за последние 30 дней
Отель с претензией на 5*
24 окт 2016 в 07:37 30 Добавлено с IP адреса Египта
Заселяли около часа, хотя в отель из аэропорта приехали в 15.30. Номер достался в 5 корпусе на 1 этаже. Всем понравился боковой вид на море, менять не стали. Просили правда 2 этаж, но не было.
Пляж большой, понтон устойчивый, воды смыть соль на понтоне нет. Ею просто не разрешают пользоваться.
Питание нормальное, много острого, выбор фруктов к концу пребывания пополнился фруктами. В столовую очереди по часу, к витринам тоже не пробится, не хватает приборов, много недомытых тарелок. Кофе из автоматов на завтраке нет.
На море почти все время КРАСНЫЙ ФЛАГ, все сидят в лягушатнике или у бассейна.
Номера грязные: толстый слой пыли под кроватями, тонкий везде, плесень, сырость и их запах в санузле и прусаки там же.
Постоянные проблемы со светом, вода 1бут. 0.5л в одни руки, и номер комнаты. Если через час приходишь опять-фыркают и т.д.
Пляжные полотенца в течение дня не меняют. В некоторых корпусах нет воды.
Короче-после того как заселили Си Лайф без запуска ресторана, бич бара и т.д. царит полный бардак.
При выезде получили ланч-боксы: яйцо, 2кус.сыра, 3 булочки, огурец и яблоко. И за то спасибо.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?