АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в октябре 2016
19.10.16 - 26.10.16
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были приятные и неприятные моменты

Отдыхали с мужем с 19 по 26 октября 2016 г.. В целом у нас остались положительные впечатления об отдыхе. Мы приехали в отель поздно ночью.к. наш рейс задержали. Нас сразу принесли холодный каркадэ, в течение 10 минут заселили в номер,в который мы сразу влюбились -большая комната, большая лоджия и шикарный вид на море и на яхты. в номере нам накрыли ужин (нарезки,выпечка,салат) за это мы очень благодарны администрации отеля. Правда, сразу же добавим ложечку дегтя -в нашем красивом номере просто ужасно работала сантехника - раковина текла и сразу затопила мою косметику,которую я успела выложить. Унитаз практически не смывал ,воду в душе очень сложно было отрегулировать -она ли холодная или горячая текла. Вообще вся ванная комната нуждается в хорошем обновлении.

Уборка в номерах на среднем уровне. Сначала оставляли чаевые, потом когда заметили на ковре после бумажку,которая была до неё, перестали оставлять. Воду тоже почему-то то оставляли, то нет.(хотя обязаны были каждый день) На нашем красивом балконе перила были не протерты от пыли еще тогда,когда мы в него заехали и так они и остались -никто на балкон,видимо,вообще не заходил убираться. Вообще складывалось впечатление,что уборщик просто меняет полотенца, заправляет постель и выбрасывает мусор.

Сейф в номере есть,работает исправно, ничего из наших вещей украдено не было,всё на месте.

Есть электрочайник, но нет,увы,чашек и каких-то чайных или кофейных пакетиков.

Территория отеля -его плюс. Отель достаточно компактный, хотя и маленьким не назовешь, на территории всё продумано и ухожено. Всё красиво,радует глаз. С диванчиков на открытом воздухе в лобби-баре -вообще супер, очень приятно там сидеть было вечером.

Пляж очень неллох, есть 2 пляжа -один с чисто песчаным дном и на нем всегда больше людей(мы им не пользовались),а ходили на тот,что рядом, где заход песчаный,а где-то через метр дно уже в камнях и кораллах. Есть коралловый риф и много рыбок. Мне больше нравилось плавать влево(если стоять лицом у морю), там у соседнего отеля -красивый цветной риф, начинается он еще на пляже "Монтильона"

Людей было мало,поэтому,когда бы мы не приходили, всегда находили свободные лежаки в первом ряду.

За питание я поставила 5-,потому что это было почти идеальное питание для меня - много овощных блюд, салатов,очень вкусный сыр фета,полезные йогуртовые заправки. За овощные блюда повару -респект,а вот в мясными,рыбными и пр.блюдами все уже обстоит не так радужно, они присутствуют всегда,но как для меня,не слишком съедобны (один раз был хороший куриный шашлык. Такое впечатление,что все из мороженых мяса и рыбы( Сладостей большой выбор, некоторые неплохи, в большинстве своем -посредственны. Фрукты были каждый день,менялись -дыня,апельсины,финики,инжир,бананы, гранаты.

За ужином одни раз была живая музыка -парень очень неплохо играл на виолончели, прямо пр осушали концерт ,было приятно.

Я вернулась из отеля в том же весе.что и была,хотя ни в чем себе не отказывала и это безусловный плюс овощному питанию)

Из минусов то,что много щербленой посуды, за завтраком порой заканчивались чашки и предлагалось пить чай-кофе из пластиковых стаканчиков. Кофе растворимый только и такой,что пить невозможно.. Можно было бы и поставить уже какой-то кофе-автомат.Нормальный заварной кофе только в баре за деньги. Все эти досадные мелочи снижали положительное впечатление от отеля.

Работал и итальянский ресторан,но так в основном было то же самое,что и в основном,только в урезанном варианте,а из итальянских блюд предлагалась только пицца и спагетти карбонара) Одни раз поели пиццу -неплохая была.

В барах всегда все было в наличии, правда,в первый день почему-то в 11 утра закончилось пиво на пляже),но потом такого уже не повторялось. Из алкоголя мы только пиво пьем, по поводу другого не знаем,но люди брали, вроде все обещанное было. С барменами никаких проблем не было и вообще в целом персонал приветливый.

