АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 2872
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
26.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень спешила домой чтобы наконец написать отзыв об этой...

Очень спешила домой чтобы наконец написать отзыв об этой помойке!!! Заселение: прилетели около 7 утра, в 8 были в отеле. 6 семей, из них три семьи с детьми. Как членам клуба "Савой", нам предоставили номера в корпусе номер 6. Во всех номерах кишио тараканами, мы их приносили в салфетках на ресепшн "жменями". К вечеру за 70$ мы переселились в корпус 3. Тараканов не было,но чистотой в этом отеле даже не пахнет. Во всех номерах грязные окна, зеркала, шторы,двери, полы... ничего толком не убирается, ничего! Воды 2 бутылки 0,5 в сутки, а остальное пейте из куллера. В ресторане липкие столы, грязные и заплёванные подстилки для тарелок. Персонал невнимательный, 10 раз просишь что-нибудь принести, весь прием пищи наблюдаешь как услужливо относятся к арабам и в итоге не дождавшись воды или вилки уходишь. Весь столовый Инвентарь старый, страшный, ржавый и опять же таки грязный! Тапки прилипают к полу. Еды мало и она ужасная. Сыр и колбасу подают только на завтрак. Фруктов практически нет, одни булки...

Пляж: он тоже грязный, барная стойка липкая и страшная. И рядом стройка, от которой шум, гам и тарарам. Поменять полотенце тоже проблема почему-то. За все 8 дней я ни разу не оставила ребенка на полу ни в номере ни где-то еще, даже сразу же после уборки было грязно. Очень рекомендую заплатить на 100-200$ больше и выбрать другой отель, если не хотите испортить свой отдых. Sierra не тянет даже на ***.

Добавлено 03.11.16 08:20 (1 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 03.11.16

Здравствуйте Марина. Прочитала Ваш отзыв. Очень неприятный на мой взгляд!мы отдыхаем в Шарме с 2005 года, были 23 раза в разных отелях. Например Тропикана Гранд Азур, Роял Роджана, Си Клаб, Султан Гарден, Сива, Хельман Марина , многие уже и не помню по названиям. В 2010 попали в Сиерру и это была любовь с первого взгляда. Ездим сюда каждый год. Последний раз в январе и в июне 2016 по 21 дню. Неужели за 3 месяца отель так поменялся?????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! Всегда все было отлично и по обслуживанию и по питанию и по развлечениям.Кстати едем 20 ноября. Обязательно напишу отзыв. И ещё ведь не зря тут так много постоянных гостей. СИЕРРА ты лучшая!!!!!!! До встречи!!!!!!!

21:56 03.11.16

Просто Марина Вам наверно надо Четыре Сезона, или ещё куда. Уверена Вам и там не понравится!!!!

21:45 04.11.16

Марина а зачем вы второй отзыв написали? Все Вас поняли, вам лучше ехать в другой отель и не портить настроение ни себе ни другим людям!!!

04:47 05.11.16

Наверное есть категория "туристов".. которые платят деньги и не малые, чтоб на своём отдыхе целенаправленно выискивать грязь под ногтями у прибиральников))))) и фиксируют все огрехи на фотовидео ))))
У каждого свои развлечения на отдыхе ;) Кто то выискивает пинцетом лобковую волосню в сливном отверстии в душевой кабине, а кто то наслаждается морем...рыбками и солнцем.
Желаю всем НАМ получать такой отдых.. на какой "программируем" себя зарастание и о котором мечтаем! ...и от этого кайфуем! ))))

06:52 05.11.16

Я так понимаю вы работник этого отеля?

11:45 05.11.16

Марина здравствуйте! Нет я не работник отеля. Просто я никогда не зацикливаюсь на номерах, потому что в номере только сплю. А по поводу еды все неправда. Хотя сколько людей столько мнений кому то мяса на завтраке не хватает кому то колбасы на обед и ужин. Просто выберите другой отель и отдыхайте там!!!!! Кстати я все время здесь отдыхала с мужем, а сейчас едем с подругами и детьми. Они первый раз, но уверена что им понравится!!!!!!

13:25 18.12.16

Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)