за последние 30 дней
Достойный отель.
Отдыхали мы семьёй из четырёх человек: двое взрослых и двое детей (1 год и 4 года). Супруга написала отзыв по своим впечатлениям на один из популярных сайтов (с мобильным приложением), а я решил написать сюда.
Летели из Минска. Очень удобное время вылета. Хоть и в 2 часа ночи надо быть в аэропорту, но зато в отель успеваешь ещё на завтрак и первый день получается полноценным. Оператор Тез-тур. С трансфером всё четко и организованно. Встреча на следующее утро с представителем турфирмы большой пользы не принесёт, если не собираетесь покупать там туры на экскурсии. Но кое-что про отель он всё-таки расскажет.
Отель по приезду был заполнен не на 100%, потому заселение прошло быстро. Одели браслеты, отправили на завтрак, а после него сразу дали ключи. Пока заполняли документы на заселение, приносили холодный каркаде - мелочь, но очень приятно. спросили на каком этаже хотим жить и предложили номер в первом корпусе (самый крайний к террасе ресторана). Номер всем устроил. Да, мебель старовата и имеет износ, но свои функции выполняет. а большего и не надо. В номере есть чайник. холодильник и фен. ТВ современный с кучей каналов. Стандартный номер большой (по информации с сайта что-то около 40м2), это было важным критерием при выборе отеля. В итоге родители спали на двух полуторных кроватях, 4-летний сын на диванчике, а для дочки принесли маленькую кроватку. Если даже маленькую кроватку заменить на дополнительную большую, то в номере всё равно окажется много свободного места и будут нормальные проходы между кроватями. Отличительной особенностью корпусов в отеле является то, что они по сути одинаковые. Отличается только их удалённость от моря и близость к тому или иному бассейну. В корпусах не придётся долго идти к номеру от лестницы, т.к. лестницы расположены между каждыми четырьмя или пятью номерами. Просто приходилось видеть отели с длиннющими коридорами, а с маленькими детьми такой вариант неприемлем. В данном отеле с этим всё ОК. Если будете жить на первом этаже, то у вас будет терраса, а на втором и третьем балкон.
Территория отеля ухоженная: газоны, пальмы, кустарники, красиво постриженные деревья. Бывают, конечно, отели с зелёной зоной побольше, но тут её тоже достаточно. Приятно, что газон поливают не сточными водами. По крайней мере нету запаха от этой воды, как в некоторых отелях. В данный момент в отеле сооружают капельную систему полива для цветов вдоль дорожек, но, на мой взгляд, делают это не совсем удачно. Т.к. в шланге то тут то там появляются дыры и вода начинает не капать, а быть струёй, при этом размывая грунт под цветами (да вот такой я зануда).
Пляж один на два отеля: Санрайз Гарден и на соседний Мамлюк. Во время нашего отдыха, даже после приезда местных отдыхающих на выходные, когда отель был заполнен, пляж был заполнен максимум на половину. Лежаки удобные - современные пластиковые. Вход в море пологий и удобен для маленьких детей. Есть длинный пирс, с него тоже можно поплавать.
В отеле есть несколько ресторанов A la Carte, но мы в них не ходили, т.к. с маленькими непослушными детьми это сделать трудно. Основной ресторан большой, с террасой. В принципе интерьер симпатичный, но бывают и более замысловатые дизайны ресторанов. Еда разнообразная и вкусная. Выбор реально большой. Не понимаю тех кто пишет про однообразие. В то же время видел, что многие отдыхающие изо дня в день брали схожие блюда, в итоге не попробовав даже и половины тех блюд, которые дома они вряд ли отведают. Фруктов было много и вкусные - гранатом я объелся на пол жизни вперёд. Ужины как правило имеют определённую тематику и соответствующий набор блюд. Есть ещё куча баров. В одном из них есть обед из фастфуда - отличная куриная шаурма, и говяжьи бургеры.
Анимация и развлечение в отеле на очень достойном уровне (сужу по дневным развлечениям и детской дискотеке — на вечернее шоу для взрослых мы та и не попали ни разу из-за детей). Сами аниматоры молодцы и располагают к себе. В то же время они ненавязчивы и не докучают. Деток постоянно зазывают на разные активности в детский клуб. Даже мой 4-хлетний социопат ходил делать пиццу и строить замки из песка. Вечером для малышей диско. Детей в отеле было очень много на этой дискотеке. Представляю, что там тогда творится во время каникул. Короче, детям там очень нравится. Также в отеле есть бильярд и ещё клуб какой-то, но мы туда не ходили - для этого надо брать с собой няньку.
Бассейнов три. Один только для взрослых - для спокойного отдыха. Один в комплексе с аквапарком, и один мелкий для деток с небольшими горками. Моего 4-летнего сына было не вытянуть с этих мелких горок. Очень ему понравился этот бассейн. Взрослые оценили аквапарк на пять баллов. Единственное, что бы я посоветовал менеджерам отеля, так это провести разъяснительную работу с инструкторами у большой горки на которую пускают детей ростом мение 120см. Надо объяснить им, что стоит внимательно следить за тем, чтобы дети соблюдали интервал при спуске с горки. Просто все едут с разной скоростью и иногда один ребёнок ещё только плюхнулся в бассейн, а второй уже готов в него врезаться. На взрослых горках за этим постоянно наблюдают и такой проблемы нет.
Рядом с отелем есть магазин с фиксированными ценами - для тех кто не любит торговаться. И пешком можно прогуляться до торгового центра Сензо.
Отдельно хочется рассказать про отношение персонала к отдыхающим. Все очень вежливые и внимательные. Всячески пытаются помочь и угодить. И это без намёка на чаевые и по отношению ко всем национальностям. Уже много раз в других отелях приходилось сталкиваться с тем, что официанты замечают только немцев и других представителей западной Европы. Да, мы не можем оставлять такие чаевые как они, но нам тоже хочется внимания. И как правило нам не надо нести десерт или стакан газировки - мы это и сами сможем сделать, а достаточно поинтересоваться как у нас дела, пошутить, улыбнуться в ответ. В Санрайз Гарден с персоналом всё отлично. Я бы им поставил 10 по пятибалльной шкале. Особенно понравился паренёк, который утром предлагал кофе и чай - очень приятный и общительный молодой человек. Особенно много внимания уделяли нашей годовалой дочке - и стул ей несут, и улыбаются, у шарик подарят. Дважды менеджеры отеля звонили в номер и интересовались как проходит отдых. В общем персонал - это одно из достоинств этого отеля.
Собираемся ли мы приехать ещё раз в Санрайз Гарден Бич - 100% ответ ДА! И будем рекомендовать его друзьям.
И главное помните, что на отдых надо ехать с позитивным настроением, тогда мелкие недочеты вы замечать просто не будете и время проведёте отлично. Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо зa тёплые слова, они для нас много значат.
Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле и с нетерпением ждать Вашего возвращения!
С уважением,
Администрация и менеджмент отеля
-как с матрасами на кроватях? новые? старые продавленные? /некоторые так пишут, как было у Вас?/
-какие нации в отеле преобладают?
-какая музыка звучит в отеле, на каких языках?
-есть шанс потанцевать вечером в отеле?
-продают ли манго на улице?
и есть где погулять за пределами?
Музыка разная. Во время ужина на террасе живая музыка. Пели иностранные хиты на английском. Несколько раз пела украинка - тогда были и русскоязычные песни. Ребята из анимации устраивают на террасе танцевальную программу во время ужина, кто хочет - присоединяется к ним. Эта программа на террасе где-то до 22.00. Потом вечерняя анимация в амфитеатре. И ещё, вроде, дискотека в баре на втором этаже была... по крайней мере так расписано было в инфо листе от отеля, но мы туда из-за детей так и не добрались ни разу.
На улице перед отелем манго не продавали. Ну я не видел по крайней мере. Перед отелем идёт улица - на одной стороне которой расположены магазины, а на второй отели. Рядом с отелем магазин с фиксированными ценами. Манго продавалось в Сензо моле - до него минут 10 неспешным шагом. А вот гулять по этой улице мне не нравилось - постоянно таксисты останавливаются и предлагают подвести... а я такой навязчивый сервис не люблю))) В соседний отель Мамлюк можно прогуляться... у них вечером световое оформление отличается от Гардена.
Отелю, конечно, есть куда расти: и номерной фонд обновить надо (хотя, на сколько я понял работы идут) и интерьер в главном ресторане я бы поменял (сделал его более аутентичным, а то всё немного простовато выглядит, без колорита). Но мне и так очень понравилось. До этого отдыхали несколько раз в Лейле с супругой - вот там я видел абсолютно разное отношение к западно европейцам и славянам. Да и в Роял Азуре в Маккади супруга была недовольна сервисом. Здесь все были очень дружелюбны. Я даже и не ожидал такого, если честно))) Стоит ли переплачивать за дружелюбие - не знаю... когда раньше были без детей, но нам и так было хорошо. А теперь приятно, когда с твоими малышами постоянно кто-то из персонала общается. Слышал много положительных отзывов об MERCURE HURGHADA 4 *. Когда в Санрайз ехали, то в MERCURE половина автобуса белорусов вышла))) видно распиарили его в ветке про Египет онлайнера. Сейчас он стоит дешевле Санрайза на одного взрослого, а вот на 2 взр + 2 ребёнка (4года и 1 год) Санрайз уже дешевле обходится. Вот и в сентябре Санрайз был дешевле, потому его и выбрали. Меня бы и четвёрка второй линии устроила, но вот с маленькими детьми этот вариант уже неудобен.
Если у ваш ребёнок не придерживается какого-то жёсткого выбора продуктов, то проблем с питанием не должно быть. Просто, у моей дочки аллергия на молочные продукты. поэтому выбор еды на завтрак был ограничен. Для неё брали растворимую кашу из дома и в ресторане её растворяли водой на завтрак. На обед и ужин она ела что-то из общего стола: курицу, рис, макароны, немного овощи, фрукты.
В общем на завтрак всегда есть рисовая каша с молоком, вермишель с молоком, какая-то «египетская каша» (повар говорил, что с молоком, но мне показалось, что без него), отварное яйцо. Это я перечислил потенциальные детские блюда для маленького ребёнка. Кроме того был омлет (готовый без ничего и тот что делают специально для вас с добавками), нарезка из сыра и колбасы, сосиски, пресные блины, пончики, овощи, какие-то блюда из тушёных овощей. Это то, что я помню. Конечно надо делать поправку на вкус продуктов не содержащих свинину... что поделаешь, если мы её употребляем и культура потребления говядины в стране у нас очень слабенькая. Молоко было подогретое в специальном термосе (ну или как он называется), вместе с ним различные хлопья и мюсли. Холодное молоко то же было, стояло рядом с чаем и кофе. Пакетированного молока не было. Так же были йогурты.
На обед и ужин всегда было 2 супа: обычный и крем-суп. Супы чередовались и по остроте были разные. В целом можно сказать что острых блюд было немного, а если и были, то не очень острые (даже на мексиканский ужин). Для придания остроты и особого аромата стоял отдельный набор всевозможных приправ. Как я уже писал выше для маленького ребёнка можно было выбрать суп (не всегда), курицу, рис, картофель, иногда говядину (в зависимости от того как приготовлена), разные блюда из овощей. Рыба была, но она была жирная и часто приготовленная на гриле, потому ребёнку на давали.
Соки на обед и ужин были пакетированные в основном ресторане. В барах пакетированные соки были в любое время.
Ресторанов на территории 3 штуки: главный, и два а ля карте (итальянский и арабский). Ещё два ресторана а ля карте были на территории соседнего отеля Мамлюк. Во все четыре ресторана надо было записываться на ресепшн.
Про подогрев бассейна не скажу, т.к. в то время подогрев в бассейнах не включали.
Подогрев бассейна начался с 1.11 тот что с аквапарком, там вход постепенный так что и с детьми можно будет купаться.
Пакетированное молоко есть на барах.
С уважением, Евгения,
Администратор отеля