за последние 30 дней
Отличный отель с допрожелательным персоналом
Жили в отеле с женой с 8.10.2016 по 18.10.2016.
Расположение. Отель находится в 3-5 минутах ходьбы от моря. Для того, чтобы сходить на пляж нужно перейти 2 дороги. В первые дни это сложно, но потом привыкаешь и дискомфорта это не доставляет. Рядом расположено достаточно много кафе, спа, магазинов, аптек. В непосредственной близости нет строек (что очень важно в Нячанге). Оценка 4+.
Отель. Здание имеет 18 этажей, полностью построено, но на некоторых этажах еще ведется отделка. Это никак не мешает, но говорит о том, что скоро будет еще лучше. Ресепшн симпатичный, чистый, работает швейцар, русскоговорящий администратор. На 18 этаже находится отличный бассейн, к которому пристроили барную стойку, но она пока еще не работала. Также там делают тренажерный зал. Помещение для него уже подготовили. Думаю, в течение месяца он откроется. Вид оттуда будет отличный - 18 этаж с панорамными окнами. У отеля имеется свой пляж. До него идти минут 10. Там хорошие лежаки, можно купить напитки. Полотенца для пляжа дают на респешене. Для бесплатного нахождения на пляже также на ресепшене нужно взять карточку. Можно бесплатно пользоваться лежаками только один из промежутков времени с 8 до 12, либо с 12 до 16 часов. Если хочется провести весь день там, то можно доплатить. Нам было достаточно и этого времени, поэтому стоимость доп.времени не знаем. Оценка 4+.
Персонал. Сотрудники отеля в целом понимают на русском, на ломанном английском, плюс всегда поможет русскоговорящий администратор. В любом случае, понимают все, что от них хотят. Всегда все очень улыбчивые, приветствуют, стараются помочь, что очень приятно. Мы делали им небольшие подарки (шоколадки "Аленка", кедровые шишки и пр.), чему они были искренне рады и удивлены. Чаевые никто особо не ждет, но мы все равно немного оставляли. При общении учили некоторым словам на вьетнамском. Когда говоришь им на их языке "здравствуйте", "спасибо", "до свидания" - расцветают в улыбке, что поднимает настроение и нам и им. Оценка, 5+.
Номер. Внешний вид номеров как на фотографиях в интернете. Мебель новая. В стандартном номере имеется 2 халата, 2 тапопек, фен, сейф, корзина для белья, все для личной гигиена (даже ватные палочки, нитка с иголками и пр.), 7 полотенец, телефон, ручка с блокнотом, 2 бутылки воды, чай и кофе, мини-бар, 2 зеркала, новый большой телевизор с одним русским каналом (первый канал, который транслируется в Германии) и еще 20 вьетнамскими (2 спортивных можно смотреть и без перевода), стул, тумбочка, под телевизором комод с 3 отсеками, шкаф с десятком "плечиков". Душ и туалет раздельные, но отделены между собой и основной комнатой стеклом. Это, я так понял, фишка Вьетнама. Балкон не маленький, симпатичный, но на нем нет мебели. Скорее всего ее постепенно будут завозить. В номере неплохо регулируется подсветка. Убирались каждый день, убирают неплохо, меняют все расходники, которые мы использовали. Обновляют халаты, если их оставить на кровати. Убирают быстро, но чаще всего в разное время. Обычно с 9 до 12. В нашем номере была проблема с электронным табло, на котором постоянно горел значок d.n.d. Из-за этого один раз они не стали беспокоить и не убрались. Вопрос с табло администратор не решил, но убирались после этого регулярно. Оценка 5-.
Ресторан. Находится на 2 этаже, среднего размера. Места всегда хватало. Пища разнообразная и вкусная, всегда можно найти что покушать. Есть сосиски, блюда из мяса, яичница, макароны, несколько видов риса, 3 вида салата, фрукты, десерты, холодные и горячие напитки. Причем меню постоянно обновляется. Важно: мы ни разу не отравились. Но молоко их лучше не пить, так как не каждый желудок оценит соевое молоко. При ранних экскурсиях можно заказывать ланч бокс. Оценка 5.
Китайцы. Самая большая проблема Вьетнама и отеля - китайцы. Китайцы везде, их много, они громкие, неряшливые, невоспитанные! На этаже было 2-3 номера с ними. Такое ощущение, что жили там китайцев 30. Могли в 3 ночи кричать на весь этаж, долбиться в двери, шуметь. Во время завтрака орут за столом так, будто сидят в разных частях ресторана. Спасибо работникам отеля, что просили их говорить тише, это иногда помогало. Вьетнамцы не любят китайцев, поэтому персонал всегда старался сделать так, чтобы китайцы доставляли нам как можно меньше неудобств.
Дополнительная информация. В отеле имеется депозит 100$, поэтому будьте готовы расстаться с этими деньгами на весь отпуск. При бронировании отеля мы указали, что молодожены (у нас была годовщина свадьбы, но такого пункта не было) и при заселении в номере нас ждали фигурки лебедей из полотенец, лепестки роз и 3 розочки, было приятно. Из минусов еще отмечу двух тараканов в туалете, выпавших из вентиляции. Они были мертвые, поэтому особо не было проблем, но было неприятно (хотя для азии это привычное дело). Помимо китайцев напрягали русские, которые считали что им все всё должны. Из-за неимоверной любви вьетнамцев к русским они очень старались всегда угодить, но было немного стыдно за "зажравшихся" соотечественников.
Вывод. Отель отличный, развивается, с каждый днем улучшается сервис, достраивается бар у бассейна и тренажерный зал. Отдыхать в нем приятно, люди работают отличные. Рядом есть неплохие кафе, где можно недорого покушать с хорошим сервисом - "Москва" и "Рок-кафе". После выселения всегда задаем себе вопрос: "Вернулись бы мы в этот отель еще?". В случае отеля Poseidon ответ - "да".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?