за последние 30 дней
Персонал бросил туристов в трудную минуту
Приехали в отель 16 октября. Заранее забронировали номер в Лагун за доплату на первом этаже с выходом к бассейну. В первый же день в гости зашел кот. Посидел 2 часа - ушел. После него через час зашла огромная крыса. Пожаловался на следующий день - стали включать отпугиватели. Убирались каждый день , но очень поверхностно. Полотенца нужно бросать на пол - иначе не заменят.И вообще убирают плохо. На пляже была штормовая волна все 2 недели , а так тут отличный пляж. Рядом с выходом из отеля ирландский паб с отличным пивом. Фото добавлю.В соседнем проходе отличный ресторан Два шефа . Готовят - пальчики оближешь , хотя и подороже чем везде , но оно того стоит. Фото будет. Неплохо кормят У Иваныча , тоже рядом. Самое плохое случилось перед выездом. В 11 вечера начался тропический ливень. Легли спать , т.к. вставать нужно было в 6 утра. Проснулся в 3. Все вещи плавают. Комп в воде. Персонала нет. Слава богу электричество вырубили , а так бы током дернуло. Кое как собрались и добрались до ресепшена. Никто ни помог из персонала. Многие вещи испорчены. Если-бы они разбудили , когда начало топить - все бы спасли. Никто даже не извинился. Написал претензию - молчат. Так что решайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчёт полотенец есть табличка. Если хотите, чтобы полотенце поменяли, оставьте его на полу. Мы с Вами примерно в одно время отдыхали. Отель для отдыха с детьми больше подходит.