АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал В одиночку в октябре 2016
13.10.16 - 26.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

бархатный сезон 2016 в Амара клаб марина натур

Как уже стало обычным на протяжении более 10 лет, на отдых меня отправлял туроператор «Анжелика» сети «Горящие путевки» (последние пара слов, всего лишь брэнд). После отдыха в Турции в Нирване и после падения курса рубля, принцип турспециалиста Юлии по выбору места отдыха «градус надо повышать», уже явно в моем случае не работал и я решил отправиться в уже знакомое место по отдыху в мае 2013 – в Амара клаб марина (даже предварительно не выяснив, что название отеля несколько :-) изменилось).

Немного цифр. Стоимость тура SNGL (из Москвы, со всеми сборами и билетами и т.п.) в Амара клаб марина в мае 2013 г. на 10 ночей - 49590 рублей, в октябре 2016 г. на 13 ночей - 64700 рублей. Т.е. усреднив, 5 тыс. руб. за ночь в обоих !!! случаях. Это поразительно, Амара клаб марина сумела сохранить рублёвые цены, несмотря на кризис. Чуть погрустил, что (в моем случае 2016 г.), цена тура в Spice (градус чуть выше, для прошлых лет) составила порядка 95 тыс. руб., в Нирвану (градус чувствительно выше, для прошлых лет) – более 105 тыс. руб.

Авиаперелет - компанией Россия, но говорят, что это чартер и окраска самолета БОИНГ-737-800 была какой-то другой фирмы. Но в салоне расстояния между креслами были нормальными!!!, а не как в чартерах. Самолеты свеженькие в обоих случаях. Из Внуково вылет без задержки, из Анталии с задержкой на 1,25 часа. В последнем случае не очень удачно, т.к. аэроэкспресс во Внуково уже не работал и такси стало дороже на 1,2 тыс. руб. Возможно, это не вина компании Россия, т.к. на время посадки в самолет явно в аэропорту Анталии «висели» компьютеры (это было видно по тому, что паспортный контроль не работал).

Трансфер из аэропорта Анталия (и обратно) без проблем, удобно, что Амара клаб марина натур второй в очереди на высадку из автобуса. В автобусе был wi-Fi.

В отель я приехал один (чуть позже 20-00), заполнил анкету (без вкладывания купюр в паспорт :-) и через 2 минуты (на электротелеге) был уже в номере (сопровождающий был очень скромным, и мне даже пришлось догнать его для чаевых – это не Египет :-).

Возможно, что сработала схема Compliment, но номер мне был выделен в 62-м корпусе с большим простором перед окнами, напротив фонтана (как указывал в заявке на тур), просторный и с дополнительным креслом-кроватью. В номере никаких проблем, всё отлично. Пол холодный из керамической плитки с прикроватным ковриком (тапки всегда свои). Правда, к концу пребывания начал барахлить ТВ, сделал заявку на ремонт, но и сам же сказал, что телек мне без надобности из-за отсутствия спортивных каналов. Wi-Fi в номере «ловил» и мне было достаточно в плане информационного обеспечения. Никаких проблем с уборкой номера, заменой полотенец, наполнением минибара, работой кондиционера, сантехникой, сейфом и т.п. - не было.

Даже в период с 13 октября в отеле было очень много народа. Пришлось на обед и ужин ходить почти «под занавес». Почти все лежаки с утра на пляже были «заняты». С 17 октября стало заметно свободнее. И с 24 октября уже стало пустовато – в отеле начались минимизации (уборка части лежаков, демонтаж левого пирса, снятие очень удобных сеточных перегородок между лежаками под тентами, сокращение числа официантов, последнее на обслуживании не сказалось, так как сокращали видимо девушек, для которых работа была тяжеловата и они явно уставали).

Питание стало явно скромнее, чем в 2013 г., но был им удовлетворён вполне, с учетом цены тура. Кроме курятины (в ассортименте) была также натуральная говядина либо (реже) ягнятина. Также рыба гриль скромная (средиземноморские окунь, карась, скумбрия), но раз в неделю была и форель и (склероз) какая-то средиземноморская вкусная рыбка. Хорошо, что были и «борще-щи» (вполне вкусные). Вино и виски в ресторане даже лучше (это было заметно даже по более изысканным этикеткам), чем обычнобыло раньше в турецких отелях. Жаль, что не было арбуза.

Мне в общем нравится, как в этом отеле работают бары. Главное – что нет высоких табуреток около барных стоек, вечно (в других отелях) заполненных алконавтами :-), да еще и лицами (здесь должно быть употреблено нетолерантное определение), сидящих со спущенными штанами, отчего к стойке и неприятно подходить.

