Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
- Рекомендую отель
22.10.16 - 30.10.16
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с сыночком 2г4мес. в отеле 22.10-30.10. Начну...
Отдыхала с сыночком 2г4мес. в отеле 22.10-30.10. Начну с минуса, причем огромного,это работники главного ресепшен,которым абсолютно наплевать на гостей и маленьких детей. По приезду в отель в девять часов вечера я потратила минут 40, чтобы добиться чайник в номер для приготовления кашки двухлетнему ребенку, голодному и уставшему с дороги. В день выезда
мне пришлось самой тащить к ресепшен чемодан,сумки,коляску с ребёнком так как сотрудница ресепшен по телефону на протяжении получаса обещала прислать носильщика, но в итоге мы его так и не дождались.
Всё остальное сплошные плюсы. Территория большая и красивая. Пляж маловат конечно,но свободное место находилось всегда, вход в море отличный,особенно для малышей.Питание-много всего,все вкусно,особенно понравилось в ресторане а ля карт.Для детей есть и детская площадка,и игровой центр, и минизоопарк.Номер небольшой,но чистый и уютный, жили мы в корпусе F. Wi-fi в номере ловил отлично,на территории отеля и пляже с переменным успехом.На мой День рождения от отеля было украшение номера и столика на ужин цветочками,спасибо.Анимацию видели только на вечерних развлечениях. И ещё нам очень повезло с погодой , воздух +28, море +25. Сейчас ребёнок просится обратно, так как ему в этом отеле было просто супер. Может быть когда-нибудь и приедем сюда ещё раз.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Добавлено
02.11.16
16:35
(1 317 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:39 04.11.16
Здравствуйте,Виктория! Спасибо Вам за Ваше мнение,за отмеченные плюсы и оставленные Вами фотографии! Единственное,что хотелось бы отметить,это то,что,согласно концепции нашего отеля,чайники в номера у нас не предоставляются.Чайники в номерах у нас есть только в новом отеле. Только в случае,если в номере есть маленький ребенок и в отеле в наличии есть свободные эл.чайники,мы предоставляем их. Сотрудники Ресепшна хотели Вам помочь,извините,что это заняло много времени. За ситуацию,случившеюся в день Вашего выезда, мы приносим Вам свои извинения. Здесь действительно наша вина. Нам очень приятно знать,что Вашему ребенку понравилось в нашем отеле. Мы надеемся,Вы еще надумаете к нам вернуться! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,администрация.
Добавить комментарий
Добавить комментарий