за последние 30 дней
Профессионально, качественно.
Отель понравился настолько, что лечу второй раз 04.11.16 на 3 дня, уже с сыном :)
Идеально было все год назад: уровень сервиса, доп.услуги, качество уборки/еды и т.д. Волейбольная площадка - была моей особенной радостью - белый песок :)
Номер стандарт с видом на море - новая мебель, все соответствовало 5*.
Еду пробовала только в основном ресторане - еда отличная, выбор большой, официанты не дремлют :)
Вечерняя программа - отличный диджей на свежем воздухе с хорошим звуком и светом.
Я была всего 2 полных дня на выходные - но этого времени хватило, чтобы отдохнуть! Спасибо всем сотрудникам Rixos premium tekirova!
Странность небольшая, возможно техническая - получила сейчас отказ от отеля по заявке на программу лояльности №4174. Вот бы отель мне ответил что не так, я была бы благодарна :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы рады знать, что Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле и надеемся, что новые впечатления от предстоящего отдыха станут еще более незабываемыми. Что касается отклонения Вашей заявки, то причиной является то, что участникам сообщества в категории Подписчик отеля в этом году какие-либо привилегии не полагаются. Только начиная с категории Активный подписчик предусмотрены определенные бонусы.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?