АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 638
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
638
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
12.10.16 - 22.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная еда, процедуры и красивая территория.

Достоинства: Замечательный шведский стол! Разнообразные и вкуснейшие блюда, которые удовлетворять даже привиреду! Отзывчивый, доброжелательный, общительный персонал шведского стола. Прекрасный номер, соответствующий фото. Отличная уборка номера. Номер располагался на 6 этаже и потрясающая горничная, которая работает на 6 этаже – нам с ней очень повезло! Большая, красивая, ухоженная территория. Кама как всегда удивительная и разная каждый день. Красивый вид из окна – виден даже горизонт, что для жителя мегаполиса непривычно и вызывает восхищение. Мини зоопарк и интересная детская площадка рядом с корпусом, в котором проживали (Уральский). Замечательный персонал, который отпускает процедуры – общительные, доброжелательные люди. Все пройденные процедуры очень понравились.

Недостатки: Ужасная охрана. С кем нам пришлось общаться – все поголовно хамы! При заезде на платной стоянке (стоянка оплачивается дополнительно) не ждите приветливости и быстроты выполнения вашей просьбы. Охрана забывает, что живет за счет отдыхающих. Отвратительнейшие администраторы на рецепшене в корпусе Уральский, особенно Наталья. Не приветливые, не отзывчивые, при разговоре даже не смотрят на человека с которым разговаривают, вообще не компетентны ни в одном вопросе задаваемом им. За все время нашего отдыха (11 дней) ни один администратор так и не был в курсе, что детская комната в корпусе закрыта и не работала она уже до нашего заезда. Такое чувство что администраторы – это случайные прохожие, которые не работают ни в корпусе ни в санатории. Мы заехали в 12.30, на обед нужно было идти к 13.00, номерок к врачу нам Наталья предложила к 14.00 или на следующий день. Причем к врачу нужно было идти в бальнеолечебницу – 15 мин быстрым шагом взрослому, а мы были с маленьким ребенком, а с ребенком идти 30 мин, учитывая, что нужно еще пообедать и передохнуть с дороги, а той паре, которая заселялась после нас предложила врача в поликлинике (поликлиника находится от корпуса ближе чем бальнеолечебница) на более позднее время. Разве это не издевательство? При отъезде конечно же никто не пожелал удачной дороги и не пожелал вернуться в санаторий и отзывы тоже никого не интересуют. Когда мы выезжали, то просили вызвать машину чтобы она отвезла нас и наш багаж к платной стоянке, администраторы (Наталья и Юлия Курочкина) сказали нам ждать авто на улице. Мы прождали 30 мин, замерзли сами и ребенок. Хотя от стоянки до корпуса машине ехать 3 мин. За это время мы дважды обращались к администраторам с просьбой повторно вызвать автомобиль. Никто даже не извинился за реально доставленные неудобства – ни администраторы, ни водитель, ни охрана. Очень плохие регистраторы в поликлинике, а особенно в бальнеолечебнице! Таким людям ни при каких обстоятельствах нельзя работать с отдыхающими. Люди их раздражают, на любой вопрос или просьбу перенести время процедуры можно услышать негативный тон и вздохи о том что им трудно посмотреть, перенести и т.п. Не при каких обстоятельствах не соглашайтесь на врача Луц Валентина Владимировна – ей не место работать в санатории с отдыхающими и вообще давно пора на пенсию. Никакого индивидуального подхода, её не интересуют диагнозы и показания или противопоказания пациента – всех под одну гребенку. Пациент для нее – это неодушевленный предмет. Администрации курорта или Амакса реально нужно решить кадровый вопрос охраны, администраторов, регистраторов и врачей!!!

Рецепшен в корпусе Уральский СССРовских времен, а вот в корпусе Кама рецепшен, достойный бренда Амакс.

Еще хотелось бы отметить, что на территории курорта бегают бродячие собаки, с виду конечно они безобидные и ласковые, но когда ты идешь по территории с маленьким ребенком за руку, это очень настораживает, потому что все собаки бегают в поисках еды, считаю, что это не допустимо для курорта такого класса. Был еще один случай, связанный с местными жителями, их бесплатно пускают на территорию Усть-Качки по прописке. Прогуливаясь вечером с женой и ребенком на аллее у корпуса Прикамье мы услышали громкие голоса, ругань местных жителей которые ломали фонарное освещение, было видно как фонарные столбы моргали, видимо они на них залазили, сначала мы пытались дозвонится по круглосуточному номеру, но никто не брал трубку, потом мы дошли до ближайшего поста охраны и рассказали о случившемся, удивило, что охрана вызывая машину ГБР (группа быстрого реагирования), сказали имя местного жителя, что он опять что-то ломает на территории. Машина ГБР после звонка охранника выехала на место примерно после 15 минут.

Комментарий: Мы вернемся вновь на курорт «Усть-Качка», все таки больше плюсов, чем минусов. Может Вам эти минусы и не попадутся! Но если вы планируете, там отдохнуть, то надо набраться терпения ввиду ненавязчивого российского сервиса. Это можно только терпеть, потому как не обращать на это внимание не возможно!

Плюсы отеля
достоинства: замечательный шведский стол!
Минусы отеля
недостатки: ужасная охрана регистраторы на ресепшене и врачи.
Добавлено 01.11.16 12:16 (4 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)