АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 240
Фото: 16
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
18.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были вдвоём с супругой. Все очень понравилось...

Были вдвоём с супругой. Все очень понравилось, за исключением некоторых незначительных нюансов...

Заселились почти в полночь, на ресепшне все прошло оперативно и без промедлений. Перед тем, как идти в номер, нам предложили поздний ужин. Вид с окна порадовал, номер - супер!

К самому номеру и его уборке претензий не было.

Питание... К нему тяжело привыкнуть. Спустя 3-4 дня хотелось более разнообразных вкусов ( не хватало кислого, острого, соленого). Однообразность питания и скудный выбор используемых приправ нельзя отнести к минусу, т. к. это специфика почти всех египетских отелей и приготовляемой еды местным населением в принципе.

Что касается территории, то она огромная, красивая и ухоженная. Приятно посмотреть в любую сторону в любом месте отеля.

Пляж чистый, понтон не длинный. Купаться и загорать одно удовольствие.

Об аниматорах можно рассказывать много и долго. Мы, в большей мере, общались с Юлей. Девочка молодец, свою работу знает на 5+, приятная в общении, хорошо выглядит.

Были на экскурсии в Израиле, организованную отельным гидом. Саму экскурсию описывать не буду, потому что отзыв составляется об отеле, но неприятный момент по приезду нас ожидал именно на ресепшне. Всё по порядку: на экскурсию выехали из отеля вечером после ужина, с собой нам дали пакетик с завтраком. Позавтракать уже в Израиле нам полноценно не удалось, потому что бутерброды, которые нам собрали в отеле не дожили до утра (колбаса и сыр) с учетом того, что в автобусе хорошо дул кондиционер. Позавтракали яблоком и бананом... Обед был в придорожном кафе в 9 утра. Вернулись в отель около 4 часов утра следующего дня. В автобусе нас уверяли, что на ресепшне нам организуют то ли поздний ужин, то ли ранний завтрак. Обратившись, узнали, что покушать нам не светит, т. к. наш гид забыл внести в список на паёк несколько комнат. Ушли спать голодные. После завтрака обратились к менеджеру с вопросом: - как же так? На что перед нами извинились и пообещали в виде маленькой компенсации за неудобства корзину фруктов в номер. В этот день после активной экскурсии решили побыть до вечера в номере и отдохнуть. Не получилось. Выключили свет, кондёр не работал, пришлось отдыхать на топчанах возле бассейна)) Подходили к концу 7-е сутки пребывания в отеле, а корзины фруктов всё не было. Поспехом собранный пакетик был вручен за 5 минут до отъезда в аэропорт.

В предпоследний вечер посетили ресторан на крыше и отведали "индийской кухни". В двух словах о блюдах, которыми нас угощали: юшка из томатной пасты, кипяченой воды и красного перца, жареные куриные крылышки в приправе и кусочек рыбы. На десерт - мороженное. На недоумение и вопросы многих гостей: - а когда же все-таки будет индийское меню? - официанты просто улыбались.

Не смотря на вышеописанные моменты отдых в целом и отель в частности нам понравились, а мелкие недоработки и недочеты бывают у всех. И очень хочется верить, что администрация адекватно относится к критике, ведь именно обоснованная критика позволяет проводить улучшения и делать ярче отдых своих гостей, сервис качественным, а свой бизнес прибыльней.

Спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение чистота анимация пляж номера
Минусы отеля
сервис
Добавлено 02.11.16 12:05 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 02.11.16

Уважаемый Вадим!

Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort.
По возникающим вопросам во время пребывания в отеле, обращайтесь в Гостевой центр или на ресепшен. Мы будем рады помочь в решении Ваших проблем.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейхе!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)