за последние 30 дней
Пятое и последнее посещение Амбассадора....
Летели с пересадкой из Москвы через Бахрейн и обратно так же, кто скажет , что это здорово- не верьте. Если в Тайланд лететь с пересадкой 4-5 часов, то еще ничего. Но вот обратно с пересадкой от 8 часов и больше- только с ночевкой в отеле(минимум 55$ человека). В аэропорту отдохнуть нельзя, ночью почти все закрывается. Если растянуться на грязном полу, то все равно начинают гонять, то уборщики делают вид, что пылесосят(именно делают вид - включают очень шумный пылесос и стоят рядом), то еще что то.
Сам Тайланд конечно это сказка. До этого в Амбассадоре были в сентябре 2013 году в корпусе гарден (очень теплые воспоминания). в 2014 году в мае-июне в корпусе океан -неплохо, в сентябре опять в гардене.В 2015 году также в гардене. Черт дернул в 2016 году выбрать корпус марина (кстати она у туроператоров проходит как 3-ка). Заранее списались с отельером здесь на топотеле - попросили отдельные кровати(поехал папа с дочкой(48 лет и 21 год) и вид на море(ехали на 25 дней)(Вроде как бы все хорошо). Приехали часов в 11-00 отдали документы, мелкие презенты (коробку конфет птичье молоко и шоколадка вдохновение) . Прошло 5 минут - раздают ключи итп- инструктаж. Русских нас оказалось человек 10 всего. Пошли все в номера. Опс... подхожу к носильщикам(их в марине много, впрочем как и людей стоящих(работниками их назвать сложно) на ресепшене) - и спрашиваю мне самому нести чемоданы или как( В 2013-2015гг. в корпусах гарден и океан носильщики сами подходили и предлагали свои услуги). Уговорил одного поднять чемоданы за 50 батт и шоколадку. Он налепил номер на чемоданы. Мы с дочерью пока поехали в номер. Заходим - БАЦ - кровать одна. Вид на море. Я на ресепшен и Бах просто стена из улыбок- типа номеров с 2 кроватями нет совсем , отель заполнен....(А он конкретно пустой - отель- на этаже много открытых номеров с 2 кроватями). Стою пытаюсь пробиться по русски, по английски =успеха = 0.Не ухожу. Все спокойно. Приходят еще женщина с взрослым сыном- тоже кровать одна на двоих. Вроде как мне удалось договориться , через 3 дня будет номер c 2 мя кроватями....Ан нет, обманули. Большое спасибо девушке от нашего туроператора тез тур (кстати у них брали только проживание в отеле, все остальное - перелет, трансфер итп брали сами). Она заставила мальчика на ресепшене не только пообещать, но и письменно задокументировать и исполнить обещание работников корпуса марина предоставить нам номер с 2 кроватями. Номера в корпусе марина намного хуже чем в океане и даже чем в гардене. Про окна я и не говорю- к ним подойти страшно. Уборка в номерах также намного хуже чем в океане и гардене. В океане и гардене каждый день выдавали рыльно мыльные принадлежности мыло, шампуни, гели, зубные щетки, зубную пасту, бальзамы, палочки ушные, для бритья станок и пену , шапочки для купания и еще что то. В марине только - мыло, шампунь и шапки .....Завтраки нормальные, 3 вида фруктов, сок вода, молоко, 2 вида супов, 4 или 5 видов блюд из яиц. овощи салаты, 3 вида мяса итп итд. Для завтрака более чем достаточно. Море было в августе супер(для Паттаи), в сентябре где то от 10 сентября пришли медузы и волны. Мест около бассейна рядом с морем хватало всем, кто пришел хотя бы к 9-00. Мы ходили рано и уходили к 11-00. Самое большое разочарование пришло при посещении развлекательного комплекса "МИМОЗА", он просто при смерти. Оказалось с марта месяца разругались с китайцами(по всей Паттае, а скорее всего и во всем Тайланде). И теперь нет китайцев - нет сборов, в Мимозе был дешевый фудкорт - теперь его нет. ( И рядом на "едальном" развале- слево от мимозы- цены сразу поползли вверх(в батах) - особенно на креветки-мин 20 бат стало 1 шт.и остальные морепродукты так же)). И день на день многие точки были закрыты. И их количество тоже уменьшилось по сравнению с прошлым годом в этом же месяце. Представление в Мимозе упало по качеству в разы- теперь оно 2 раза в день для амбассадорцев 300бат\чел. У нас даже осталось 2 купленных билета и пропали, Мы просто не пошли 2 раз....на это. А когда были, то зрителей было человек 30.....Многие магазины в Мимозе просто закрылись и съехали.
Про экскурсии - уличные конторы тоже цены ломят ого-го, Надо у всех сравнивать - у одного одно что то дешевое, другое дорого, у других наоборот, предложение намного опережает спрос. На каждом шагу... У нашего тур-оператора например было дешевле взять тигриный зоопарк на треть. Кстати ездили напрямую в нонгнуч - цеены ваааще ужас....600батт просто погулять в парке без трансфера и представлений.....
Итого - Очень очень скучно, Сервис и так был своебразный- теперь совсем упал. Очень много туристов с малолетними (даже грудными детьми)- раньше такого не было, все же это Тай. Выросли цены на еду и фрукты в баттах (правда кто ищет тот найдет). Перелет все дорожает и дорожает. Вот как бы так.
Жили вначале на 16 этаже . а потом на 14 с видом на море, номера не помню, вот такой отдых (а номер в гардене в 2013 году помню до сих пор)
Желание поехать в Тайланд в следующем году отбито напрочь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Не Рекомендовали этот корпус Tower , вы ставили " Нет" в "Полезный отзыв ?",
хотя вы в нем и не были ещё.
Я вам сочувствую , потратить 5 раз время своего отпуска на Амбассадор и считает его охху- но Крутым и разочароваться в нем, только потому , что вас перестали здесь облизывать. ...
И вы даже и не догадываетесь , что в городе можно взять отель и дешевле и с условиями намного лучше, я имею ввиду теже номера !!!