за последние 30 дней
Достойный отдых. Не жалеем.
Отдыхали с мужем с 28 сентября по 8 октября. В Турции в общей сложности 16й раз, но в данном отеле впервые. До этого были фанатами сети отелей Amara, но после того безобразия, которое вместо отдыха нам преподнесли в мае этого года в Amara Club Marine, больше туда ни ногой. Отзывов об Rixos Premium Tekirova начитались самых разных, от восторженных до крайне негативных. Понятно, переживали, сомневались, но отдыхать то где-то надо. В итоге решились и не пожалели. Не могу сказать, что все абсолютно идеально, есть нюансы, которые не понравились, но на отдыхе они никак не отразились и в целом он удался. А теперь обо всем по порядку.
Поездку бронировали через Anex Tour. В аэропорту нас встретила девушка (представитель данного туроператора) и лично проводила до микроавтобуса. В микроавтобусе кроме нас была еще только одна пара, мы никуда не заезжали и уже через час с небольшим были на месте. Подобная ситуация у нас была до этого только один раз, когда мы с друзьями заказывали индивидуальный трансфер. Не знаю чья это заслуга, туроператора или отеля, но очень приятно, когда отдых приятно начинается.
Заселили тоже очень быстро. Пока я заполняла анкету, менеджер не рецепшене оформил номер и в обмен на анкету мы получили ключи. Потом нас и багаж отвезли непосредственно к месту нашего дальнейшего проживания. В общей сложности от момента, когда мы вышли из микроавтобуса, и до момента, когда мы переступили порог номера, прошло не более 15 мину. Фантастика! Вечером в номер принесли шампанское в ведерке со льдом, тарелку с фруктами и тарелку со сладостями. Еще одна приятная мелочь.
Номер – Pool Villa. Сказать, что он замечательный, значит не сказать ничего. До этого самым крутым номером, в котором мы жили, был Deluxe Room с видом на море в Amara Dolce Vita, но любое сравнение будет просто некорректным и смешным. Два просторных этажа, на каждом этаже полноценный санузел, 2 плазменных телевизора, 2 минибара, 2 огромных шкафа с подсветкой, набор для чая и кофе и даже кофемашина. Мебель свеженькая и достаточно стильная. Удобнейший высоченный матрас на кровати, я на него не присаживалась, а залезала. Внизу отдельный выход к бассейну, деревянная терраса с шезлонгами. В каждом санузле полноценный набор косметики для принятия душа: гель, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, а также зубная паста, щетки, станок и крем для бритья, мочалка, шапочка для волос, ватные диски, палочки, одноразовая пилка для ногтей. К уборке и пополнению минибара претензий нет, каждый день смена полотенец и … постельного белья. Я не шучу, постельное белье меняли каждый день. Хотя, могу предположить, что в номерах категорией ниже подобный сервис не предусмотрен. Дней через 5-6 нашего пребывания в номере нам также заменили халаты и тапки. Понятно, что в номере мы только ночевали, но чувство эйфории от него не покидало все 10 дней. Да, и еще, первый раз за всю практику нашего отдыха меня утром не будили разговоры под балконом, скрежет тележек и т.п. Зона абсолютной тишины и релакса. Но есть один минус – отсутствие москитных сеток. Спать с открытым балконом не возможно, тут же налетают комары. Спали с включенным кондиционером, а было бы приятней дышать во сне свежим воздухом.
Следующий приятный момент – это отдельный для вилл ресторан «Веранда». Компактный, но с достаточным выбором блюд (вкусных), разнообразными напитками и большим выбором фруктов. Есть маленький гриль, на нем, правда, только одно блюдо, но всегда вкусно. Тихая уютная обстановка, внимательные и расторопные официанты, приятная музыка. Минус – нет названий блюд на русском языке, немного напрягает.
Главный ресторан посещали в основном утром, т.к. в «Веранде» не жарят яичницу и омлеты, а мы любители именно такого завтрака. Мы приходили до 9.00, обстановка спокойная, места всегда были и на улице и внутри. А вот с ужином не сложилось. Наш поход в главный ресторан на ужин отбил навсегда желание еще раз его посетить. Пришли после 20.00, но все забито, место нашли только внутри и то в проходе. Безумный движ, гам, как на вокзале, звон посуды, взмыленные и все время пробегающие мимо официанты. Поели быстро и без удовольствия. Это было в субботу, на выходные съезжается много местных семей и возможно дело в этом. Но мы больше экспериментировать не стали, благо был выбор. Даже на галла-ужин не пошли.
Рестораны a la carte посетили дважды, были в китайском и рыбном, больше забронировать не удалось, не было мест. Китайский понравился, все очень вкусно, обслуживание отличное. Единственное, на улице не хватает освещения, меню изучали, подсвечивая себе фонариком в мобильном телефоне. Рыбный ресторан разочаровал. При бронировании выбрали место на улице. По факту то, куда нас усадили, очень напоминало комплект мебели для пикника: маленький круглый столик и раскладные деревянные и неудобные стулья. Кухня не понравилась. Парадокс, но бесплатный китайский ресторан оказался круче платного рыбного.
