за последние 30 дней
Для тройки вполне нормальный отель.
Вернулись из Туниса неделю назад. Отдыхал с женой и дочкой (10 лет) в "BRAVO Monastir". Для тройки вполне нормальный отель. Прилетели ночью, заселялись в номер уже ближе к полуночи по местному времени. Удивило на Reception полное не знание английского языка, понимают только французский и арабский. Я никогда не обращаю внимание на то, что персонал отеля не знает русского языка, всегда хватает английского. Но тут пришлось на пальцах объяснять, что мне нужен номер с видом на море и подальше от ночной дискотеки и не за бесплатно (я сразу дал 5 USD). Предложили номер 320 на третьем этаже. Балкон выходил на море, но с видом через крышу соседнего корпуса. Номер небольшой, стандартный для тройки (две сдвинутых односпальных кровати, дополнительная кровать, тумбочки, шкаф, телевизор, кондиционер, сан. узел с ванной, фен). Мебель старенькая и ободранная. Кондиционер дул, но не охлаждал. Это не сильно беспокоило, так как в конце октября уже не было жарко. Под телевизором место под маленький холодильник, но холодильника нет. Напрягало почти полное отсутствие электрических розеток (всего две штуки - одна для телевизора, вторая для фена). Пожалел, что не взял тройник - телефоны, ноутбук и аккумуляторы от фотоаппаратуры заряжать было сложно. Ключ от номера дне не сдавал, т.к. потом обяснить девушке какой мне номер нужен было очень сложно.
Отель раньше назывался "PrimaSol Golden Beach Club" и был 4 звезды. До мая 2016 г. отель два года не работал. В этом году пришел новый хозяин и отель открыли под именем "BRAVO Monastir". Изначально отель был задуман очень не плохо - первая линия, свой пляж, красивый холл, панорамный лифт, 4 бассейна, детская площадка, интересная мебель в холле и на этажах, несколько баров, театр. Но со временем все это потихоньку стало ветшать, а ремонт новые владельцы делать не спешат. Сейчас часть помешений закрыта, работает только один бар. В номере до сих пор висит объявление на трех языках о том, что на море надо брать только полотенца синего цвета, которых уже давно нет ))).
Белье в номере чистое, но застиранное. Полотенец хватает. Шампуни, гели и туалетную бумагу приносят регулярно. Вода была постоянно и горячая и холодная. Уборка номера ежедневная, если не повесить табличку "Не беспокоить", но приходит персонал абсолютно произвольно. Могут появиться утром, могут в обед, а могут и ближе к ужину. Объяснить, из-за языкового барьера, чтобы зашли через полчаса, когда мы уйдем из номера, сложно. Улыбаются, кивают головой и через 10 мин. опять стучат в номер. В отеле есть бесплатные сейфы-ячейки для документов, денег и другоценностей.
Кормят хорошо. Голодными не останетесь. Мясо каждый день (говядина, курица, индюшка, сосиски), дают креветки и какую-то небольшую жаренную рыбу. Утром три вида круасанов, кофе из автомата, чай, яйца, блины. Фруктов не много (дыня, арбуз, иногда виноград и яблоки). Вкусные специи и маринованные оливки. На обед и ужин три вида вина в ведерках со льдом (вполне приятный сухарь) прямо на столике в зале. Наливай сколько выпьешь. Вино не разбавляют. Крепкий алкоголь представлен местными водкой, виски, джином и ликером (все разбавлено наполовину - пить противно). Пиво местное кеговое наливают без ограничений в маленькие пивные кружки. Пиво пить можно, напоминает недорогие сорта украинского пива, типа "Оболони". Еду выносить на летнюю площадку к морю не разрешают, думаю что им просто лень потом от туда собирать посуду. Пиво и вино выносить на пляж из бара можно в любом количестве.
Интернет бесплатный, но есть только в холле. Скорость не радостная. На второй день купил за 20 DTсим-карту местного оператора "Tunisie Telecom" с нормальным 3G, работает везде, скорость отличная. В стоимость входит 2 Gb инет-трафика и 9 DT на голосовую связь, которые по окончанию лимита можно перекинуть на интернет. Покупал в аэропорту, в 15 мин. ходьбы от отеля (нужен паспорт). Проблема покупки та же - никто не знает английского, сайт оператора тоже на французском.
Пляж прямо на выходе из столовой (метров 20). Пляж не большой, чистят от водорослей каждое утро. Лежаков и зонтиков хватало, возможно потому что людей было мало. В основном Россия и Украина, были два англичанина и два словака. Море в конце октября примерно +23 грд., вода в бассейнах холоднее. На солнышке было ближе к +30 грд.
Не понравилось бешенное количество мух - они везде! Вечером комары кусаются как звери. Ездили своим ходом в Монастир, Сусс и Эль-Джем (развалины колизея), но это совсем другая история, если кому интересно пишите - расскажу. Страна бедная и грязная.
Понравились аниматоры - старались от души растормашить публику. Дочке очень понравился аниматор Тито. Средний возраст отдыхающихближе к 50-ти, детей и молодежи мало. За пределами отеля вечером делать нечего, идти тоже некуда. До Монастира 6 км, до Сусса 16 км. С одно стороны отеля море, с другой трасса "Сусс-Монастир" и пустыри. Большая часть отелей вокруг нашего закрыты.
Отдельное спасибо гиду Али от «ОАЗИС ТРЕВЕЛ УКРАИНА». Отзывчивый и не навязчивый человек, неплохо говорит на русском, понимает английский. Если будете лететь авиакомпанией "BRAVO Airlines" готовьтесь к задержкам рейсов (туда задержали на час, обратно на 4 часа).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Скажите пожалуйста как своим ходом добирались в Эль-Джем ?
а своим ходом в Сусс и Монастир не так напряжно ?