АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
16.10.16 - 30.10.16
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель но с вирусом Коксаки!!!

Только сегодня вернулись с Вьетнама. Отель в целом не плохой для отдыха с детьми любого возраста, хорошее море, пляж, довольно неплохое питание, особенно если вы летите с маленькими детьми. Номера убирают вполне сносно. Но есть одно "НО" которое полностью перечеркнет все + этого отеля, это вирус Коксаки!!!!! Не подвергайте своего ребенка такому риску!!! Мы заболели на 3 день, до этого наш ребенок с детьми не контактировал, воду с бассейна не глотал. Где мы подхватили, остается только гадать, но после этого даже умывали ребенка мы водой из бутылки. Все протирала антибактериальными салфетками, бесконечно мыла руки ребенку антибактериальным мылом, мирамистин был рядом всегда и везде. Ничего не спасло. Болели почти все детки до нас и после нас. Родители шушукаются, то у одного то у другого начинались первые симптомы, а потом и сыпь. Это уже какая то эпидемия!!! Не понятно, почему руководство отеля не предпринимает меры. За неделю до нас знакомые вернулись с этой гостиницы но с Муйне и там такая же ситуация!!! Если вы все таки решитесь ехать, с первого дня поите ребенка Полисорбом. Я как чувствовала и со 2 дня поила им ребенка. В итоге температура была 1 день 38, сыпь появилась на 3 день и то ее можно было посчитать на пальцах, совсем немного и прошла очень быстро (мазали ацикловиром). Не знаю, что нам помогало, но мы быстро поправились. Но многие детки были полностью усыпаны!!! Надеюсь на нас вирус не оставит своего следа, но больше мы рисковать так не готовы. Надеюсь мой отзыв прочтет руководство отеля!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • питание
  • коксаки
Добавлено: 30.10.2016 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ольга, вы его подтвердите отзыв, а то модераторы Топхотелс такие отзывы удаляют. Спасибо за совет про полисорб, мы собираемся в отель, но забронировали в спешке и теперь жалею
Стоит статус Проверка модератором. Не могу его подтвердить(((
напишите пожалуйста схему вашего лечения, на всякий случай. можно в личку
Они должны на почту прислать письмо с просьбой уточнить дни прибывания и по возможности ваучер. Мы с семьёй купили тур в этот отель 3 месяца назад и друзья с нами , но вчера побежали менять его(( риск не оправдан! Надеюсь этот отель в скоре загнётся, люди перестанут ездить туда!!! Раз им безразлична судьба наших детей , то и нам на них!
07:52 04.11.16
Большое спасибо, Ольга, за Ваш отзыв!
Хотела бы прояснить ситуацию с вирусом. Сейчас в отеле действительно есть дети со схожими симптомами (высокая температура, сыпь, боль в горле). О диагнозе вируса мы можем судить только по нашим наблюдениям, пока ни одному ребенку он не был диагностирован врачами госпиталя. К сожалению, часто родители решают лечить ребенка самостоятельно без обращения к специалистам. Поэтому мы можем полагаться только на наш опыт. Вины отеля в том, что болеют дети нет. Все санитарные нормы у нас соблюдены - питьевая вода, еда, вода в бассейне и прочее соответствуют всем требованиям. Переносчиком вируса являются его носители. Он передается воздушно-капельным путем. То есть единственная мера борьбы - это изоляция больных детей от здоровых. Мы рекомендуем родителям больных ребятишек не посещать места скопления детей (бассейны, мини-клуб, ресторан и пр). Для них мы предоставляем питание в номерах. Если родители заболевших детей будут соблюдать рекомендации, то вирус не будет распространятся. По нашим данным на сегодняшний день из 185 детей в отеле болеют 2.
Вина отеля уважаемый представитель,как раз есть. Бассейны не чистят,не обрабатывают диссредствами,хлорировать воду надо больше и чистить бассейны. Многие писали о том,что ни разу не чистили бассейн за из отдых,проверяли и жаловались каждый день,все без толку. Вам просто наплевать на ваших гостей
Как всегда,делают вид что ничего нет!!!!!позорище отелю, вам столько денег завозят туристы, меры касаемы здоровья и жизни- всем наплевать. Дети болеют очень сильно, лечение настолько долгое и рискованное, что молишься скорей бы всеи разрешилось. Мы до сих пор лежим в инфекционной больнице отец и ребенок, которые подхватили этот вирус в вашем отеле!!! Сейчас длительное лечение у иммунолога и аллерголога, все благодаря вам. Столько денег оставили на эти путевки и сейчас лечение десятки тысяч!!! а кого это касается??? НИКОГО! Благо в нашем городе уже если не все то многие знают, что творится у вас , Роспотребнадзору и инфекционной больнице спасибо!!!
Мы по приезду в гостиницу узнали о вирусе, на второй день я уже поила сына Полисорбом. Ребенку 1,3 года, мы сознательно его не подпускали к детям ни до, ни после болезни. После того как у нас появилась температура, мы сразу же обратились к врачу при гостинице, надеясь на то, что это просто акклиматизация или реакция на зубки, но врач заглянув в горлышко сказал, что это Коксаки и лечение этот вирус не требует. Если бы нам сказали, что нам нужно обратится в госпиталь, конечно мы бы поехали. Но у нас температура держалась не более суток. Причем!!! Врач нам сказал 3 дня не появляться на солнце и 5 не купать. Т.е. после 5 дней мы можем отдыхать спокойно дальше, причем так же сказали и другой семье заболевших в этот же день!!! Это мы уже проконсультировавшись с нашим педиатром узнали, что заразны теперь минимум 2-3 недели. Мы конечно спустя 5 дней гуляли, и купались только в море, не разрешая ребенку подходить к деткам вообще!!! Мы не выходили на детскую площадку, дискотеку, бассейны!!! Мы ходили изгоями, что бы не заразить детей это раз и не заболев повторно, оказывается и такое возможно!!! Отличный отдых за немалые деньги!!!
Предлагаю написать всем заявление в Роспотребнадзор, у меня тоже двое детей заболели в этом отеле, сегодня вот сяду и напишу. Почему никто не предупреждает, ни тур. Оператор, ни представители отеля?! Это же как ветрянка! Если в саду в группе хоть один человек болеет, то сад закрывают на карантин. В отель нельзя вообще детям ехать! Закрыть на карантин! Роспотребнадзор должен знать и защищать своих граждан от такой эпидемии на отдыхе! Я сегодня напишу в Роспотребнадзор и приложу все фото, документы- пусть разбираются!!!не пожалейте времени и на официальном сайте напишите тоже заявление, мы ведь имеем право за свои деньги получить нормальный отдых за границей как туристы, а не попадать на территории другой страны, где вспышка заболевания!
Предлагаю написать всем заявление в Роспотребнадзор, у меня тоже двое детей заболели в этом отеле, сегодня вот сяду и напишу. Почему никто не предупреждает, ни тур. Оператор, ни представители отеля?! Это же как ветрянка! Если в саду в группе хоть один человек болеет, то сад закрывают на карантин. В отель нельзя вообще детям ехать! Закрыть на карантин! Роспотребнадзор должен знать и защищать своих граждан от такой эпидемии на отдыхе! Я сегодня напишу в Роспотребнадзор и приложу все фото, документы- пусть разбираются!!!не пожалейте времени и на официальном сайте напишите тоже заявление, мы ведь имеем право за свои деньги получить нормальный отдых за границей как туристы, а не попадать на территории другой страны, где вспышка заболевания!
Предлагаю написать всем заявление в Роспотребнадзор, у меня тоже двое детей заболели в этом отеле, сегодня вот сяду и напишу. Почему никто не предупреждает, ни тур. Оператор, ни представители отеля?! Это же как ветрянка! Если в саду в группе хоть один человек болеет, то сад закрывают на карантин. В отель нельзя вообще детям ехать! Закрыть на карантин! Роспотребнадзор должен знать и защищать своих граждан от такой эпидемии на отдыхе! Я сегодня напишу в Роспотребнадзор и приложу все фото, документы- пусть разбираются!!!не пожалейте времени и на официальном сайте напишите тоже заявление, мы ведь имеем право за свои деньги получить нормальный отдых за границей как туристы, а не попадать на территории другой страны, где вспышка заболевания!
Представитель отеля всем отвечает под копирку , и всегда у них болеют 2-5 ребёнка , хотя на самом деле болеют все дети!!!!! А не болеют 2-5 малыша ! Друзья приехали а ужасе от отеля( посмотрев на фото ребёнка я в шоке была, все тело в язвах ужасных ! Закрыть этот рассадник заразы, раз руководство не предпринимает никаких мер
Год назад , а вернее в сентябре 2015 года , были в этом отеле , и так же все детки болели этим вирусом коксаки . Естестаенно , что там ни чего не поменялась , вентиляционная система разносит вирус по отелю ))) все друг от друга шарахаются , к детям лишний раз не подпускают , и в основном болеют дети в возрасте до 5 лет . А отелю большой привет , который говорит про носителей вируса )))) надо ж так с разных городов приезжают с одной и той же заразой . Господь миловал наших троих детей , что не заболели . Для профилактики когда выходили из номера нос детям мазали инфагель или виферон , а когда приходили промывали мирамистином . Приятного вам отдыха !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 981
  • Фото: 3
0 Благодарностей