АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
21.10.16 - 22.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

Останавливались в этом отеле исключительно, чтобы переночевать перед вылетом. Нас предупреждали, что это очень бюджетный отель для местных, но я не предполагал насколько. Приехали мы в 12 часов ночи, выехали в 7 утра. Отель расположен очень близко от аэропорта, что и послужило главным критерием для выбора. При заселении смутило наличием сигаретных окурков возле стойки регистрации. Но это было полбеды. Поднявшись на четвертый этаж обнаружили урны и пепельницы в коридоре. Номер очень просторный. Мебель старая. В номере 3 кровати, и еще осталось место, два стула, стол, телевизор (не включали), бесплатный WIFI (пароль взяли на стойке регистрации. Шкаф, чайник, две чашки. В ванной комнате, раковина с зеркалом, унитаз, душевая кабина. Но.... в унитазе не работает сливной бачок (вода не набирается). Взял чайник набрать воды, оказалось что в нем две дырки и вода не успевает набираться. В душевой кабинет не убрано старое мыло, в душе только горячая вода. Вид из окна - соседняя стена, а стекло забрызгано строительным раствором. По стене следы раздавленных комаров или чего-то еще непонятного, на простыне следы крови, на стене отпечаток обуви. Утром пришли завтракать (талоны выдали при заселении). Кухня только китайская, вилок и ножей не существует. Места найти невозможно. Правда к нам сразу подошли и отвели нас в отдельный кабинет. С английским вообще ни как. Только одна девушка на стойке регистрации хоть как то отреагировала. Стоит отметить, что у них есть каждые полчаса бесплатный трансфер в аэропорт. До аэропорта на автобусе отеля не более 10-15 минут. При этом нужно трансфер заказать заранее (это можно сделать легко показав пальцем на объявление), а утром еще раз уточнить какой автобус, т.к. перед входом стояло два больших автобуса, а для трансфера оказался маленький и за углом. Очень жаль, что такой ранее хороший отель, с таким выгодным расположение довели до такого состояния. Поставил высокую оценку за сервис только благодаря девушке в ресторане которая нашла нам хорошее место в ресторане и девушке со стойки регистрации которая помогла с трансфером в аэропорт.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • бесплатный трансфер в аэропорт
  • близость к аэропорту
  • один сплошной минус
Добавлено: 30.10.2016 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (40)
Роман Алексеевич
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 11 / 27
  • Отели: 36
  • Отзывы: 40
  • Фото, видео: 428
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 676