АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в октябре 2016
05.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис, отвратительная еда.

Об отеле: отель Matiate – 4-ре звезды, находится в провинции Кемер, в поселке Бельбиди. Сразу скажу, на 4-ре звезды, в том виде и при том уровне обслуживания и сервиса, он никак не тянет, максимум три звезды и то с натяжкой! Само место нахождения отеля в середине поселка вытянутого вдоль побережья.

Изначально по прибытии сразу бросается в глаза общая не ухоженность и не досмотренность, как территории вокруг самого отеля, так и непосредственно на самой территории отеля. Сразу возле входа в отель видны большие кучи мусора. Со стороны отеля, которая выходит на горы, вид из окон прекрасный, но только если не смотреть вниз. Прямо под окнами какая-то не понятная территория с кучами мусора, остатков стройматериалов, полуразвалившихся хозпостроек какого-то частного дома и т.д.

На самой территории отеля, также видна общая бесхозяйственность. Видно, что территорию давно в порядок не приводили. Вроде и пруд с рыбками есть, но вода в нем мутная, рыбы полуживые, и чувствуется запах затхлой воды.

По самой территории отеля и в столовой (которая находится в здании отеля) свободно ходят коты. Их никто из персонала не трогает, поэтому коты настолько обнаглели, что справляют свою нужду никого не боясь, прямо при людях на матрацы шезлонгов, которые стоят на улице у бассейна. Из-за этого некоторые шезлонги пахнут кошачьим дерьмом и пользоваться ими не представляется возможным.

Кому как, но мне нравится, когда территория отеля огорожена. Но не в этом случае. При входе в отель нет ни забора, ни ворот, ничего. Центральный вход отеля сразу выходит на улицу, в отличие от других соседних отелей, где есть и забор и ворота и охранник при входе. В этом отеле этого ничего нет. Сразу с проезжей части - заходи кто хочешь прямо в отель.

В номере. Нам достался номер с видом на горы. Как писал ранее, вид красивый, но если не смотреть вниз. Из мыльно-рыльных в отеле дают только жидкое мыло, и то надо было просить на рецепшине чтобы пришла уборщица и дозаправила его когда оно закончилось. Вопрос, а сама уборщица не видела этого при уборке?! На двери нет таблички «не беспокоить». Чтобы её получить пришлось просить уборщицу, чтобы она её дала. Санузел немного течёт, виден небольшой грибок на потолке в ванной.

Уборка, за 12 дней, была произведена только три раза. И то два из них только после того, как несколько дней подряд никто не убирал, и пришлось пожаловаться на рецепшине на это. После второй уборки, уборщица забрала два полотенца. Чтобы их дали пришлось также идти на рецепшин и просить об этом. В целом, уборка сводилась только к тому, что уборщица застила кровати и один раз гусей из полотенец скрутила.

Развлечения. Сразу скажу, что анимации не было никакой, ни на пляже, ни в отеле. По-видимому, хозяева отеля решили сэкономить на аниматорах. Из развлечений в самом отеле – это только то, что после ужина включали музыку в баре возле бассейна, вот и всё развлечение. Слушай музыку и развлекайся сам как хочешь. В самом поселке особых развлечений нет. Кроме как пройтись туда и обратно вдоль по одной улице (из которой и состоит сам поселок), да посетить пару десятков небольших магазинчиков, больше особо и нечего делать. Поэтому надо развлекать себя самому. Тут кому что нравиться, или лежать на пляже, или ездить по экскурсиям, или самому осматривать окрестности вдоль побережья. Кстати есть красивые и интересные места. Рекомендую не полениться и походить.

Персонал. Общее впечатление от персонала – ленивые, не поворотливые и наглые. В данном отеле уборщицы и работники в столовой были толи казахи, толи туркмены, но ленивые и высокомерные. Такое впечатление, что постояльцы отеля не гости заплатившие за то чтобы они их обслуживали, а попрошайки, напросившиеся к ним и они милостиво их впустили, взирая на всех высокомерно и не особо утруждаясь работой. В их глазах так и читалась известная фраза «понаехали тут»!

