АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
26.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень спешила домой чтобы наконец написать отзыв об этой...

Очень спешила домой чтобы наконец написать отзыв об этой помойке!!! Заселение: прилетели около 7 утра, в 8 были в отеле. 6 семей, из них три семьи с детьми. Как членам клуба "Савой", нам предоставили номера в корпусе номер 6. Во всех номерах кишио тараканами, мы их приносили в салфетках на ресепшн "жменями". К вечеру за 70$ мы переселились в корпус 3. Тараканов не было,но чистотой в этом отеле даже не пахнет. Во всех номерах грязные окна, зеркала, шторы,двери, полы... ничего толком не убирается, ничего! Воды 2 бутылки 0,5 в сутки, а остальное пейте из куллера. В ресторане липкие столы, грязные и заплёванные подстилки для тарелок. Персонал невнимательный, 10 раз просишь что-нибудь принести, весь прием пищи наблюдаешь как услужливо относятся к арабам и в итоге не дождавшись воды или вилки уходишь. Весь столовый Инвентарь старый, страшный, ржавый и опять же таки грязный! Тапки прилипают к полу. Еды мало и она ужасная. Сыр и колбасу подают только на завтрак. Фруктов практически нет, одни булки...

Пляж: он тоже грязный, барная стойка липкая и страшная. И рядом стройка, от которой шум, гам и тарарам. Поменять полотенце тоже проблема почему-то. За все 8 дней я ни разу не оставила ребенка на полу ни в номере ни где-то еще, даже сразу же после уборки было грязно. Очень рекомендую заплатить на 100-200$ больше и выбрать другой отель, если не хотите испортить свой отдых. Sierra не тянет даже на ***.

Добавлено: 03.11.2016 08:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Марина. Прочитала Ваш отзыв. Очень неприятный на мой взгляд!мы отдыхаем в Шарме с 2005 года, были 23 раза в разных отелях. Например Тропикана Гранд Азур, Роял Роджана, Си Клаб, Султан Гарден, Сива, Хельман Марина , многие уже и не помню по названиям. В 2010 попали в Сиерру и это была любовь с первого взгляда. Ездим сюда каждый год. Последний раз в январе и в июне 2016 по 21 дню. Неужели за 3 месяца отель так поменялся?????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! Всегда все было отлично и по обслуживанию и по питанию и по развлечениям.Кстати едем 20 ноября. Обязательно напишу отзыв. И ещё ведь не зря тут так много постоянных гостей. СИЕРРА ты лучшая!!!!!!! До встречи!!!!!!!
Просто Марина Вам наверно надо Четыре Сезона, или ещё куда. Уверена Вам и там не понравится!!!!
Марина а зачем вы второй отзыв написали? Все Вас поняли, вам лучше ехать в другой отель и не портить настроение ни себе ни другим людям!!!
Наверное есть категория "туристов".. которые платят деньги и не малые, чтоб на своём отдыхе целенаправленно выискивать грязь под ногтями у прибиральников))))) и фиксируют все огрехи на фотовидео ))))
У каждого свои развлечения на отдыхе ;) Кто то выискивает пинцетом лобковую волосню в сливном отверстии в душевой кабине, а кто то наслаждается морем...рыбками и солнцем.
Желаю всем НАМ получать такой отдых.. на какой "программируем" себя зарастание и о котором мечтаем! ...и от этого кайфуем! ))))
Я так понимаю вы работник этого отеля?
Марина здравствуйте! Нет я не работник отеля. Просто я никогда не зацикливаюсь на номерах, потому что в номере только сплю. А по поводу еды все неправда. Хотя сколько людей столько мнений кому то мяса на завтраке не хватает кому то колбасы на обед и ужин. Просто выберите другой отель и отдыхайте там!!!!! Кстати я все время здесь отдыхала с мужем, а сейчас едем с подругами и детьми. Они первый раз, но уверена что им понравится!!!!!!
Полезный отзыв
13:25 18.12.16
Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей