АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2016
17.10.16 - 24.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как я «отдохнула» в санатории Жемчужина г. ШадринскаЯ...

Как я «отдохнула» в санатории Жемчужина г. Шадринска

Я отдыхала в санатории Жемчужина с 17 октября по 24 октября 2016 года. Изначально мы планировали ехать втроем. Я заказала путевки на 3-х человек – 3-х местный номер по стоимости 2330 руб. с человека. Заявку я сделала заранее за месяц до поездки и даже чуть раньше.

За неделю до приезда мне позвонили из санатория и предложили путевку по акции: путевка стоила 2850 руб/сутки, а мне предложили эту путевку по цене 2330 руб. Я согласилась. Сказали, что условия те же, но будет больше процедур. Позже выяснилось, что третий человек не сможет поехать, т.к. ее не отпускают с работы. Я позвонила в санаторий и сообщила об этом.

Когда мы с подругой прибыли в санаторий и пришли на рецепшн, там было три сотрудника-девушки, которые были заняты каждая своей работой. Мы подошли к стойке, чтобы оформиться, но на нас никто не обращал внимания. Одна уткнулась в компьютер, другая разговаривала по телефону, третья что-то искала. Мы какое-то время ждали, а потом пришлось напомнить о себе, что мы здесь.

Наконец одна из девушек отвлеклась от своей работы и обратила на нас внимание. Мы заполнили документы, побеседовали, и прошли в кассу рассчитались за путевку, получили ключи и поднялись в номер. Номер был мрачный, с темными обоями, тремя кроватями, между которыми мог пройти только один человек. Там уже были чьи-то вещи. Мы осмотрели номер, оставили свои вещи и спустились в столовую на обед. У меня диета 5-й стол. В курортной карте это указано. Придя в столовую я сообщила об этом и хотела показать курортную карту, на что администратор столовой или заведующая сказала, что сначала сходите к доктору, он напишет в санаторной книжке номер диеты, а уж потом вам ее предоставят. А пока общий стол. Пообедав, мы сходили к доктору и затем я сразу спустилась в столовую, чтобы мне отметили диету.

После обеда мы подошли к мед.брату, он зарегистрировал нас, заполнил на нас медицинские карты, сказал в какой кабинет обращаться к терапевту. Это было после того, как мы заплатили за 3-х местный номер. Когда мы вновь поднялись в номер, там уже была отдыхающая, которая заехала раньше нас. Обстановка в но-мере была мрачная, тесно, душно, чемоданы ставить некуда. Шкаф для одежды маленький, неширокий, мы заглянули в него, там отдыхающая уже развесила свои вещи, при этом заняв ровно половину шкафа. Мы с подругой переглянулись, по-никли, настроение наше куда-то испарилось. И мы взяв документы решительно пошли обратно на рецепшн.

Подойдя к девочке, которая нас оформляла, это крайняя слева, объяснили ситуацию. Она ответила, что свободных номеров нет и что все номера по площади одинаковые. Нас не устроил этот ответ и мы попросили позвать администратора. Нас пригласили в кабинет, где мы вновь объяснили сложившуюся ситуацию. Нам предложили 2-х местный номер, но, нужно было за него доплатить, при этом нас предупредили, что при смене номера у нас меняется программа со специализированной на классическую. Сказав, что там будет немного меньше процедур. На что мы также согласились.

Номер, в который нас поместили, был достаточно уютный и мы успокоились. Но, на этом наши испытания не закончились. После мед.брата мы зашли к терапевту, она назначила (расписала) в санаторной книжке процедуры.

При смене номера и программы администратор на санаторной книжке ис-правила специализированную программу на классическую. Мы ничего не скрывали, подавая санаторные книжки доктору. Но, доктор Ирина Николаевна каб. С 426 видимо не обратила на это внимания и назначила нам процедуры по специализи-рованной программе. Когда нас не стали принимать на массаж, я подошла к ней и сказала ей об этом. Она ответила, что нас должны принять.

Нас никто не знакомил с программами, никто не давал никаких прайсов и буклетов. Мы не были осведомлены о том, что входит в специализированную программу, а что в классическую. И, когда доктор обнаружила, что у нас поменяны программы, она обвинила нас в том, что мы намеренно не сказали ей об этом, чтобы бесплатно пройти все процедуры. Меня это поразило до глубины души. Я говорю ей, я же подаю вам санаторную книжку, на ней все исправлено, почему же вы не смотрите?! И откуда мне было знать, что я должна была предупреждать о чем-то доктора, никто об этом не сказал.

