АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
16.10.16 - 30.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Алила значит сюрприз

На санскрите слово "алила" означает сюрприз. Этот сюрприз, причём неприятнейший, нас ждал по приезду. Мы путешественники со стажем, но не привереды, и ни разу (ни разу!) за почти четверть века отдыха за границей не меняли номера. Но тут нам предоставили такие "апартаменты", которых наверно и в хостелах не бывает. Не буду повторяться, все подробно написала в комментариях к отзыву Andrey. Но туроператору "Санмар" жирный минус за то, что продаёт несуществующие категории номеров, оставляя тем самым лазейку для заселения в самые настоящие гадюшники. И ещё минус за отельного гида Ольгу, которая на ознакомительной встрече прямым текстом дала понять, что те, кто уже отдыхал на Родосе и не будут покупать у неё экскурсии, ей не интересны и могут идти своей дорогой. А когда я переспросила телефонный номер страховой компании (не успела записать), ответила буквально следущее: "Вы знаете, что мысль материальна? Вот вы переспрашиваете, а вдруг с вами и правда что-то случится?" Больше мы её не видели, распечатка с временем отъезда из отеля была ни в какой не в папке, как она предупреждала, а на рецепции.

На этом все неприятности слава Богу закончились. Благодаря замечательной Елене нас всё-таки поселили в очень хорошие номера, поэтому оценку за проживание не снижаю. С погодой тоже повезло, купались каждый день. Температура воздуха и воды в октябре на Родосе очень комфортная. Правда вечера прохладные, иногда даже очень. Несколько дней дул сильный ветер, но на второй неделе стих. Море отличное, прозрачное, спокойное, но не такое приятное для захода, как в Киотари, где мелкая гладкая галька. Здесь камешки покрупнее и поострее, так что лучше надевать кораллки. Бассейнами не пользовались, так что сказать ничего по их поводу не могу.

Территория небольшая, но очень красиво оформленная и спланированная. Интерьеры и убранство номеров впечатляют. Всё новое, стильное, всё удобно, всё в шаговой доступности. Единственное, не совсем комфортно тем, кто любит принимать пищу (и выпивать) на открытой веранде - приходится ходить по ступенькам через мостики. Но это мелочь, зато эстетично. Кстати о еде и напитках: всё очень качественно и вкусно, но ничего сверхъестественного. Уровень Грекотелей и Альдемаров, работающих на "всё включено". В чём-то лучше (мороженое в желатерии, большой выбор вина и шампанского в винном-шампань баре и коктейлей из брендовых напитков - "Апероль сприц", "Негрони", "Лонг-Айленд айс ти", обалденный замороженный клубничный "Дайкири" из настоящих ягод), в чём-то хуже (никаких запечённых на вертеле барашков и вообще баранины, парная говядина всего раз за две недели в виде шашлычков, "Метакса" из пластикового баллона(!) Порадовало, что несмотря на конец сезона ни в чём не было недостатка, ассортимент блюд оставался весьма широким, хотя и практически одним и тем же изо дня в день. Рестораны а-ля карт не произвели особого впечатления. Всё-таки это не совсем ресторанный уровень, просто подают и сервируют порционно. Но для разнообразия можно сходить. Имейте в виду, что два блюда из одной позиции заказать нельзя. Мы привыкли, что в Италии сначала едят пасту, а потом мясо или рыбу, так и заказали. А нам сказали "фигушки" - спагетти тоже основное блюдо :)

Обслуживание очень хорошее, в основном официанты и бармены все приветливые, особенно если поговоришь с ними по-английски, улыбнёшься, поблагодаришь от души. Очень симпатичный дядечка на входе, который провожает к столикам, и прекрасная Юлечка из Украины. Но попадались и такие, кто демонстрировали своё радушие исключительно к европейцам, особенно англичанам, а русских как бы и не замечали. Причём ни разу не видела, чтобы те же англичане (в отличие от нас) оставляли какие-то чаевые. Впрочем, чаевые ни на что не влияют. Мы хорошо отблагодарили тех, кто был нам приятен, но уверена, что, например, качество уборки и без чаевых было бы безупречным.

Вобщем итог - отель отличный, в который хочется вернуться, и не раз. Единственый маленький минусик, вернее нюанс: очень уж он ориентирован на англоязычную публику. Даже вся музыка по вечерам исключительно английские и американские шлягеры. Только один раз в неделю латино, да и то с вкраплениями той же английской " классики" . Кстати, это мнение разделяют не только русские, но и, например, франкофоны (разговорилась с парой из Бельгии на пляже). Я не прошу русских песен, но хотя бы греческую музыку можно было бы включить в репертуар.

  • всё
  • нет
Добавлено: 02.11.2016 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень странно, такое чувство что в кушали только в основном ресторане и сходили в пару алякарт таки не поняв их принцип работы! нам во всех ресторанах говорили заказывайте по меню что хотите и сколько хотите ! В суши баре брали дабл порции но в итальянском не пробовали и так наедались! но еда превосходная . бесплатно ни в каком альдемаре и грек отеле вам не подадут такие блюда приготовленые очень вкусно и качественно!даже в москве не вовсех кафе итальяских так покушашешь ! и тем более не доплачивая! Я считаю вы придираетесь к тому , чего сами не изучили в полной мере
Не перестаю удивляться стремлению некоторых пользователей постоянно спорить и навязывать свою точку зрения. При этом оперируя такими выражениями, как "вы ничего не поняли, всегда найдутся такие, кто чем-то недоволен" и тд. Вы уже доказывали в комментах к отзыву Andrey, что русских селят исключительно в номера с видом на море, а в плохих номерах живёт персонал и те, кто хочет сэкономить. Теперь упрекаете меня, что я занижаю уровень а-ля картов в Алиле. Не знаю, в какие кафе вы ходите в Москве, но вряд ли там подают листья салата в жирном майонезе с кусками отварной курицы, назвав это "Цезарь". И в любой греческой таверне вам приготовят свежайшие морепродукты, а не маринованные щупальца осьминога и "королевские" креветки, две трети которых - голова. А то, что макароны в итальянском ресторане считаются основным блюдом и заказатьть, к примеру, ещё рыбу нельзя, это как? И сравнивать пятёрки Митсис с пятёрками Альдемар и Грекотель просто некорректно. Прежде, чем писать о том, чего там никогда не подадут, съездите отдохнуть в Грекотель Уайт пэлас или Альдемар Кноссос рояль, работающие на "олл инклюзив". Повторяю, Алила замечательный отель, но питание там на уровне четвёрок сети Грекотель или Альдемар Амилия маре. И уж конечно это никакой не "делюкс".
Питание в отеле отличное, рекомендую всем кондитерскую, винный и бар шампанских вин.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли USB разъем на ТВ для флешки? и необходимо ли наличие переходника для розеток? заранее спасибо
USB разъём для флешки есть. Пользовались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей