АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
16.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тройки вполне нормальный отель.

Вернулись из Туниса неделю назад. Отдыхал с женой и дочкой (10 лет) в "BRAVO Monastir". Для тройки вполне нормальный отель. Прилетели ночью, заселялись в номер уже ближе к полуночи по местному времени. Удивило на Reception полное не знание английского языка, понимают только французский и арабский. Я никогда не обращаю внимание на то, что персонал отеля не знает русского языка, всегда хватает английского. Но тут пришлось на пальцах объяснять, что мне нужен номер с видом на море и подальше от ночной дискотеки и не за бесплатно (я сразу дал 5 USD). Предложили номер 320 на третьем этаже. Балкон выходил на море, но с видом через крышу соседнего корпуса. Номер небольшой, стандартный для тройки (две сдвинутых односпальных кровати, дополнительная кровать, тумбочки, шкаф, телевизор, кондиционер, сан. узел с ванной, фен). Мебель старенькая и ободранная. Кондиционер дул, но не охлаждал. Это не сильно беспокоило, так как в конце октября уже не было жарко. Под телевизором место под маленький холодильник, но холодильника нет. Напрягало почти полное отсутствие электрических розеток (всего две штуки - одна для телевизора, вторая для фена). Пожалел, что не взял тройник - телефоны, ноутбук и аккумуляторы от фотоаппаратуры заряжать было сложно. Ключ от номера дне не сдавал, т.к. потом обяснить девушке какой мне номер нужен было очень сложно.

Отель раньше назывался "PrimaSol Golden Beach Club" и был 4 звезды. До мая 2016 г. отель два года не работал. В этом году пришел новый хозяин и отель открыли под именем "BRAVO Monastir". Изначально отель был задуман очень не плохо - первая линия, свой пляж, красивый холл, панорамный лифт, 4 бассейна, детская площадка, интересная мебель в холле и на этажах, несколько баров, театр. Но со временем все это потихоньку стало ветшать, а ремонт новые владельцы делать не спешат. Сейчас часть помешений закрыта, работает только один бар. В номере до сих пор висит объявление на трех языках о том, что на море надо брать только полотенца синего цвета, которых уже давно нет ))).

Белье в номере чистое, но застиранное. Полотенец хватает. Шампуни, гели и туалетную бумагу приносят регулярно. Вода была постоянно и горячая и холодная. Уборка номера ежедневная, если не повесить табличку "Не беспокоить", но приходит персонал абсолютно произвольно. Могут появиться утром, могут в обед, а могут и ближе к ужину. Объяснить, из-за языкового барьера, чтобы зашли через полчаса, когда мы уйдем из номера, сложно. Улыбаются, кивают головой и через 10 мин. опять стучат в номер. В отеле есть бесплатные сейфы-ячейки для документов, денег и другоценностей.

Кормят хорошо. Голодными не останетесь. Мясо каждый день (говядина, курица, индюшка, сосиски), дают креветки и какую-то небольшую жаренную рыбу. Утром три вида круасанов, кофе из автомата, чай, яйца, блины. Фруктов не много (дыня, арбуз, иногда виноград и яблоки). Вкусные специи и маринованные оливки. На обед и ужин три вида вина в ведерках со льдом (вполне приятный сухарь) прямо на столике в зале. Наливай сколько выпьешь. Вино не разбавляют. Крепкий алкоголь представлен местными водкой, виски, джином и ликером (все разбавлено наполовину - пить противно). Пиво местное кеговое наливают без ограничений в маленькие пивные кружки. Пиво пить можно, напоминает недорогие сорта украинского пива, типа "Оболони". Еду выносить на летнюю площадку к морю не разрешают, думаю что им просто лень потом от туда собирать посуду. Пиво и вино выносить на пляж из бара можно в любом количестве.

Интернет бесплатный, но есть только в холле. Скорость не радостная. На второй день купил за 20 DTсим-карту местного оператора "Tunisie Telecom" с нормальным 3G, работает везде, скорость отличная. В стоимость входит 2 Gb инет-трафика и 9 DT на голосовую связь, которые по окончанию лимита можно перекинуть на интернет. Покупал в аэропорту, в 15 мин. ходьбы от отеля (нужен паспорт). Проблема покупки та же - никто не знает английского, сайт оператора тоже на французском.

Пляж прямо на выходе из столовой (метров 20). Пляж не большой, чистят от водорослей каждое утро. Лежаков и зонтиков хватало, возможно потому что людей было мало. В основном Россия и Украина, были два англичанина и два словака. Море в конце октября примерно +23 грд., вода в бассейнах холоднее. На солнышке было ближе к +30 грд.

Не понравилось бешенное количество мух - они везде! Вечером комары кусаются как звери. Ездили своим ходом в Монастир, Сусс и Эль-Джем (развалины колизея), но это совсем другая история, если кому интересно пишите - расскажу. Страна бедная и грязная.

Понравились аниматоры - старались от души растормашить публику. Дочке очень понравился аниматор Тито. Средний возраст отдыхающихближе к 50-ти, детей и молодежи мало. За пределами отеля вечером делать нечего, идти тоже некуда. До Монастира 6 км, до Сусса 16 км. С одно стороны отеля море, с другой трасса "Сусс-Монастир" и пустыри. Большая часть отелей вокруг нашего закрыты.

Отдельное спасибо гиду Али от «ОАЗИС ТРЕВЕЛ УКРАИНА». Отзывчивый и не навязчивый человек, неплохо говорит на русском, понимает английский. Если будете лететь авиакомпанией "BRAVO Airlines" готовьтесь к задержкам рейсов (туда задержали на час, обратно на 4 часа).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • первая линия
  • еда
  • территория
  • не знают английскго
  • старая мебель
  • старый ремонт
Добавлено: 01.11.2016 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

подскажите пжста при бронировании тура вы что то доплачивали за доп спальное место(диван) для ребенка??? смотрю что кровати полуторки но есть диваны.тур агент говорит что нужна доплата за "диван" ?
Оплачивал как обычно: за двоих взрослых и ребенка до 14 лет. Больше ничего не платил. В номере были две кровати и диван.
Спасибо большое-решили тоже ничего не доплачивать!!!!
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как своим ходом добирались в Эль-Джем ?
Здравствуйте! Мы поехали в Эль-Джем поездом от Сусса и, как потом выяснилось, сделали это зря. Поезда в Тунисе не придерживаются рассписания: поезд на Эль-Джем выехал из Сусса почти на час позже. Но самое грустное было потом, обратного поезда "Эль-Джем - Сусс" не существует! Но билеты нам продали в ЖД кассе Суссе сразу туда и обратно. Вобщем из Эль-Джема мы уехали вечером проходящим поездом в пригород Сусса, доплатив за билеты первого класса, т.к. вагонов второго класса в этом поезде не было.. А оттуда на такси добрались обратно в Сусс. Как я потом уже выяснил, правильно было бы поехать из Сусса на междугородних маршрутках - луажах. Они ходят часто (помере заполнения салона) и стоят не намного дороже поезда. Колизей очень понравился! Вход 20 DT, дочку 10 лет пустили бесплатно.
Какие вы молодцы ! рисковые ...
а своим ходом в Сусс и Монастир не так напряжно ?
Между Суссом и Монастиром ходит электричка, которую местные гордо называют метро. Поэтому проблем с поездками в эти города нет вообще. Ходит часто, стоит недорого.
Здравствуйте,подскажите в отеле есть обменный пункт?
Обменять валюту можно у гида в отеле или в обменном пункте в аэропорту (20 мин. пешком в сторону Сусса)
Спасибо)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Владимир
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 486
  • Фото: 44
0 Благодарностей