В результате она хотела меня заставить заплатить за сделанную R-графию. Когда она мне это назначала, я ей сказала, что у меня все пройдено и все результаты внесены в курортную карту. Но, она все равно назначила мне кардиограмму и R-графию. При этом я задала ей вопрос, платные эти процедуры или бесплатные. На что, она мне ответила, что бесплатно. И потом, на следующий день, когда она обнаружила что у нас другая программа, она хотела заставить нас заплатить за сделанную R-графию.

Я спустилась на рецепшн с целью выяснить стоимость процедуры. Оттуда меня направили в бухгалтерию, где озвучили цену услуги. Узнав стоимость (360 руб.), я забрала у них талончик и платить не стала. Моя подруга также отказалась оплачивать процедуру. Она предупреждала доктора, что у нее есть все эти обследования, но, доктор ее не слушала.

Настроение у нас было окончательно испорчено. Уже не хотелось никакого отдыха и лечения.

Вообще, нам хватило тех процедур, которые были назначены по классической программе. День у нас с утра и до ужина был занят процедурами, так что даже не всегда мы могли вечером прогуляться по свежему воздуху.

Хочется сказать про столовую. Продукты не всегда подавались те, что положены по диете. Часто нам подавали не то, что мы отмечали в меню. Когда мы спрашивали почему так, нам отвечали, что то, что мы заказали закончилось и нам давали то, что было в наличии, видимо от общего стола. По диете нам полагалось 5-ти разовое питание. Если на второй завтрак мы успевали, то на полдник мы ни-как не могли прийти вовремя, было время процедур, а после этого времени на столах уже ничего не было. Разве нельзя было оставить продукты за нашим сто-лом, мы бы забрали их чуть-чуть позже. Видимо все забирали себе работники зала.

Когда мы приходили и здоровались с сотрудниками, в ответ была тишина и безразличие. Я не говорю уже о том, что готовят невкусно и я часто даже не при-касалась к блюдам. Одна смена готовила нормально, а другая так, что есть невозможно. Макароны варить совсем не умеют. Сухари, которые были на раздаточном столе – старые и прогорклые на вкус. Наверное вы их храните годами, а свежие уносите домой (предположение). Полное равнодушие со стороны персонала столовой и даже какая-то зависть или неприязнь по отношению к отдыхающим.

Расскажу один инцидент. Я налила чашку чая (кипяток) и стала разворачиваться, чтобы идти к своему столу и в это время сзади на меня налетает сотрудница зала именно с той стороны, в какой руке я держала чай. Естественно чай проливается мне на руку и на одежду, я в оцепенении стою, смотрю на полупустую чашку и стараюсь сообразить что произошло. А ваша сотрудница как ни в чем не бывало, не извинившись бежит дальше по своим делам. Что это, зависть, злоба или что-то другое? Зачем вы здесь работаете, если вы так нас презираете?

Часто меняли наши блюда с противоположными нам людьми за нашим сто-лом. А для чего же вы пронумеровали стулья и столы? Только для нас? А ваши сотрудники разве не должны быть внимательны? Если вы набираете персонал, так прежде чем поставить людей на рабочее место проведите с ними какие-то курсы как себя вести и как работать?!

Вы всегда должны помнить высказывание Гиппократа: «Относитесь к людям так, как если бы вы хотели, чтобы относились к вам».

На аквааэробике не хватает инвентаря, нет музыкального сопровождения, вода имеет затхлый запах, в душе всегда ледяная вода.

На процедуре обертывания с элементами ароматерапии каб. А007 очень громко включают радио. Я даже сделала замечание сотрудникам. И, по моему мнению, эта процедура никак не совместима с радио. Пациент на этой процедуре должен получить расслабление, а его не происходит именно из-за радио. Здесь нужна особая музыка: мантровая или медидативная, только в этом случае наступит эффект расслабления. Так было на втором этаже, когда я была 4 года назад здесь. Тогда для меня это была самая любимая процедура.

Хочется еще сказать про ванны, что на первом этаже. У меня осталось впе-чатление, что ванны плохо обрабатываются и даже подозрение, что они не обрабатываются дез. средствами вообще.

Однажды я пришла на ванну в каб. В101 и когда погрузилась в воду, я по-чувствовала очень резкий запах пота, видимо пациента, который был до меня. Получается, что наверное ванну просто ополаскивают душем без дез. средств, причем совсем не трогая края ванны и поручни на которые опираются пациенты во время процедуры. Расскажу случай произошедший с моей подругой. Она ходила на гидромассажную ванну в каб. В118. Находясь в ванной она поворачивалась спиной к подводным струям, чтобы лучше помассажировать спину. Подошла служащая и голосом с нотками приказа произнесла: «Не ворочайтесь в ванной, а то расплескаете воду. И когда закончится время, выдерните пробку и лежите в ванной пока вода не вытечет, а то вся вода на полу будет». Вы считаете это нормально?

