за последние 30 дней
научились обманывать
Отдых был хорошим, но по сравнением с прошлыми годами стали экономить..Бассейн с морской водой перестали греть. Кухня стала менее разнообразной: стало мало морепродуктов и прочих деликатесов ..Аннимация детская отсутствовала, да и взрослая практически тоже. Перед отьездом интересовалась два раза: будут ли греть бассейн с 30 октября до 6 ноября - это период школьных каникул. Заверили что будут. Мы поверили! Сейчас в отеле не только не греют морской бассейн, но экономят настолько, что даже вечерний шоколад в номер с двумя детьми не приносят. Бар с мороженным тоже закрыт. Видно, что отель готовится к закрытию на ремонт. Ремонт давно нужен, но если вы продали путевки не по заниженной, а по стандартной цене, то сервис должен быть как всегда: на высоте. Не хочется верить, что Амара перестала быть прекрасным отелем куда хочется вернуться. Но неприглядные действия с обманом оставляют осадок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}