АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2016
21.10.16 - 29.10.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный новый отель, но это 4!!!

Отдыхали впервые в Турции, так как наш отдых не первый в этом году. Отдыхали во многих странах: Мальдивы, Доминикана, Вьетнам, Гоа, Китай, Бали, Сингапур, Канары- все по неск. раз и др., это для понимания оценки отзыва, т.е. есть с чем сравнить страну, отношение к русским, сервис, отель, море и т.п.

1. Отношение к русским-УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ и нет (страна видимо такая)! Конкретика: в ресторане шеф повар, официанты здороваются первыми, как обслуживающий персонал, помогают разместиться, вовремя принести напиток, вовремя убрать использованную посуду- ТОЛЬКО С НЕМЦАМИ И ТУРКАМИ! К русским относятся высокомерно.

2. Отель действительно новый, неплохо оформлен. Номера стандартные, неплохие. Зелени в отеле нет, прогулочные зоны за пределами отеля. Соседняя пятерка "Катя"- о Боже, ни за что!!! В выходные в наш отель заезд местных туристов. Тапочек и халатов- нет! Прохладительные напитки пополнятся в номере ежедневно (ну почти ежедневно). Утюга и доски для глажки нет.

3. Уборка. Без денег не убирают! Оставишь доллар- убирают и лебедей делают, а иначе играем в забывчивых и усталых уборщиц.

4. Питание- хорошее (адекватный отзыв, несмотря на казус- см. описание далее). Всегда на обед и ужин есть один вид рыбы, пару видов мяса, много сладостей- выпечки, фрукты, овощи, зелень. Детского меню нет. Во время обеда в супе обнаружен волос см. 10, данное великолепие вручили шеф повару. И какая реакция? А не угадали! Шеф повар молча убрал тарелку, даже элементарно не извинившись, какие там бонусы и простите нас, все исправим! Это в копилку негативного отношения к русским и УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ!

5. Пирс. Действительно является отличным перекрытием неприятных нюансов. Пирс в таком исполнении единственный среди ближайших отелей, есть зоны лаунж (почему-то занимаемых туристами как лежак на весь день с утра полотенчиком))) лежаков хватает всем. Туристов с соседней пятерки выгонял сотрудник пирса- отдельное спасибо ему за организацию порядка в этом вопросе. НО он же и не разрешал на пляже хоть на метр сдвигать лежак из общей линии лежаков (иногда хотелось ближе шум моря слышать, а не верещащих детей на горке). Мотив преглупый и описывать не стоит. На пирсе 2 лестницы для захода в море. Разрешалось не особо воспитанным туристам с соседней пятерки Кати пользоваться лестницами для захода в море- чем закончилось сие разрешение? Туристы с соседней пятерки Кати (больше 3 дать трудно, смотрели отель) начали толкаться прямо на лестнице и устраивать пробки))) Ну не могут некоторые славяне, маскирующиеся под русских из России, без проблем.

6. Стойка регистрации. Просили номер повыше, дали только 3 из 6. ТУРКАМ И НЕМЦАМ верхние этажи- пожалуйста!

Справку подтверждающую дату прибытия в отель выдать менеджер отказалась, так как не хочет негативного отношения от Анекс Тура (нам продали тур с заселением в отель 20.10.16г,, рейс перенесли на 14 часов, по факту мы заселились в отель 21.10.16г.) Претензия в Анекс Тур написана и передана через турагенство "Чип Трип", где был куплен тур. Надеемся на досудебное возмещение компенсации. В обратном случае- конечно же идем с исковым заявлением в суд.

A la Carte- заехали в отель и сразу же, с утра, были оповещены, что мест нет! И с 25.10.2016г. ресторан закрыт.

Отлично! А мы отдыхаем до 29.10.2016г. Нужно предупреждать, дорогие, при бронировании у Вас туров!

7. Море- чистое и прозрачное. Рыбок, кораллов в море нет ни у отеля, ни на пляже Клеопатры. Сливная труба есть, в метрах 700 от пирса. Но это не отражается абсолютно никак на качестве воды. Все с морем великолепно!