Из баров выбрали для себя Лотус. К ассортименту напитков претензий нет, большое разнообразие как местного, так и импортного качественного алкоголя. На виду представлено далеко не все, но по запросу то, чего не видно, из закромов все-таки извлекается. Из пива широко представлено местное Efes (разливное, баночное и в бутылках), кроме того в барах есть еще 3 или 4 вида бутылочного пива.
Дом мороженного – суперская штука: около 10 видов очень вкусного мороженного, разные присыпки (нам нравилась шоколадная стружка) и что-то типа взбитых сливок с разными наполнителями шоколадными и фруктовыми. Дома мы мороженное почти не едим, но каждый день, возвращаясь с пляжа, пройти мимо не могли.
Пляж. Наверное, основное, ради чего мы сюда едем. На пляже проходит большая часть времени от завтрака и почти до ужина, поэтому он как минимум должен быть комфортным. В данном случае расположение навесов и лежаков, никого не хочу обидеть, но реально бестолковое: расстояния между рядами навесов почти нет, лежаки также плотно придвинуты друг к другу, подвинуть или развернуть лежак не хватает места. Народ решает проблему по-разному: кто-то накрывает полотенцами 2 поляны в тени и на солнце и перемещается туда-сюда, кто-то обкладывает полотенцами свободные места вокруг себя, чтобы избавиться от возможных соседей. Мы просто вытаскивали лишние по нашему мнению лежаки и освобождали место для маневра. В итоге через день-два мы привыкли к такой процедуре и это перестало быть проблемой.
Бар на пляже имеет очень странную концепцию, даже слегка обескураживающую. Я бы его назвала павильоном «Пиво, воды». В наличии кофе, чай, айран, соки, пиво и вино. Все. За чем-то другим нужно было топать или в бар Лотус, или в бар возле бассейна, которые не очень близко. Интересно, 2-3 года назад было также? Если сейчас такое решение по концепции принято в целях экономии, то по-моему – это перебор.
Полотенца выдаются без карточек и в неограниченном количестве. Кто-то считает это плюсом, а мы считаем огромным минусом. Ответственность все-таки дисциплинирует. Казалось бы, чего стоит, уходя с пляжа, забрать полотенце, корзины стоят на каждом выходе. Но кроме нас, так делали единицы, остальные не заморачивались. Такая же ситуация и с детскими игрушками для пляжа.
Очень впечатлили вечерние развлекательные программы. Яркие, профессионально подготовленные, довольно разноплановые: песенные, танцевальные, цирковые. Все, что мы видели в других отелях ранее по сравнению с Риксосом просто школьная самодеятельность. Понравились почти все, кроме выступления какого-то ди-джея, не наша музыка и очень громко.
Роскошная территория, большая, зеленая и ухоженная. Интересное решение в виде искусственной речки с утками. Утки прикольные и совсем ручные, с удовольствием лопают предложенный им хлеб, даже на берег за ним выходят.
Хочу отметить работу службы Guest Relation. Участвовали в акции «Я еду», связывались предварительно с Вероникой, чтобы узнать на какие комплименты от отеля мы сможем рассчитывать, т.к. повышать категорию номера Pool Villa скорее всего нереально. Нам обещали шампанское, фрукты и сладости при заезде и бесплатное посещение платных ресторанов a la carte. Выполнили все, что обещали, но, правда, из-за загруженности отеля удалось попасть только в один платный ресторан из трех. На месте нам с Вероникой встретиться не удалось, но нам во всех вопросах помогла не менее замечательная девушка Ирина. Спасибо большое.
Не очень красивая история случилась в день выезда, а именно 8 октября. На кануне вечером мы узнали, что вылет перенесли на 2 часа. Обрадовались, что успеем позавтракать и искупаться разок в море. А на следующий день, т.е. в день вылета, рейс перенесли еще на 3 часа, но на этот раз нас об этом никто не предупредил, хотя на инфо-встрече с гидом он в рабочую базу внес номера наших мобильных телефонов для подобных случаев. Мы выселились в 10.15 утра, сдали номер, какое-то время простояли на улице в ожидании трасфера, потом мужчины пошли искать гида. Оказалось, что он преспокойно сидит за своим столом и у него не возникает желания ни зад от стула оторвать, ни даже элементарно набрать 2 номера (выезжали к этому рейсу из отеля всего 2 семьи). Далее нам пришлось распаковывать чемодан, переодеваться в спа-центре (очень неудобные раздевалки, узкие и присесть некуда), хотя могли сделать все это в номере. Поэтому хочу обратить внимание руководства Anex Tour на то, что подобные пофигистически настроенные сотрудники портят Вам репутацию.
Обратный трансфер тоже был только для 2х семей, подали новенький очень комфортабельный микроавтобус с кожаным салоном и больше никуда не заезжали. Отъехав около 10 км от отеля, вспомнили, что в этой суматохе с переодеванием забыли в багажном отделении 2 куртки. Вернулись. Вот за это – спасибо.
Повторюсь, что в целом остались довольны отдыхом. Обязательно будем рассматривать Rixos Premium Tekirova, как один из вариантов в будущем году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Ваше мнение очень важно для нас. Мы искренне рады, что у Вас остались самые позитивные впечатления. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все от нас зависящее для устранения данных недостатков. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova