за последние 30 дней
Были вдвоём с супругой. Все очень понравилось...
Были вдвоём с супругой. Все очень понравилось, за исключением некоторых незначительных нюансов...
Заселились почти в полночь, на ресепшне все прошло оперативно и без промедлений. Перед тем, как идти в номер, нам предложили поздний ужин. Вид с окна порадовал, номер - супер!
К самому номеру и его уборке претензий не было.
Питание... К нему тяжело привыкнуть. Спустя 3-4 дня хотелось более разнообразных вкусов ( не хватало кислого, острого, соленого). Однообразность питания и скудный выбор используемых приправ нельзя отнести к минусу, т. к. это специфика почти всех египетских отелей и приготовляемой еды местным населением в принципе.
Что касается территории, то она огромная, красивая и ухоженная. Приятно посмотреть в любую сторону в любом месте отеля.
Пляж чистый, понтон не длинный. Купаться и загорать одно удовольствие.
Об аниматорах можно рассказывать много и долго. Мы, в большей мере, общались с Юлей. Девочка молодец, свою работу знает на 5+, приятная в общении, хорошо выглядит.
Были на экскурсии в Израиле, организованную отельным гидом. Саму экскурсию описывать не буду, потому что отзыв составляется об отеле, но неприятный момент по приезду нас ожидал именно на ресепшне. Всё по порядку: на экскурсию выехали из отеля вечером после ужина, с собой нам дали пакетик с завтраком. Позавтракать уже в Израиле нам полноценно не удалось, потому что бутерброды, которые нам собрали в отеле не дожили до утра (колбаса и сыр) с учетом того, что в автобусе хорошо дул кондиционер. Позавтракали яблоком и бананом... Обед был в придорожном кафе в 9 утра. Вернулись в отель около 4 часов утра следующего дня. В автобусе нас уверяли, что на ресепшне нам организуют то ли поздний ужин, то ли ранний завтрак. Обратившись, узнали, что покушать нам не светит, т. к. наш гид забыл внести в список на паёк несколько комнат. Ушли спать голодные. После завтрака обратились к менеджеру с вопросом: - как же так? На что перед нами извинились и пообещали в виде маленькой компенсации за неудобства корзину фруктов в номер. В этот день после активной экскурсии решили побыть до вечера в номере и отдохнуть. Не получилось. Выключили свет, кондёр не работал, пришлось отдыхать на топчанах возле бассейна)) Подходили к концу 7-е сутки пребывания в отеле, а корзины фруктов всё не было. Поспехом собранный пакетик был вручен за 5 минут до отъезда в аэропорт.
В предпоследний вечер посетили ресторан на крыше и отведали "индийской кухни". В двух словах о блюдах, которыми нас угощали: юшка из томатной пасты, кипяченой воды и красного перца, жареные куриные крылышки в приправе и кусочек рыбы. На десерт - мороженное. На недоумение и вопросы многих гостей: - а когда же все-таки будет индийское меню? - официанты просто улыбались.
Не смотря на вышеописанные моменты отдых в целом и отель в частности нам понравились, а мелкие недоработки и недочеты бывают у всех. И очень хочется верить, что администрация адекватно относится к критике, ведь именно обоснованная критика позволяет проводить улучшения и делать ярче отдых своих гостей, сервис качественным, а свой бизнес прибыльней.
Спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort.
По возникающим вопросам во время пребывания в отеле, обращайтесь в Гостевой центр или на ресепшен. Мы будем рады помочь в решении Ваших проблем.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейхе!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?