за последние 30 дней
Отличный новый отель, но это 4!!!
Отдыхали впервые в Турции, так как наш отдых не первый в этом году. Отдыхали во многих странах: Мальдивы, Доминикана, Вьетнам, Гоа, Китай, Бали, Сингапур, Канары- все по неск. раз и др., это для понимания оценки отзыва, т.е. есть с чем сравнить страну, отношение к русским, сервис, отель, море и т.п.
1. Отношение к русским-УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ и нет (страна видимо такая)! Конкретика: в ресторане шеф повар, официанты здороваются первыми, как обслуживающий персонал, помогают разместиться, вовремя принести напиток, вовремя убрать использованную посуду- ТОЛЬКО С НЕМЦАМИ И ТУРКАМИ! К русским относятся высокомерно.
2. Отель действительно новый, неплохо оформлен. Номера стандартные, неплохие. Зелени в отеле нет, прогулочные зоны за пределами отеля. Соседняя пятерка "Катя"- о Боже, ни за что!!! В выходные в наш отель заезд местных туристов. Тапочек и халатов- нет! Прохладительные напитки пополнятся в номере ежедневно (ну почти ежедневно). Утюга и доски для глажки нет.
3. Уборка. Без денег не убирают! Оставишь доллар- убирают и лебедей делают, а иначе играем в забывчивых и усталых уборщиц.
4. Питание- хорошее (адекватный отзыв, несмотря на казус- см. описание далее). Всегда на обед и ужин есть один вид рыбы, пару видов мяса, много сладостей- выпечки, фрукты, овощи, зелень. Детского меню нет. Во время обеда в супе обнаружен волос см. 10, данное великолепие вручили шеф повару. И какая реакция? А не угадали! Шеф повар молча убрал тарелку, даже элементарно не извинившись, какие там бонусы и простите нас, все исправим! Это в копилку негативного отношения к русским и УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ!
5. Пирс. Действительно является отличным перекрытием неприятных нюансов. Пирс в таком исполнении единственный среди ближайших отелей, есть зоны лаунж (почему-то занимаемых туристами как лежак на весь день с утра полотенчиком))) лежаков хватает всем. Туристов с соседней пятерки выгонял сотрудник пирса- отдельное спасибо ему за организацию порядка в этом вопросе. НО он же и не разрешал на пляже хоть на метр сдвигать лежак из общей линии лежаков (иногда хотелось ближе шум моря слышать, а не верещащих детей на горке). Мотив преглупый и описывать не стоит. На пирсе 2 лестницы для захода в море. Разрешалось не особо воспитанным туристам с соседней пятерки Кати пользоваться лестницами для захода в море- чем закончилось сие разрешение? Туристы с соседней пятерки Кати (больше 3 дать трудно, смотрели отель) начали толкаться прямо на лестнице и устраивать пробки))) Ну не могут некоторые славяне, маскирующиеся под русских из России, без проблем.
6. Стойка регистрации. Просили номер повыше, дали только 3 из 6. ТУРКАМ И НЕМЦАМ верхние этажи- пожалуйста!
Справку подтверждающую дату прибытия в отель выдать менеджер отказалась, так как не хочет негативного отношения от Анекс Тура (нам продали тур с заселением в отель 20.10.16г,, рейс перенесли на 14 часов, по факту мы заселились в отель 21.10.16г.) Претензия в Анекс Тур написана и передана через турагенство "Чип Трип", где был куплен тур. Надеемся на досудебное возмещение компенсации. В обратном случае- конечно же идем с исковым заявлением в суд.
A la Carte- заехали в отель и сразу же, с утра, были оповещены, что мест нет! И с 25.10.2016г. ресторан закрыт.
Отлично! А мы отдыхаем до 29.10.2016г. Нужно предупреждать, дорогие, при бронировании у Вас туров!
7. Море- чистое и прозрачное. Рыбок, кораллов в море нет ни у отеля, ни на пляже Клеопатры. Сливная труба есть, в метрах 700 от пирса. Но это не отражается абсолютно никак на качестве воды. Все с морем великолепно!
8. Анимация. Есть вечерняя, на среднем уровне- турецкая ночь- 20 мин. в неделю, танец живота 30 мин.- в неделю . Диджей на дискотеке может ставить только однообразную турецкую музыку или разочек русскую из 90)))
9. Представитель Анекс тур в отеле. Эльдар- Вам спасибо за Ваш труд! Единственный кто действительно радостно встречал своих туристов, улыбался, решал все вопросы, позитивно общался с ними. Благодарность- искренне и с уважением!!!
10.Бассейны присутствуют, 3. Оценку давать не беремся- не пользовались.
11. Город. Выбирали специально отель рядом с городом. Прогулка до центра- 1 час. На 101 или 1 автобусе (остановка рядом) за 1 доллар с чел. поездка около 7 минут (ездили в магазины и на пляж Клеопатры). Стоит прогуляться на гору и пройтись вдоль стен крепости, красивые фото на закате обеспечены!
12. Итог: приедем ли в данный отель еще? Можно было бы, но скорее всего выбирать будем отель +16 и подороже (в надежде на лучший сервис)
Всем прекрасного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Наталья, отзыв по факту ситуации. Вы участник ситуации? НЕТ!!!
Вы уж извините, но, я отдала сервису для моих любимых и уважаемых россиян много лет жизни и считаю правильным. когда уважительно относятся к нам в других странах тоже ( а не только к определенным странам). Моей семье захотелось увидеть эту страну, которую многие любят, поэтому и полетели (к вопросу зачем мы полетели))) Полетим еще, селиться будем только в европейских отелях, с европейской публикой, с воспитанной, а не там, где свои же, славяне, готовы руку откусить)))
ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ, кто ищет адекватный отзыв по вышеуказанному отелю, а не подделку от сотрудников отеля (например того же отеля КАТЯ, "шифрующихся" под туристов).
Всем мира и счастья!!!
Приятного отдыха в Турции!!!