АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в октябре 2016
05.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

ПРОЩАНИЕ с АМАРОЙ....

Ну вот, к великому моему сожалению, и закончилась наша эпопея с Амарой Винг.

Отдыхали с 05 по 20 октября 2016 года (номер 1362). Были с подругой в Амаре восьмой (и последний) раз.

Да, уже чувствуется смена концепции отеля: не такое разнообразие еды (раньше на день отеля и в "турецкий" день ТАКОЕ можно было попробовать в ресторане, а сейчас независимо от того, какой день - примерно одно и тоже... Вечернюю шоколадку в этот раз тоже никто не приносил (я их не ела, но сам факт...).

Тем не менее, уж нам - то грех жаловаться: нас, как постоянных гостей, все холили и лелеяли...

Об Амаре сказано много разных слов: и хороших, и плохих. О чём-то рассказывать уже нет смысла: уже НИКТО и НИКОГДА не попадёт в ТУ Амару, которую знаем мы и очень многие-многие-многие постоянные гости отеля. Сейчас испытываю такое ощущение, что потеряла близкого и родного человека навсегда...

Если читают наши отзывы новые хозяева отеля, я выскажу просьбу МНОГИХ постоянных гостей: оставьте, пожалуйста, в отеле концепцию "ультра-всё-включено", а также всю команду отеля. Ведь мы ехали в отель именно из-за тёплой, дружелюбной и домашней обстановки. И все постоянные гости сейчас находятся в недоумении и растерянности: а что же дальше? Где искать и найдём ли мы замену Амаре? Как для меня, так пусть она называется как угодно, но чтобы встречала нас наша уже ставшая родной команда отеля: Ahmet Keles, Musa Gunes, Yusuf Yanaroglu, Hamza Karasu, Onur Harmanci, Fahrettin Kartal, Sedat Yilmaz, Mehmet Kaya и его жена Fatma, Ismet Karagoz, Serkan Er, Ismail Ertunga Okur, Emir Giftci, Mehmed Bayraktar, Mahmut Korkmaz, Ugur Alp, Oguzhan Karatasguler, Muharrem Canpolat, Ayfer Yalcin, Halyna (фамилию не знаю). А как же без наших друзей в ювелирном??? Все годы, которые мы ездили в Амару, неотъемлемой частью отеля были Рейхан и Селим из Perge. О Боже, сколько, оказывается, людей нам стали очень близкими и родными... Может, я кого-то не вспомнила, да простят меня эти люди...

Мы надеемся ещё раз приехать в отель и посмотреть: а вдруг будет ещё лучше, чем было???

Уезжали с тяжестью на сердце: увидим или нет наших давних друзей из персонала, а также многочисленных друзей из числа постоянных клиентов???

Добавлено: 31.10.2016 15:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы с мужем были в Амаре с23.09 по 3.10 2016г , шестой раз. Впечатление полностью совпадают с описанными в этом отзыве. Такое же грустное настроение и растерянность, стоит ли ехать туда в следующем году. Как жаль, что теперь нет Мустафы- человека-праздника! Как он умел заразить всех своим всегда хорошим настроением, как мог сделать так, что танцевали все!!! И ни в какое сравнение не шла новая анимационная команда, которая каждый вечер кое-как танцевала один разученный на весь сезон танец и мало интересовалась настроением и желанием танцевать гостей. Конечно, мы тоже ехали в Амару, как в уютный и гостеприимный дом. Очень жаль, если все будет разрушено.
Полезный отзыв
Жалко и грустно! Уникальный был Отель, отель с большой буквы! Уютный, гостеприимный, совсем домашний! Всегда хотелось туда вернуться! Думаю, что нынешним хозяевам уже не удастся воссоздать ту атмосферу блаженства и неги, которая была!
Полезный отзыв
Ирина, добрый день. Сейчас в турагенствах продолжают продавать данный отель по концепции "Ультра все включено". По Вашему отзыву я поняла, что это не так. Когда же произошли изменения и есть ли смысл переплачивать за несуществующие услуги? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Наталия. В отеле под новым названием я не была ни разу. Хотим приехать "протестировать" в конце апреля. Если понравится, продолжим туда ездить, ну а если не понравится, поищем альтернативу. В этом отеле нас устраивало абсолютно всё, поэтому от добра искать другого добра не хотелось бы... А хуже стало в Амаре перед закрытием, в октябре 2016 года... Как будет сейчас, в новом отеле, смогу рассказать только в мае. Может, кто-нибудь и пораньше выложит отзывы... Надеюсь, что всё будет замечательно...
Ирина, большое спасибо за ответ! Буду ждать Вашего свежего отзыва об отеле. Хорошего Вам отдыха и ярких эмоций!
Едем 12.04 на 9 дней, обязательно оставим отзыв. Едем впервые в этот отель, но есть с чем сравнить:)
17:16 30.03.17
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв на данном сайте.
С нового сезона 2017 года отель продолжит свою работу как Alkoclar Exclusive Kemer. Целью сети Alkoclar Hotels& Resorts прежде всего является предоставление сервиса на самом высшем уровне обеспечивая лучший отдых для наших гостей. Мы предлагаем высококлассный сервис, превышая все ожидания наших гостей. Будем очень рады принять Вас снова в нашем отеле, где Вы останетесь еще более довольной от проведенного отдыха.
По всем интересущим Вас вопросам, Вы всегда можете обратиться на ниже указанный эл. адрес.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management,
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Оськина
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 662
  • Фото: 7
0 Благодарностей