Еда. Отвратительно – это самое точное слово. Для 4-х звездочного отеля подавать еду с «душком», от которой четко чувствуется запах явно не свежеприготовленной еды это просто не допустимо! Мало того что блюд мало, так и еще и меню как из захудалой столовки. Первую неделю в меню были макароны, макароны со сметаной, макароны с овощами (тухлыми овощами, не тушенными, а именно тухлыми овощами). Овощи: капуста наструганная крупно и мелко, капуста в салате (опять же от неё несло не свежим товаром). Помидоры и огурцы, нарезанные в разных видах, иногда с несвежим запахом. Рисовая и перловая каши. Мяса сначала не было вообще никакого. Правда потом стали давать жаренную курицу и рыбу. Но рыба костлявая и безвкусная, а еще эту рыбу кто-то из поваров постоянно перемешивал как кашу и подавал. Как есть месиво из рыбьих костей? Блюда часто подавались абсолютно холодные, т.е. четко было видно, что то, что не доели с прошлого приема пищи, просто ставилось в холодное место и потом подавалось заново, причем даже никто не удосуживался их хотя бы подогреть, так холодными и ставили. Каждое утро были варенные яйца и мюсли с молоком.

Начало октября — это самый сезон созревания фруктов и овощей, но в этом отеле, за все время пребывания, из овощей были только огурцы, помидоры и баклажаны. А из фруктов были только яблоки, и то, маленькие и безвкусные.

Более того, администрация отеля периодически, то вводила, то отменяла правила в отношении выдачи напитков в баре отеля. То сначала можно было взять сразу два бокала вина или пива, то потом нельзя. Потом ввели правило что можно было брать только по одному бокалу в руки на человека. Т.е. каждый должен был сам себе ходить за напитками, чтоб взять один стакан или бокал с чем-то. Посуда в баре практически не мылась, в лучшем случае едва ополоснут.

Столовых приборов постоянно не хватает, и мыть их никто не спешит. Чтобы найти вилку или ложку периодически приходилось их искать или просить у персонала. Сами тарелки и стаканы постоянно грязные. И это не просто разводы на стекле стакана. Это когда берешь тарелку, а она жирная, а снизу на ней прилипли остатки какой-то еды, т.е. было видно, что посуду не моют вообще! Её просто сверху (даже не с двух сторон) ополаскивали и ставили людям обратно. Скатерти грязные, но это терпимо.

Бар на пляже – это отдельный разговор. Внешний вид этого бара можно описать как парочка бомжей из подсобного материала и из того, что выбросило море на берег, соорудили какую-то хибару и в ней устроили бар. В самом баре есть кофе-машина, кулер с водой и стойка с разными напитками-химикатами типа «юпи». Полное самообслуживание.

Wi-Fi в отеле есть, бесплатный и тормознутый. Ловит только на рецепшине и немного в столовой. Скорости практически ни на что не хватает, в лучшем случае на чат или переписку. Администрация отеля явно сэкономила на тарифном плане на интернет подключение.

В отеле, под залог в $5, можно взять полотенца для похода на пляж и периодически при необходимости менять их на чистые.

До пляжа 5 минут прогулочным шагом. Но идти надо какими-то закоулками и слабо обустроенными проходами.

Отношение администрации отеля к гостям хорошо характеризует следующий случай. Когда надо было улетать, время вылета самолета перенесли с утра на вечер. По общим правилам номер надо освобождать к 12:00 дня. На тот момент почти все разъехались и в 4-х этажном отеле практически уже не было постояльцев. Занято было примерно номеров десять (напомню и это из 4-х этажного отеля). Мы попросили администрацию, поскольку вылет перенесли на вечер, и отель практически стоит пустой, можно ли нам оставить наши вещи в номере до вечера, чтобы не сидеть с ними на рецепшине. Но нам было отказано, сказали или платите ещё 20 долларов за эти полдня или освобождайте номер и сидите на чемоданах в ожидании вылета.

Из плюсов, призывов имама на молитву практически не слышно ни днем, ни ночью.

ИТОГ: Не рекомендую этот отель для отдыха. Еда плохая, развлечений нет, персонал плохой. Лучше посетить нормальный 3-х звездочный отель с хорошей репутацией, чем этот 4-х звездочный, которому и три звезды много.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • природа вокруг отеля
  • дикий пляж. море.
  • еда. обслуживание.
  • неухоженная территория в отеле и вокруг него.
  • хамство и безразличие персонала.
Добавлено: 31.10.2016 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
https://www.youtube.com/watch?v=4f83vDA9vUA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 941
  • Фото: 3
0 Благодарностей