Раньше на этой процедуре давали полотенца, а теперь дают х/бумажные салфетки. Это унизительно для такого заведения. Вы же претендуете на 4 звезды, а условия как в дешевом отеле. За границей 3-х звездный отель выглядит гораздо лучше, чем ваш 4-х звездный санаторий. Там, в отличии от вас, белье меняют ка-ждый день. А у вас только через 5 дней. Подушка в номере безобразная, как и кровать с каким-то дополнительным матрасом, который постоянно сдвигается. Я кое-как выдержала неделю на такой подушке, даже частенько приходилось ее убирать и спать без подушки, потому что очень уставала шея.

На солевой дорожке часто не бывает салфеток.

Горничные и обслуживающий персонал постоянно разговаривают по теле-фону не обращая на нас никакого внимания.

На этажах периодически нет света в коридорах и холлах, открывать дверь номера приходилось на ощупь. Интернет Wi-Fi не всегда работает, только на первом этаже.

Акция по телефону была не достаточно хорошо разъяснена, мы многое не поняли. Узнали уже на месте. Вообще нет нигде информации о том, к какой стоимости относится какая программа?!

В номере плохо убирали, осталось впечатление, что раковины не чистятся или чистятся очень плохо, полочки вообще не протирались.

Досуга в санатории почти никакого нет. Кроме кино, танцев и изредка при-езжающих местных артистов больше ничего нет. Фильмы были такие, что идти на них не хотелось. Танцы ужасные. Чересчур громкая музыка превышающая все децибелы (типа «хип-хоп» и что-то в этом роде). Но, ведь возраст отдыхающих не молодой, так что нужно учитывать это. Мы приезжаем отдыхать и нам хочется приятной, мелодичной и танцевальной музыки (напр.: ретро 80-х годов). А здесь заходишь в зал как будто на поле боя. Хочется зажать уши и убежать.

Вот и весь досуг, отдыхающим заниматься вечером после ужина абсолютно нечем. Здесь даже нет караоке.

Но, кроме всего прочего были и приятные моменты. Особую благодарность хочу выразить доктору-неврологу Бондаренко Максиму Викторовичу. Он внимательно ко мне отнесся, с пониманием, сделал разъяснения по поводу лечения, уладил наши проблемы с терапевтом. Желаю ему здоровья, успехов в работе, семейного благополучия и понимания. Хочу выразить благодарность тренерам по аквааэробике Сергею и Максиму. Очень внимательные, доброжелательные, грамотные и неординарные люди с чувством юмора. Всяческих благ им и успехов в работе.

Также хочется выразить благодарность мед.персоналу каб. В121(лечебные души), сотруднику фитобара, физио-процедурного каб. А231, каб. А128 - рефлек-сотерапия за их культуру, доброту и профессионализм.

Очень понравился бассейн. Девочки, которые там работают всегда привет-ливы и вежливы. Осталось самое приятное впечатление об этой процедуре. Люб-ви им и счастья.

Хотелось бы пожелать руководству санатория почаще интересоваться обстановкой в санатории. За тот период, что я не была в вашем санатории, а это 4 года, произошла разительная перемена в худшую сторону. Такое впечатление, что мы здесь никому не нужны, все занимаются только собой, своими проблемами.

Хочу еще рассказать один случай, который был в период нашего пребывания у вас.

Мы с подругой встретили знакомую, с которой мы раньше работали. Она заболела, у нее поднялась температура. Она позвонила терапевту и сообщила об этом. Пришла м/сестра измерила температуру и дала 3 таблетки парацетамола. Но, при этом никто не побеспокоился о том, что человек лежит голодный (она занимала номер С308). Если бы не мы, она так бы и лежала целый день голодная. Мы побеспокоились о завтраке, а затем отнесли и обед.

Большое спасибо вашему санаторию за «внимание и заботу», проявленную по отношению к нам.

Дай вам Бог здоровья, любви, процветания и изобилия.

С наилучшими пожеланиями к Вам, Югай Татьяна Дмитриевна.

  • великолепный бассейн
  • хорошие процедуры
  • отвратительное равнодушное отношение сотрудников санатория
Добавлено: 01.11.2016 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Андерс
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 561
  • Фото: 0
0 Благодарностей