АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!

Отдыхали в этом отеле с 08.06 - 23.06.15. Не ожидали, что так разочаруемся начиная с размещения и до моря.

Мебель в номерах старая, матрацы промятые, двери разболтанны, кондицеонер не охлаждал номер ниже +26 (это по всему этажу), из-за этого ночной сон был мукой в поту.

отношение персонала наплевательское, а точнее хамское..., по приезду сейф в номере был закрыт, просила 3 дня его открыть на что каждый раз В ресторане официант сбил меня с ног телегой с тарелками,а когда я упала и мне помогли подняться туристы, он мимолетно извинившись сказал, что у него много работы и он торопиться (ужас, на моем месте мог оказаться ребенок).лучала обещания "через 10 мин. подойдет мастер", вообщем открыли только после того как я заявила на ресепшен, что хочу написать жалобу.

когда заболел ребенок и я обратилась к отельному доктору за градусником чтобы просто измерить температуру, он не дал и сказал чтобы я привела ребенка к нему (а у нее на тот момент была температура 40, она даже встать с кровати не могла). Спасибо администратор Оксана, пошла со мной и он дал градусник.

Но самое большое разочарование - это море, которого здесь НЕТ! Формально оно конечно есть, а фактически есть морская лагуна зеленого цвета, особенно в районе детского пляжа (см. фото) и с другой стороны морское мелководье (по колено, см.фото) с кораллами и ежами, где плавать невозможно из-за опасности пораниться.

Вообщем, отель этот не советую не большим, ни маленьким.

Удачного всем выбора отеля и хорошего отдыха!

Добавлено: 01.11.2016 15:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:44 16.12.16
Уважаемая, Марина
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями и некачественным сервисом. Приносим свои извинения за неудобства доставленные Вам во время Вашего отдыха. Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 666
  • Фото: 0
0 Благодарностей