за последние 30 дней
Отель хороший, но требует реставрации.
Всем привет. Ездили с 18 по 26 октября 2016 с мамой и дочкой в возрасте 1 год и 10 месяцев. Перелет долгий, 4 часа. С вылетами повезло, почти весь первый день прошел в отеле (а не в аэропортах-перелетах), последний день тоже до 6 вечера в отеле, так что получилось полных 9 дней)) Туда летели Норд Вайнд, из питания только бутерброд. впервые такое встречаю. Еще я заказывала детское питание, оно было хорошее. Обратно летели Ай Флай, обслуживание очень хорошее, питание сосиска с макаронами (но это лучше, чем бутерброд), детское питание тоже заказывала, и оно тоже было хорошее.
С погодой очень повезло. У нас во Владимире было уже 0, а там в среднем +28 было, два дня даже +33-35, вода + 26, дождей не было.
Отель хороший, красиво, большая территория, народа 1200 человек, не смотря на "не сезон" отель почти полный. Но убираются только там, где основное скопление людей. Один парень-уборщик там катает с утра до вечера мусорный бак, от мусорки к мусорке, очень было его жаль, без остановки туда-сюда весь день по жаре, а у него, видимо, ДЦП, он уже еле-еле там ходил, бедняга((
Бассейны не чистят, к сожалению. Уборка в номере плохая. Номера убогонькие, требуют замены мебели, отель очень старый.
Море при отеле фиговенькое - либо камни, либо водоросли, мутная вода. Но зато в лагуне всё прекрасно, море прозрачное, водорослей и камней почти нет.
Аниматоры стараются, но в Турции программы были интереснее. Вечером детские танцы, дочка с удовольствие наблюдала и повторяла чуть-чуть. Есть мини-клуб для детей, где они могут поиграть и порисовать, а так же детская площадка, но все игрушки потрепанные уже и на площадке всё старое, а на качелях кататься невозможно, так как перетерлись веревки, персонал почему-то не желает заменить веревки на новые. Есть два детских бассейна - один с морской водой, второй пресный, глубина 0,5 м.
Медуза за весь отпуск встретилась только одна. Ну а водорослей у берегов Туниса, конечно, много.
Обслуживающий персонал очень приветливый, все улыбаются, стараются. Хоть и арабы, но от египтян отличаются очень сильно в лучшую сторону.
Очень много иностранцев (они, наверное, расстроены прибытию русских в этом году на остров...) - французы, англичане, немцы, швейцарцы, чехи, итальянцы, индусы и т.д. Анимация на французском, русский все там знают еще плохо. Детей в отеле много, а также много пожилых людей из Европы.
Питание прекрасное, мороженого много вкусного, из мяса баранина, индейка, кролик, курица, говядина, иногда рыба-тунец. Вкусные блинчики и пончики, выпечка, плов. К слову, заявлено три ресторана Аля-карт, мы не попали ни в один! На след. день после приезда пошли записываться в рестораны, менеджер нам предложил почему-то только марокканский ресторан и на 27 число, а нам 26 уезжать, якобы до 27 всё занято... Так что не удалось нам попасть...
Мама ездила на обзорную экскурсию по острову, смотреть там особо нечего, на рынке времени мало дается, примерно час-полтора. Дешевые сумки и рюкзаки из кожи осла.
Отдыхом, в общем, остались очень довольны. Приятно побывать в лете тогда, когда дома дубак. Ну а отелю нужна реставрация и насыпать песка на пляжах при входе в воду, а водоросли почаще убирать и вывозить, а не кучами наваливать. Когда откроется соседний отель и лагуну свою отгородит снова забором, то в Эль Муради Мензель с купанием в море будет проблема... Но. тем не менее, отель все равно понравился, люди там приятные, а если устранить недостатки с пляжами, уборкой и ремонтом, то все будет хорошо.
Ну а за территорией отеля всё очень напоминает Египет - мусора просто тьма.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?