за последние 30 дней
Отвратительный сервис в отеле и очень жадный хозяин.
Только вернулись из отеля Tahira Beach Resort. Попали в отель по вине туроператора "CORAL". Отель бронировали другой и оплатили за 2,5 месяца до поездки, за неделю до отъезда туроператор сообщил, что отель не откроют и предложил единственный вариант. У нас было забронировано 5 номеров, поэтому найти перед вылетом 5 свободных номеров в другом отеле было бы сложно. даже предложенный вариант туроператор подтверждал 5 дней.
Из положительного только расположение на берегу и собственные лежаки, зонты и матрасы на пляже, и, конечно, океан.
Обворовали в первые же дни, вынесли из номера сотрудники отеля контейнер с блеснами при условии, что в номере за все 11 дней убрались всего 2 раза.. Отель неухоженный, хозяин очень жадный. В номерах практически не убираются. все белье и полотенца в пятнах ( возможно после хны), висит плазменный телевизор, но он не показывает, потому что хозяин не оплатил. В отеле есть несколько реновированных номеров, эти номера сотрудникам турагентств и показывают. Поэтому у них создается впечатление приличного отеля на берегу..Все металлические детали ржавеют, все остальное, включая занавески, покрыто грибком. Не убирается пляж, не протирают столы. На завтрак чай с молоком, кофе растворимый ( на весь отель в первую половину отдыха выносили баночку кофе в 47г. и раздавали по счету на кончике ложки, к концу отдыха разорились на упаковку в 95г.), хлеб, нарезанные кубики арбуза с папайей, лепешки и чередовали через день смесь риса или манки с овощами и бобовыми. Но самым неприятным оказалась не грязь в отеле и скудные завтраки, а отношение персонала к гостям. Они просто издевались. Приносят чай -нет стаканов, приносят кашу- нет тарелок, есть тарелки -нет еды. Есть еда и тарелки- нет ложек. И так без конца. Вывесили объявление: "одна тарелка в одни руки". Приходишь с пустыми руками, берешь тарелку , например, взять арбуз, но так они не разрешают. Положи пустую тарелку, возьми со своего стола уже использованную и можешь в нее накладывать. Но к этому времени арбуза уже нет. И так без конца. Заказали ужин, приписали к счету то, что не заказывали. Да и сам счет просили принести неоднократно, но никто не шевелится. В итоге обедали и ужинали в " Sea View" ( при выходе из отеля налево, затем после обменника ( курс 1 $- 66.7 рупий) через 20-30 м. еще раз налево). Замка на двери балкона как не было при въезде, так никто и не установил, несмотря на то, что попросили раз 10. Так что заходи кто хочет. Представитель туроператора "CORAL" Михаил также оказался пустым местом. Даже экскурсию не организовал. Единственным человеком из персонала отеля, который пытался помочь был Сэм, за что ему спасибо.
Несмотря на отель, отдохнули хорошо. Ездили большой компанией, было весело. Их не исправишь, а свой отдых портить мелочами не стали. Но в отель никогда своих туристов не отправлю ( я работаю в турагентстве).
Ларек с фруктами налево от отеля, немного дальше на противоположной стороне алкоголь ( ром 0,7 -175 рупий) и вода ( 5л. -65 рупий), дальше по дороге за речкой супермаркет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У кого можно заказать экскурсию?
Заранее спасибо.