за последние 30 дней
ПРОЩАНИЕ с АМАРОЙ....
Ну вот, к великому моему сожалению, и закончилась наша эпопея с Амарой Винг.
Отдыхали с 05 по 20 октября 2016 года (номер 1362). Были с подругой в Амаре восьмой (и последний) раз.
Да, уже чувствуется смена концепции отеля: не такое разнообразие еды (раньше на день отеля и в "турецкий" день ТАКОЕ можно было попробовать в ресторане, а сейчас независимо от того, какой день - примерно одно и тоже... Вечернюю шоколадку в этот раз тоже никто не приносил (я их не ела, но сам факт...).
Тем не менее, уж нам - то грех жаловаться: нас, как постоянных гостей, все холили и лелеяли...
Об Амаре сказано много разных слов: и хороших, и плохих. О чём-то рассказывать уже нет смысла: уже НИКТО и НИКОГДА не попадёт в ТУ Амару, которую знаем мы и очень многие-многие-многие постоянные гости отеля. Сейчас испытываю такое ощущение, что потеряла близкого и родного человека навсегда...
Если читают наши отзывы новые хозяева отеля, я выскажу просьбу МНОГИХ постоянных гостей: оставьте, пожалуйста, в отеле концепцию "ультра-всё-включено", а также всю команду отеля. Ведь мы ехали в отель именно из-за тёплой, дружелюбной и домашней обстановки. И все постоянные гости сейчас находятся в недоумении и растерянности: а что же дальше? Где искать и найдём ли мы замену Амаре? Как для меня, так пусть она называется как угодно, но чтобы встречала нас наша уже ставшая родной команда отеля: Ahmet Keles, Musa Gunes, Yusuf Yanaroglu, Hamza Karasu, Onur Harmanci, Fahrettin Kartal, Sedat Yilmaz, Mehmet Kaya и его жена Fatma, Ismet Karagoz, Serkan Er, Ismail Ertunga Okur, Emir Giftci, Mehmed Bayraktar, Mahmut Korkmaz, Ugur Alp, Oguzhan Karatasguler, Muharrem Canpolat, Ayfer Yalcin, Halyna (фамилию не знаю). А как же без наших друзей в ювелирном??? Все годы, которые мы ездили в Амару, неотъемлемой частью отеля были Рейхан и Селим из Perge. О Боже, сколько, оказывается, людей нам стали очень близкими и родными... Может, я кого-то не вспомнила, да простят меня эти люди...
Мы надеемся ещё раз приехать в отель и посмотреть: а вдруг будет ещё лучше, чем было???
Уезжали с тяжестью на сердце: увидим или нет наших давних друзей из персонала, а также многочисленных друзей из числа постоянных клиентов???
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв на данном сайте.
С нового сезона 2017 года отель продолжит свою работу как Alkoclar Exclusive Kemer. Целью сети Alkoclar Hotels& Resorts прежде всего является предоставление сервиса на самом высшем уровне обеспечивая лучший отдых для наших гостей. Мы предлагаем высококлассный сервис, превышая все ожидания наших гостей. Будем очень рады принять Вас снова в нашем отеле, где Вы останетесь еще более довольной от проведенного отдыха.
По всем интересущим Вас вопросам, Вы всегда можете обратиться на ниже указанный эл. адрес.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management,
crm@alkoclar.com.tr