АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Three By APK (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в октябре 2016
15.10.16 - 29.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы не дала отелю три звезды, слишком старый и подубитый.

Расположение:

15 - 20 минут до пляжа Патонг, если жарко, то идти сложновато и плюс по очень интенсивному движению байков, машин, тук - тукеров.

Заселение:

Быстро, но не было запрошенного нами номера по туру, дали улучшенный, пошли на встречу, это плюс.

Питание, цены в отеле:

Очень дорого в отеле раза в три дороже чем в любом кафе за углом.

Номера:

Те, что выходят на улицу и соответственно на дорогу там нет вообще звукоизоляции, ощущение что спишь на дороге поэтому спать нереально.

Те, что выходят на «сад», этот сад условный, часть пустырь заброшенный, часть стройка зато не шумно )

В номерах чисто но все старенькое, хлипкое еле держится.

Есть странный момент, если ты испачкал полотенце например или простынь фруктами, вином, не важно, мы испачкали фруктами, они считают его испорченным и за полотенце 20 на 20 см, они взяли с нас 120 бат = 240 руб. То есть они его даже стирать не пробуют и спорить с ними бесполезно они берут залог за номер 50$ и возвращают только при выезде.

Бассейн: поломан пол до бассейна, прям дыры в полу. Сломаны лежаки, нет ни бара ничего, голо, плитка местами отколота.

В остальном мне сложно сказать, для нас отель был перевалочным пунктом для путешествий и мы там были день при заезде и день при выезде.

Про туроператора CORAL TRAVEL отдельно я напишу на нужных сайтах, но никому не рекомендую у них что либо покупать.

Из аэропорта нас забирали полтора часа, мы сидели на улице в жару на чемоданах ждали без воды без кондиционера.

При трансфере на автобусе при заезде на серпантин автобус заехать не смог, решил сдать назад и не сработали тормоза, мы неслись задом по серпантину на бешеной скорости, снесли несколько машин, третья нас остановила и мы ей смяли всю кабину, сломали железный отбойник огразжающий обрыв, высаживали нас через аварийное окно, мы прыгали 1,5 метра на асфальт, нас никто не перевел через интенсивное движение машин в тень, сами люди перебегали дорогу, через пол часа нас забрал такой же автобус, людей трясло, люди поранились, у кого то была кровь, есть фото этого всего ужаса.

CORAL TRAVEL - не принес даже извинений, ни единого слова и упоминания. Утром пришел гид и как ни в чем не бывало начал рассказывать про экскурсии, на вопрос не хочет ли CORAL извинится, мы получили ответ - ну извините и все.

Не рекомендую летать этим туроператором, тем более не дай бог с детьми.

Добавлено: 31.10.2016 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про CORAL TRAVEL - посколько много лет работаю в туризме, уверенно могу вам сказать, что подобные ситуации возможны и случаются абсолютно СО ВСЕМИ туроператорами.. И что после этого не летать никем?)
Но туристы обожгутся на операторе N и потом - "только не ими!!! с ними больше ни за что!" а после них приходят в офис другие и рассказывают "Нам только туроператор N" , другие отстой летать ими не хотим.. И такое ежедневно)
Делайте выводы.
(Корал не защищаю, мне до него фиолетово, я в агентстве работаю.)
Андрей, у меня очень большой опыт путешествий по разным странам и разными операторами, но с такой безответственностью и абсолютным равнодушием представителя CORAL TRAVEL в отеле когда он узнал, что мы там не в первый раз и экскурсии покупать не будем я сталкиваюсь впервые. Возможно мне до этого очень везло.
Юлия, нисколько не хочу опровергнуть ваши слова! Только хотел донести мысль, что абсолютно ВСЕ туроператоры могут показать себя как с отвратительной стороны, так и с хорошей. Это и задержки рейсов на 1-2 дня, и замены отелей вместо забронированного на более худший, хамство и даже угрозы от гидов в ответ на нежелание покупать экскурсии у туроператора, и абсолютное нежелание помочь, (или даже сговор сотрудниками отеля) в ситуации с кражей из сейфа, или как вам ситуация, когда отель в Турции обанкротился, в нем нет ни еды не электричества, иностранных туристов операторы увезли, а российские жили еще дня три в полной панике, не зная откуда просить помощи. Да падающие автобусы из за уснувших водителей - случаев тоже хватает.
Поэтому нет смысла очернять только одного. Просто вам не повезло.
Полезный отзыв
15-20 минут идти до пляжа? Это же как медленно надо идти!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей