за последние 30 дней
Были приятные и неприятные моменты
Отдыхали с мужем с 19 по 26 октября 2016 г.. В целом у нас остались положительные впечатления об отдыхе. Мы приехали в отель поздно ночью.к. наш рейс задержали. Нас сразу принесли холодный каркадэ, в течение 10 минут заселили в номер,в который мы сразу влюбились -большая комната, большая лоджия и шикарный вид на море и на яхты. в номере нам накрыли ужин (нарезки,выпечка,салат) за это мы очень благодарны администрации отеля. Правда, сразу же добавим ложечку дегтя -в нашем красивом номере просто ужасно работала сантехника - раковина текла и сразу затопила мою косметику,которую я успела выложить. Унитаз практически не смывал ,воду в душе очень сложно было отрегулировать -она ли холодная или горячая текла. Вообще вся ванная комната нуждается в хорошем обновлении.
Уборка в номерах на среднем уровне. Сначала оставляли чаевые, потом когда заметили на ковре после бумажку,которая была до неё, перестали оставлять. Воду тоже почему-то то оставляли, то нет.(хотя обязаны были каждый день) На нашем красивом балконе перила были не протерты от пыли еще тогда,когда мы в него заехали и так они и остались -никто на балкон,видимо,вообще не заходил убираться. Вообще складывалось впечатление,что уборщик просто меняет полотенца, заправляет постель и выбрасывает мусор.
Сейф в номере есть,работает исправно, ничего из наших вещей украдено не было,всё на месте.
Есть электрочайник, но нет,увы,чашек и каких-то чайных или кофейных пакетиков.
Территория отеля -его плюс. Отель достаточно компактный, хотя и маленьким не назовешь, на территории всё продумано и ухожено. Всё красиво,радует глаз. С диванчиков на открытом воздухе в лобби-баре -вообще супер, очень приятно там сидеть было вечером.
Пляж очень неллох, есть 2 пляжа -один с чисто песчаным дном и на нем всегда больше людей(мы им не пользовались),а ходили на тот,что рядом, где заход песчаный,а где-то через метр дно уже в камнях и кораллах. Есть коралловый риф и много рыбок. Мне больше нравилось плавать влево(если стоять лицом у морю), там у соседнего отеля -красивый цветной риф, начинается он еще на пляже "Монтильона"
Людей было мало,поэтому,когда бы мы не приходили, всегда находили свободные лежаки в первом ряду.
За питание я поставила 5-,потому что это было почти идеальное питание для меня - много овощных блюд, салатов,очень вкусный сыр фета,полезные йогуртовые заправки. За овощные блюда повару -респект,а вот в мясными,рыбными и пр.блюдами все уже обстоит не так радужно, они присутствуют всегда,но как для меня,не слишком съедобны (один раз был хороший куриный шашлык. Такое впечатление,что все из мороженых мяса и рыбы( Сладостей большой выбор, некоторые неплохи, в большинстве своем -посредственны. Фрукты были каждый день,менялись -дыня,апельсины,финики,инжир,бананы, гранаты.
За ужином одни раз была живая музыка -парень очень неплохо играл на виолончели, прямо пр осушали концерт ,было приятно.
Я вернулась из отеля в том же весе.что и была,хотя ни в чем себе не отказывала и это безусловный плюс овощному питанию)
Из минусов то,что много щербленой посуды, за завтраком порой заканчивались чашки и предлагалось пить чай-кофе из пластиковых стаканчиков. Кофе растворимый только и такой,что пить невозможно.. Можно было бы и поставить уже какой-то кофе-автомат.Нормальный заварной кофе только в баре за деньги. Все эти досадные мелочи снижали положительное впечатление от отеля.
Работал и итальянский ресторан,но так в основном было то же самое,что и в основном,только в урезанном варианте,а из итальянских блюд предлагалась только пицца и спагетти карбонара) Одни раз поели пиццу -неплохая была.
В барах всегда все было в наличии, правда,в первый день почему-то в 11 утра закончилось пиво на пляже),но потом такого уже не повторялось. Из алкоголя мы только пиво пьем, по поводу другого не знаем,но люди брали, вроде все обещанное было. С барменами никаких проблем не было и вообще в целом персонал приветливый.
Месторасположение - неоднозначное, до Шератона идти. минимум минут 20. Никакие маршрутки мимо отеля не проходят, т.е. остается либо пешком,а частично надо идти по пустой )в смысле пешеходов,машин достаточно всегда) и часто безлюдной дороге (отель находится рядом с портом) или на такси.
Расценки на такси для местных от отеля до Шератона - 10 фунтов(за всех,конечно) мы так и ездили,но с нашей местной знакомой, хотя и с ней они ругались и требовали больше КАЖДЫЙ РАЗ. Но по счетчику,видимо,должно выходить столько,а т.к. они его не включали, об этом можно сообщить в полицию и таксист может лишиться лицензии.
Кстати, при прогулках по Шератону остерегайтесь карманников-"папирусников" (парень настойчиво предлагает купить у него папирус,а тем временем лезет к вам в сумку.Нас одни такой нагнал как раз на пустынном участочке дороги возле порта уже.
Самое неприятное впечатление осталось после того,когда к нам приходила наша знакомая,мы сидели с ней в лобби возле рецепции,она не заходила к нам в номер и вообще на территорию отеля. Когда мы вместе с ней уже вышли из отеля, за нами вдруг выбежали охранники и стали спрашивать из какого мы номера. Мы так и не поняли,что это было и к чему,но впечатление оставило пренеприятное. Если это по команде туроператоров сотрудники отеля так бдят,кто у кого кто покупает экскурсии и при этом нарушается приватность,то это может пойти только в минус. Эпизод,видимо,из этой же серии -мы выходили из отеля в 4 утра на экскурсию в Луксор,купленную,естественно не у туроператора с его заоблачными ценами нас остановили на рецепции с вопросом куда мы направляемся (с другими туристами была та же история) С таким я сталкиваюсь впервые в жизни,честное слово! Мы взрослые люди,купили себе тур и имеем право пользоваться своей законной свободой перемещений, ни перед кем не отчитываясь и такое вмешательство в наше личное пространство нас очень сильно возмущает. Руководству отеля следует задуматься над этим пунктом,а если туроператор хочет,чтобы у него покупали экскурсии,пусть конкурирует достойно за счет высокого качества предоставляемых услуг и адекватных цен,а не путем обмана (типа того,что страховка действует только на территории отеля и т.п.) У нас был "Анекс-тур" Кстати,то,что за визы с нас взяли по 27 долларов вместо положенных 25, сразу отбило охоту покупать у них еще хоть что-нибудь (визы можно купить в окошечке справа и кое-кто так и сделал,а мы были в первый раз в Хуогаде и не поняли,что оно было открыто)
Чтобы добавить отзыв,надо было обязательно отметить поле,рекомендую ли я отель,я бы предпочла её не нажимать,потому что у меня нет однозначного мнения на этот счет, вроде и неплохо было и порой очень даже,но некоторые моменты все портили. Пока что я нажала "не рекомендую", когда исправятся недостатки,буду рекомендовать)
Я желаю этому отеля добра и процветания , исправить недостатки в обслуживании и улучшить номерной фонд и некоторые нюансы и вернуть себе те 5 звезд.которые значатся рядом с названием отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что вы отметили территорию отеля, пляж и хороший вход в море, разнообразное питание и работу сотрудников отеля и анимационной команды.
Мы будем рады, если Вы окажите нам честь и приедите в отель снова уже в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com или оформите заявку здесь на сайте и получите комплимент от отеля для постоянного гостя.
С наилучшими пожелания, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?