогда никакой еды там не брали и сумки едой не набивали)) Тунис - не дорогая страна, тот же свежайший огромный румяный багет в "Женераль" стоит 0,190 динар, остальные продукты тоже дешево, др. цен не помню, поэтому не пишу, а багетом ребенок птиц с балкона кормила - специально покупала))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 517
  • Фото: 6
0 Благодарностей