Море порадовало: чистое, 24-23 градуса в октябре.

Погода в этом году в октябре идеальная: всего пара «слепых» дождей, на 5 и на 25 минут.

В этом отеле хорошо построена анимация, т.к. для людей средних лет и отдыхающих с малолетними детьми организованы музыкальные вечера у бассейна с возможностью потанцевать (что есть почти нигде). Но всё испохаблено курящими (В РФ сейчас курение в общественном месте, тем более среди детей, представить себе невозможно).

Контингент отдыхающий изменился (в сторону, предпочитающих бюджетный отдых), в основном русскоговорящий из РФ и бывших республик СССР. Но есть и немцы и т.п. Отношения между отдыхающими как-то стали более сдержанными. Раньше все немцы (что помоложе) всегда охотно здорововались.

В общении с персоналов языковой барьер, в пределах разумного, отсутствовал. Забавно, но некоторые официанты не понимают фразу «белое вино», а понимают «бiлэ вино» :-)

Изменился и состав аниматоров и представителей туроператоров. Стало заметно больше людей более старшего возраста, видимо «в поле» направили менеджеров, подсократив молодежь.

Была такая тема «если бы я был директором», то:

1) Пристроил бы в более надежное место оставшегося без пары лебедя (кажется это самочка), т.к. всегда может найтись еще один идиот и погубит нежную птицу. А для детей вполне достаточно уточек:

2) Заменить лестницы, да и покрытие на пирсах;

3) Ввести разделение на курящих и некурящих и пытаться следить за этим, хотя бы в рамках законов РФ :-(((

4) Срочно решать проблему разросшихся крон старых пальм (это очень красиво, но кроны очень тяжёлые);

5) Сократить число бесплатных услуг;

6) Наладить ограничительный строгий контроль за выносом еды из ресторана;

7) Пригнать баржу с песком и восстановить смытую штормом часть пляжа;

8) Расширить правый пирс (по типу, как в Нирване). Забавно, но почему-то беседки на пирсе занижены от уровня пирса, а не наоборот, как казалось бы, исходя из расположения солнца да и интима для отдыхающих в платных? беседках;

9) Да пожалуй и всё, если что вспомню, подредактирую.

Спасибо за отдых в 2016 г. персоналу Амара клаб марина натур, Туроператорам Библио-глобус и Fit Holidays, авиакомпании Россия, лично Юле из турагентства «Анжелика» и природе Турции (за отличную погоду) :-) :-) :-)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 31.10.2016 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Амара сохранила, как вы пишите " рублёвые цены, несмотря на кризис" потому что, отель продали или в аренду сдали и сервис упал до обычной 5-ки. Если бы это была Амара 2013-2014г (я сам там был в эти года), то цена соответственно была бы выше.
Естественно. Но территория отеля, организация досуга и работа баров для меня более привлекательны, чем в Нирване (которая безусловно выше по питанию и ряду других, менее критичных параметров. Т.е. амара Клаб Марина более призе ленный, экономичный, но и не менее приятный отдых.
SOGLASNA!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго времени суток! Скажите, а куда исчез второй лебедь? Прилетели в отель 18.10.2016 г., видели только одного лебедя! С отзывом полностью согласны! Отелем очень довольны! Цена качество устроила на все 100%, у нас на 14 ночей была 1290 $ у Тез Тура из Москвы. Кстати, на наш период отель Нирвана был чуть дороже, примерно на 150 $.
О лебеде только слышал (сам отдыхал позже), что отдыхающий скормил лебедю пойманную рыбу и лебедь умер в мучениях. Самка в это время кричала. Еще раз, об этом говорят.
По поводу разницы в цене с Нирваной, у меня получалось существенно, возможно из-за sngl
А нам так хотелось покормить лебедя ( не смотря на запрещающую надпись), правда не рыбкой, а хлебом, казалось он все время был голодный и что-то от нас просил! Но хлеб взять все время забывали...Цены на Нирвану появились где то 14-15.10.2016, как только мы забронировали Амару. А еще 27.10.2016 нас всех перевезли в Амару Винг Кемер, в Бельдиби Амара закрывалась 28.10.2016.
Полезный отзыв
Перевезли, и слава богу, ветра не за горами.
Но только не с рук, т.к. сухой хлеб. А уточек кормить приятнее, не бьют :-)
Перевезли в Амара Винг (почти в два раза более дорогой), браво, еще один зачет владельцам. Первый же за то, что имхо выбрали правильную ценовую политику в текущей ситуации
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 293
  • Фото: 5
0 Благодарностей