8. Анимация. Есть вечерняя, на среднем уровне- турецкая ночь- 20 мин. в неделю, танец живота 30 мин.- в неделю . Диджей на дискотеке может ставить только однообразную турецкую музыку или разочек русскую из 90)))

9. Представитель Анекс тур в отеле. Эльдар- Вам спасибо за Ваш труд! Единственный кто действительно радостно встречал своих туристов, улыбался, решал все вопросы, позитивно общался с ними. Благодарность- искренне и с уважением!!!

10.Бассейны присутствуют, 3. Оценку давать не беремся- не пользовались.

11. Город. Выбирали специально отель рядом с городом. Прогулка до центра- 1 час. На 101 или 1 автобусе (остановка рядом) за 1 доллар с чел. поездка около 7 минут (ездили в магазины и на пляж Клеопатры). Стоит прогуляться на гору и пройтись вдоль стен крепости, красивые фото на закате обеспечены!

12. Итог: приедем ли в данный отель еще? Можно было бы, но скорее всего выбирать будем отель +16 и подороже (в надежде на лучший сервис)

Всем прекрасного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пирс
  • общие зоны отдыха
  • представитель эльдар
  • чистая вода в море
  • близость города.
  • высокомерие обслуживающего персонала.
Добавлено: 02.11.2016 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Судя по отзыву у вас самих высокомерное и предвзятое отношение не только у туркам, но и к русским, услужливости вам не хватало (отвратительное слово какое). Я отдыхала в Кате в это же время, в отеле было много русских и нам все официанты и бармены улыбались и наливали спиртное сколько просили. В Кате отличный пляж и вся Азия в море ходили купаться на наш пляж и никому в голову не приходило с кем то ругаться. Вы ехали с настроением портить другим отдых а в итоге испортили его себе сами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Девочка которая это пишет наглая особа и как она может сравнивать Турцию с ГОА и Вьетнамом, и если она действительно побывала во всех вышеперечисленных странах так какого лешего ее понесло в Турцию. На ГОА и Вьетнаме а я поверьте там был Вам Выслуживаться не будут. Если Вы сами неадекватные то и к Вам будет такое отношение. Лечу в мае в этот отель после выложу отзыв.
А мне кажется - нормальный и адекватный отзыв. Мы в Турцию едем за сервисом. А в этом отеле его автор не обнаружил....А 1 коммент вообще рассмешил.))) Дама не разобралась, что отзыв ну никак не о ,,Кате,,))).
Это вы не разобрались. 1 коммент отдыхал в соседнем отеле Катя и они с соседями отлично ладили на пляже, в отличие от автора.
Сергей, спасибо за понимание!
Наталья, отзыв по факту ситуации. Вы участник ситуации? НЕТ!!!
Вы уж извините, но, я отдала сервису для моих любимых и уважаемых россиян много лет жизни и считаю правильным. когда уважительно относятся к нам в других странах тоже ( а не только к определенным странам). Моей семье захотелось увидеть эту страну, которую многие любят, поэтому и полетели (к вопросу зачем мы полетели))) Полетим еще, селиться будем только в европейских отелях, с европейской публикой, с воспитанной, а не там, где свои же, славяне, готовы руку откусить)))
ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ, кто ищет адекватный отзыв по вышеуказанному отелю, а не подделку от сотрудников отеля (например того же отеля КАТЯ, "шифрующихся" под туристов).
Всем мира и счастья!!!
Приятного отдыха в Турции!!!
Сервис в ГОА и Вьетнаме есть хороший и очень- отели не ниже категории 5 звезд.
Для Натальи Бодровой. Во-первых....Вы - с большой буквы. Во-вторых. В отличиИ. Учите ,,великий и могучий,,....а уж затем критикуйте.))
Для Люфтмилы.)) Мы(туристы) - ВСЕ разные. Кому-то всё нравится, кому-то нет... И КАЖДЫЙ имеет право на собственное мнение. Вы его донесли до аудитории. Я согласен с Вашим мнением.... И не понимаю тех, кто начинает упрекать авторов отзывов или в предвзятости....или в снобизме.... Люди!!! Каждому - своё. И никто не может себя считать истиной в последней инстанции....
Сергей, абсолютно согласно с Вами. Спасибо за Вашу точку зрения)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Luftmila Ковская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 933
  • Фото: 9
0 Благодарностей