АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
968 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в октябре 2016
13.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется вернуться

Отдыхал в отеле Sherwood Breezes Resort с 13 по 23 октября 2016 года. Были сомнения относительно погоды. Всё же вторая половина октября, завершение сезона. Опасения не оправдались. Погода соответствует "бархатному" сезону: до 27-30 градусов днем, солнечно. Ночью 18-20, что тоже весьма комфортно и позволяет спать не пользуясь кондиционером при открытом балконе. Температура воды - в района 25 градусов. Отель расположен исключительно удобно. От аэропорта действительно в 20 минутах езды. Анталья рядом. На "задах" Шервуда - пригороды с магазинами, в которых цены существенно либеральней, нежели в самом отеле. Как уже отмечалось в отзывах, территория для солидного гостиничного комплекса вначале представляется действительно небольшой. Однако, все оформлено очень рационально. Присутствует достаточное количество зелени, цветов, а уж об обилии водного пространства не стоит и говорить. Бассейны на любой возраст и вкус начиная с совсем малышкового, глубиной 20 см. до вполне "взрослых", один из которых с зоной джакузи. К большим достоинствам отеля следует отнести и собственный небольшой, но вполне уютный аквапарк, расположенный уединенно с внешней, фасадной стороны основного здания отеля, из-за чего большинство гостей, как мне показалось, даже не подозревают о его наличии. Кстати, изобилие водного пространства создает на территории своеобразный микроклимат, благодаря чему жара переносится существенно легче. Вообще, для гостей с детьми, да и самых детей, здесь стараются создать комфортные условия (отдыхал один, но, имея внуков, обращаешь на это внимание). Вместе с тем, при обилии детей администрация отеля позаботилась и о комфорте взрослых. Выделен зал в ресторане и релаксационный бассейн на территории куда гости с детьми не допускаются. Есть боулинг, кальянная, в амфитеатре по вечерам разнообразные развлекательные программы. Дважды в неделю - живая музыка. По поводу питания никаких вопросов не возникало: ассортимент, качество, обслуживание - все на достойном уровне. Помимо основного ресторана, есть несколько точек на территории, где можно покушать, полакомиться мороженым, свежеприготовленными вафлями, перекусить сэндвичами, выпить прохладительных и горячительных напитков. Кстати, на завтраках в главном ресторане устанавливают ручные прессы и блюда с апельсинами, каждый может приготовит себе фреш в неограниченном количестве. Названия блюд в ресторане продублированы по-русски, как и абсолютное большинство остальных информационных надписей. Персонал язык в доступных пределах тоже понимает. Что характерно, питание здесь организовано круглосуточно. И очень удобно, что при ультра все включено нигде не возникает вопросов с фиксацией номера проживания. И в минибаре в номере не содержится ничего, за что необходимо было бы платить дополнительно. Пляж неплохой, являющийся составной частью известного Лара Бич, располагающего т.н. Голубым флагом, вручаемым наиболее экологически чистым пляжам мира. Шезлонгов и навесов достаточно, если бы не повсеместное и неизживное стремление "забить" с утра удобное местечко и забыть про это. Заход в море и с берега - пологий, песок, и с пирса - платформы сразу на глубину. Я не люблю песок, липнущий к ногам, поэтому для меня это - плюс. Там же на платформе - компактный открытый барчик с напитками. Номера стандартные оборудованы всем необходимым. Поселили в номер 2902, где первая цифра - номер корпуса, вторая - этаж, две последние - комната. В первый день столкнулся с первой неприятностью. Пришел с пляжа, встал под душ, а вода практически не течет. Потом понял, что в момент массовой подготовки народа к приемам пищи это в огромном корпусе, да на 9-м этаже неизбежно. Скорректировал время водных процедур - проблема отпала. На второй день в 6 утра разбудил муэдзин с минарета расположенной рядом мечети. На следующую ночь просто закрыл балконную дверь. Еще через неделю, когда в соседний номер вселили излишне любвеобильную пару соотечественников, понял, что основной минус в номерах - плохая звукоизоляция. Чтобы завершить о негативе: крайне неприятно при посещении ресторана наблюдать гостей в трусах, вопреки просьбам администрации изложенным в печатном виде в каждом номере. Наверное, все же, если уж вводится дресс-код, то такие вещи должны контролироваться. Из благ цивилизации - на всей территории бесплатный вай-фай с хорошим уровнем сигнала. Для подключения необходимо на ресепшн указать в анкете свой e-mail и знать номер комнаты, что является логином и паролем соответственно. Телевизор с двумя российскими каналами 1-й ОРТ и Планета РТР. Все возникавшие сложности с момента прибытия в отель решал с помощью гастерлейшн (сотрудник по работе с гостями) Анастасией. Огромное спасибо ей и всем работникам этого, безусловно достойного, комплекса.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • инфраструктура
  • сервис
  • звукоизоляция в номерах
Добавлено 02.11.2016 22:59 4 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скорее бы вернуться :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 183
  • Фото: 45
0 Благодарностей