за последние 30 дней
Главный принцип ресторана обмануть как в счёте так и в блюдах которые приносят!!!
Мы отдыхали в отеле 25.10.2016 года. Решили воспользоваться услугами ресторана! Заказали по меню кофе 120р салат с телячьей печенью 290 Фреш апельсиновый 200 и форель 590... заказывала я и просила чтоб подняли в номер.. когда вечером нам позвонили и попросили насчитаться пошёл муж, вернулся с круглыми глазами так как сумму ему выкатили 2950!!!!! Я сразу позвонила чтоб разобраться на что мне ответили что уже поздно давайте завтра программа закрыта.. потом перезвонили и начали рассказывать что сумма увеличилась в связи с заменой форели на дорвало ( которая стоит 280 за сто грамм!!! Однако меня никто не предупреждал!! ) и даже так сумма не шла на тысячу! Потом оказалось что подъем в номер ( про который нам никто не говорил стоит 300р) взяли с нас два раза якобы ошиблись! Вообщем с утра нам вернули 550 рублей сразу.. но разница была ещё 320 рублей! А к стати потом нам заявили что Фред не 200 а 250 хотя в меню 200.. пообещали разницу вернуть на счёт мобильного! Вот жду уже практически неделю, у меня маленькийрнбенок приехать не могу а бессовестный администратор ресторана по телефону кормит завтраками! Вот думаю куда можно обратиться с жалобой???!! И очень бы хотелось чтоб хозяин заведения прочитал . Т к советовать это заведение я теперь точно никому не буду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?