за последние 30 дней
Это RIXOS???
Всем доброго дня! Я крайне редко пишу негативные отзывы, поскольку обычно мои ожидания об отдыхе оправдываются либо полностью, либо частично. Но тут!!! Сеть отелей Rixos рекламируют повсюду! Все турагенты чуть ли не визжат от восторга, когда у них спрашивают про Rixos.
Отдыхали в данном отеле в августе 2016 года. Путевка была на 3 взрослых, 9 ночей, 5000 долларов.
Перелет.
Летели авиакомпанией Emirates. Просто выше всяких похвал. Удобные кресла, вкусное питание по меню, безалкогольные и алкогольные напитки без ограничений, на перекус мороженое. И это все в эконом классе.
Заселение.
Поскольку перелет у нас был ночной, то в отеле мы были в районе 8 утра. Заходим в отель на ресепшен и... ЖЕСТЬ! Такое ощущение, что это не холл отеля, а зал ожидания на вокзале в Алматы. Куча чемоданов, на которых спят дети, отель забит на 100 процентов! Все толкаются, на перегонки занимают места на креслах. Сумасшедшие все какие-то! В общем заселили нас в районе 12-ти.
Номер.
Номер 2-х комнатный! Огромный номер с балконом. 2 ванные комнты, пополняемый мини-бар, wi-fi бесплатный. Кстати, если в номере плохо ловит wi-fi позвонить на guest relation и сообщить об этом, в номер принесут роутер. В общем номер на 5.
Питание.
Питание очень и очень слабое для Rixos!!! Морепродуктов почти не было, в основном одно и то же каждый день. В рыбный день мяса было больше, чем рыбы. Было дня 3, когда питание более менее разнообразно. А так в основном слабо.
Пляж.
Пляж очень хороший. Много лежаков, есть пепельницы, вход в море песочный. На пляже 2 бара.
В общем на самом деле все очень ничего, если бы не одно НО!
В отеле где-то 70-80 процентов отдыхает граждан Казахстана. И этот фактор очень сильно портит впечатление об отеле. Поскольку воспитание оставляет желать лучшего! Например в очереди за супом все толкаются, пинаются. В главном ресторане бегают по нему, гребут все подряд, ругаются весь отель между собой насчет куска курицы. В лобби баре подходят с пустыми литровыми баклашками и просят туда налить сок.(Кстати, обслуживание в лобби, как и в главном ресторане отвратительное! Официанты не подходят, надо их постоянно вылавливать.) В один день мы пошли на обед и оставили на лежаках на пляже полотенца, кепку и крем! Когда вернулись, на наших местах уже расположись граждане Казахстана, а наши полотенца лежат кучей на другом лежаке, сверху кепка а крема вообще нет. Довольно странно, учитывая, что лежаков с лихвой на пляже. И прочее и прочее и прочее!
Скорее всего не вернусь в этот отель! Для тех, кто со мной не согласен, посмотрите в моем профиле отели, в которых я был и отзывы к ним. Я обычно объективно оцениваю ситуацию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Риксос Баб Аль Бахр
Мы очень благодарны за замечания и указанные Вами недостатки, руководство отеля приняло к сведению, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы надеемся, что увидим Вас снова среди гостей нашего отеля
С уважением,