АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Salut Ellia Hotel, Smartline Ellia Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
16.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

трезво оценивайте дешевые отели

как известно, бесплатный сыр обычно бывает в мышеловках, а дешевый - редко бывает вкусным. Собираясь отдыхать вдвоем, с мужем, при очень-очень скромном бюджете, я искала не "отель моей мечты", а "наиболее удобное из самого дешевого". В списке Библиоглобуса данный отель проходит как один из самых бюджетных "олловских" вариантов, поэтому особых иллюзий я не питала и понимала, что либо питание, либо расположение, либо номера, а то и все вместе, не будет отличаться особым качеством.

К несомненным плюсам я бы отнесла расположение. Учитывая, что многие из родосских отелей. не относящиеся к люксовым категориям, находятся через одну или даже две дороги от пляжа, и некоторые из них в километре, который надо преодолевать через помойки или пустыри, Эллия очень даже неплохо смотрится. 300 метров от пляжа, идти через сад 1-го линейной Коста Линдии. Остановка на город Родос или Линдос - прямо напротив ресепшина. Вокруг несколько агентств по аренде машин, у отеля бесплатная парковка. Сама территория отеля очень живописная и зеленая. Но: множественные лестницы и пандусы, по которым трудно передвигаться гражданам с колясками или при проблемах с ногами; на этих же лестницах в дождливое время очень легко навернуться и вполне здоровым и трезвым отдыхающим.

Про-еду. Ее много. Может быть, не все изысканно и не так разнообразно как в 5-ти звездных домах. На завтрак всего даже слишком много. И йогурты разных видов, и блинчики свежевыпеченные, и омлеты 2-3 видов, и вареные овощи, и непременные для шведских столов сосиски-фасоли, и очень вкусная жареная картошка с беконом, и обычные свежие овощи. Но на обед и ужин - по 3-5 вариантов основного блюда мы застали мидий, кальмаров, вкусную свинину и индейку, очень хорошую тушеную говядину, салаку, мерзкие куриные ноги и пангасиуса; разные варианты гарнира, в т.ч. грибы, просто овощи и салаты, соусы горячие и холодные. С питьем - хуже. Чай и кофе вкуса мерзкого, очевидно из-за воды; соки химические; вино - не изыск, но... запивать блюда вполне можно. Десерты - без восторгов и разнообразия, но всегда на обед и ужин мороженое нескольких сортов. Ужин до 21-00, минут за двадцать до его окончания всего достаточно, и официанты обновляют почти все лотки. Завтраки начинаются в 7-00, но в 6-30 можно прийти в столовку и съесть уже приготовленные "холодный стол" - иогурты с джемами, бутерброды и овощи. В помещении столовой мы ни разу не ели. Мест на воздухе - на двух террасах всегда хватало. Официанты очень любезные, убираются быстро. Посуда без сколов, столовые приборы, стаканы - всегда в избытке. Ланч-боксов не дают; однако пару раз мы набирали с собою хачапури и круассаны. Спиртное наливают до 23-00; в "халяву" входят и коктейли из местных напитков - перепробовать и найти на свой вкус тоже можно. Бармены лояльно смотрят на то, что отдыхающие по своим номерам, террасам и балконам растаскивают выпивку. Также несомненный плюс - в день отъезда браслеты не срезают вместе со сдачей ключа в 12-00. Так что можно нормально пообедать, а выпить при желании - до самого отъезда. При ресепшине есть и душевая, так что до самого отъезда можно ходить "в пляжном".

Основной минус - номера. Особенно их разница - есть те, что "на картинках", есть и другие. Клиентам Библиоглобуса уготован блок из нереноварованных корпусов, доставшихся Эллии от бывшего отеля Монтемар вместе с бассейном. Судя по отзывам, старые номера есть и в номерах-бунгало, которые находятся на основной территории отеля. Справедливости ради замечу, что в этих убогих номерах селят и туристов других национальностей - я наблюдала не только восточноевропейцев, но и итальянцев, и англоязычную публику. Администрация отеля при наличии свободных номеров может переселить вас из самого плохого в "среднее", а то и в "лучшее" - но это если номера не забронированы для клиентов от Томаса Кука, который является главным партнером отелей сети Смартлайн. Отельный гид никаких усилий к вашему переезду предпринимать не будет - повторит заученную фразу про дешевый и "небазовый" для БГ отель и про то, что при бронировании Эллии сотрудники Библиоглобуса должны были вас предупредить - о чем, не знаю, поскольку мы покупали тур не напрямую, а через турагентство-посредника. И наша дама честно сказала, что рекомендовать отель не будет, поскольку уж очень противоречивая информация. Изначально нас поселили в совсем убогий номер (1712) - с облупившейся дверью, мерзким потолком, драным шлангом от кондиционера, разномастной колченогой мебелью и телевизором, занимавшим полстола и заслонявшим ползеркала и показывавшим очень интересную цветовую раскладку (типа радуги: верхняя часть кадра голубая, нижняя желтая, а в середине красная). В санузле старый ржавый смеситель и душ со шторкой (впрочем - подобные души на фото я видела во многих отелях, так что в этом смысле Эллия не какой-то уникальный выродок). Впрочем - вся сантехника и кондиционер работали исправно. Утром муж попросил администрацию куда-то нас переместить, прямо в тот день ничего для нас не нашли, а на следующий день предложили, скажем так, "средний" вариант, но с хорошим видом на море с балкона, и на бассейн - со входа. В том же комплексе бывшего Монтемара, но в соседнем, более пристойном корпусе. Номер (1507) тоже без следов свежего ремонта, но мебель - в сравнении с первым "комплектом" - показалась вполне пристойной, хотя и тоже не новой: плетеная ротанговая, как в комнате, так и на балконе, больше электрических розеток, тумба для телевизора, в санузле душевая кабинка. Но смеситель такой же ржавый. Все в рабочем состоянии. Убирались каждый день (один раз мы проспали завтрак, и проснулись от стука горничной. Я сказала, что мы отдыхаем; и была уверена, что мы остались без уборки. Но после обеда обнаружили убранный номер со свежим бельем).

От рекомендации отеля я хотела воздержаться, но. к сожалению, модератор убрал эту опцию. Так что "рекомендация" моя ничего не значит. Особенно для семей с детьми - поскольку первый номер, в самом убогом корпусе (№№ 17..) был не "двухместным стандартом", а как раз тем, что называется фэмели опен плэн - то есть семейный открытого типа. В таких номерах прямо после входа "в коридорчике" как в проходном купе стоят две кровати, затем - отсек типа прихожей со шкафом и дверью в санузел. Слава Богу, что мы поехали без дочери. В общем, решайте сами. Если необходимой составляющей для Вашего отдыха является номер с современным дизайном, мебелью, сантехникой, то, наверное, рассматривать отель не стоит - шанс, что "в сезон" Вас переселят в реновированные комнаты, очень невелик. Но если Вы собираетесь в отеле только ночевать, и можете без содрогания прикасаться к старому смесителю, а все дни путешествовать по Родосу - то почему бы нет? Во всяком случае после плотных завтраков мы с большим удовольствием катались по острову, купались на разных пляжах, лазали по крепостным руинам, гуляли по улицам Родоса и Линдоса, съездили на о. Сими, а к вечеру, успев к ужину, расслаблялись затем у бара. Никакой русофобии, о которой упоминают в ряде отзывов, я не заметила.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • стоимость
  • расположение
  • питание
  • номерной фонд
Добавлено: 31.10.2016 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЛизаветаСПб
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 713