Месторасположение - неоднозначное, до Шератона идти. минимум минут 20. Никакие маршрутки мимо отеля не проходят, т.е. остается либо пешком,а частично надо идти по пустой )в смысле пешеходов,машин достаточно всегда) и часто безлюдной дороге (отель находится рядом с портом) или на такси.

Расценки на такси для местных от отеля до Шератона - 10 фунтов(за всех,конечно) мы так и ездили,но с нашей местной знакомой, хотя и с ней они ругались и требовали больше КАЖДЫЙ РАЗ. Но по счетчику,видимо,должно выходить столько,а т.к. они его не включали, об этом можно сообщить в полицию и таксист может лишиться лицензии.

Кстати, при прогулках по Шератону остерегайтесь карманников-"папирусников" (парень настойчиво предлагает купить у него папирус,а тем временем лезет к вам в сумку.Нас одни такой нагнал как раз на пустынном участочке дороги возле порта уже.

Самое неприятное впечатление осталось после того,когда к нам приходила наша знакомая,мы сидели с ней в лобби возле рецепции,она не заходила к нам в номер и вообще на территорию отеля. Когда мы вместе с ней уже вышли из отеля, за нами вдруг выбежали охранники и стали спрашивать из какого мы номера. Мы так и не поняли,что это было и к чему,но впечатление оставило пренеприятное. Если это по команде туроператоров сотрудники отеля так бдят,кто у кого кто покупает экскурсии и при этом нарушается приватность,то это может пойти только в минус. Эпизод,видимо,из этой же серии -мы выходили из отеля в 4 утра на экскурсию в Луксор,купленную,естественно не у туроператора с его заоблачными ценами нас остановили на рецепции с вопросом куда мы направляемся (с другими туристами была та же история) С таким я сталкиваюсь впервые в жизни,честное слово! Мы взрослые люди,купили себе тур и имеем право пользоваться своей законной свободой перемещений, ни перед кем не отчитываясь и такое вмешательство в наше личное пространство нас очень сильно возмущает. Руководству отеля следует задуматься над этим пунктом,а если туроператор хочет,чтобы у него покупали экскурсии,пусть конкурирует достойно за счет высокого качества предоставляемых услуг и адекватных цен,а не путем обмана (типа того,что страховка действует только на территории отеля и т.п.) У нас был "Анекс-тур" Кстати,то,что за визы с нас взяли по 27 долларов вместо положенных 25, сразу отбило охоту покупать у них еще хоть что-нибудь (визы можно купить в окошечке справа и кое-кто так и сделал,а мы были в первый раз в Хуогаде и не поняли,что оно было открыто)

Чтобы добавить отзыв,надо было обязательно отметить поле,рекомендую ли я отель,я бы предпочла её не нажимать,потому что у меня нет однозначного мнения на этот счет, вроде и неплохо было и порой очень даже,но некоторые моменты все портили. Пока что я нажала "не рекомендую", когда исправятся недостатки,буду рекомендовать)

Я желаю этому отеля добра и процветания , исправить недостатки в обслуживании и улучшить номерной фонд и некоторые нюансы и вернуть себе те 5 звезд.которые значатся рядом с названием отеля.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • неплохой пляж с коралловым рифом
  • вкусные овощные блюда и салаты
  • нет бара в ресторане и неудобно носить себе напитки издалека
  • нарушение приватности
  • "убитая" сантехника в номерах
  • недостаточная уборка в номере
Добавлено: 01.11.2016 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Посещали данный отель на второй год постройки. Назывался он тогда "Grand Azur Horizon 4*". Отель в то время был классный, хозяин был другой. Как сменился хозяин, все стало не так радужно, а жаль.
15:43 14.11.16
Уважаемая Елена
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что вы отметили территорию отеля, пляж и хороший вход в море, разнообразное питание и работу сотрудников отеля и анимационной команды.
Мы будем рады, если Вы окажите нам честь и приедите в отель снова уже в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com или оформите заявку здесь на сайте и получите комплимент от отеля для постоянного гостя.
С наилучшими пожелания, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 998
  • Фото: 84
0 Благодарностей