АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
13.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с минусов. Я специально зарегистрировалась в сети...

Начну с минусов. Я специально зарегистрировалась в сети друзей Митсис, чтобы не ждать долгого заселения и иметь бесплатный интернет... Дурачков ищите в зеркале... Привезли нас в 8 утра и до 12 мы ждали, пока уберут нам "очень хороший номер, ну им просто не хочется заселять нас в те, что похуже". Что-то в этот раз я сплоховала, обычно сверху в чемодан кладу пакетик с одеждой, в которую можно сразу переодеться и уйти гулять. А тут была уверена, что сразу заселят, вот и парились мы в джинсах и кофтах несколько часов на ресепшен. Каждый раз было "вот-вот будет готово". Потом привели в номер, который "даже дороже того, что мы оплатили". Никакого вида на море, который был оплачен, цокольный этаж и под окном 4 кв.м бассейна, разделенного перегородками от бассейнов других номеров, т.е. одно большое корыто разделено перегородками. Смысл этой купели не поняла, так как по утрам похмельем не страдаю. Мы всю ночь провели в аэропорту и самолете, поэтому очень хотелось отдохнуть. А тут вид на дорогу, темный номер, ламповый телевизор и серые полотенца...Ух, как я взвилась!!! Через некоторое время нам предложили другой номер, выше и с балконом, с которого виден кусочек моря, ограниченный стенами нашего корпуса и соседнего. Но номер был светлее, телевизор новее и очень хотелось поселиться наконец. Учтите,там принимается только канал Планета 24, а это сплошные вести, Соловьев-Киселев и Петросян по выходным.

Ну мы согласились. Стали распаковывать вещи и пытаться убрать документы и деньги. Ужас! Сейф - железная коробка с дыркой для ключа, я такого лет 10 уже не видела. А за ключ, оказывается, надо платить. Не помню сколько, но за каждый день.

Совершенно непонятна депозитная оплата полотенец, т.е. деньги ты в конце получаешь обратно, но неужели эти небольшие полотенца кому-то могут потребоваться? Да и на лежак их надо два, на одном поместится только ребенок. Покупать свое не хотелось, придется назад вести, я ж не оставлю его там...

В первый же день еще и накололись на пляже. Я помню, туроператор говорила про платные лежаки, но это было давно... Короче, через полчаса нашего появления на пляже появилась местная Елена Ханга (один в один) и заверещала про 10 евро. И денег-то с собой не было, пришлось назад в номер возвращаться за деньгами. Отдала ей 5 евро, объяснив, что за полчаса нашего сидения на этом ужасе этого достаточно, и ушли на территорию отеля. Про неприятности вроде все.

Теперь о приятном. Много сотрудников отеля говорят по-русски, но звездой была Катя. Каждый день она объясняла нам, в какой замечательный отель мы попали, и вообще много возилась с двумя тетками в возрасте, которым все время что-то нужно было разъяснить. Ни разу не потеряла терпения, честь и хвала ей за это. Вообще хотелось бы пропеть благодарственную оду персоналу отеля (кроме уборщиц, с ними у нас не сложилось. Как-то 3 дня мы мылись одним куском мыла и одним пузырьком шампуня, пока не сказали на ресепшн. После этого нас завалили шампунем, а мыло так и осталось одно).

Так вот. ВСЕ сотрудники отеля начинают с улыбки и огромной радости при виде тебя. Это так трогательно, что начинаешь верить, что они тебя любят. Работники на ресепшн, официанты и менеджеры ресторана, бармены - все приветствуют и по нескольку раз спрашивают, не хочешь ли ты чего? Мы очень комфортно там себя ощущали. Молоденькие мальчики-официанты, даже не обслуживающие тебя сейчас, обязательно подойдут и поприветствуют на русском. "Доброе утро" или "Спасибо - пожалуйста", но он обязательно скажет и улыбнется. Приятно.

Море. Море мелкое, песочек тоже мелкий, буек метров за 300 от берега, очень напоминает Прибалтику : идешь-идешь, а все по колено. Вода очень чистая, плавать приятно.

Еда. Я бывала во многих отелях All inclusive, но такой вкусной еды не ела. Даже турки с их обильными столами не сравнятся с этим отелем. Спагетти каждый день под разными соусами или с разными наполнителями. Безусловно овощи. Десерты. Я сладкое не люблю, но по кусочку каждого торта каждый день отковыривала, устоять невозможно.Мясо было просто восхитительным. Отдельно надо сказать о барбекю. Раз в неделю по выходным устраивается барбекю. В первый раз под шатрами были установлены огромные вертелы со свининой и курицей. Пока они жарились, такой запах плыл по территории отеля. В других шатрах стояли салаты, просто нарезанные овощи, фрукты, хлеб. Когда все было готово, народ просто ликовал, ну очень вкусно было. Официанты разносили напитки. Дети набирали себе пончиков, которые тоже жарились рядом... Ну очень вкусно было.

Второй раз было барбекю - самообслуживание. Были разожжены небольшие мангалы и подготовлены шашлычки на маленьких деревянных шпажках, или свинина, или колбаски. Подходи, выбирай и сам себе жарь. Салаты - овощи как и в первом случае. Тоже очень весело и вкусно было.

Спасибо всем, кто старался для нас.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.10.2016 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья. Вы плохо разобрались с системой друзей Митсис. Чтобы стать друзьями Митсис, нужно побывать в отеле хотя бы один раз и только по второму приезду начинают считаться балы. С какой стати Вас должны были поселить утром, если утром до 12.00 номер занят? Думаете всех, кто заполнил анкету, сразу принимают в друзья и встречают с распростертыми объятьями с утра пораньше?))Нет!.Надо приехать в отель ещё раз. И про какой вид на море Вы пишете. если отель стоит перпендикулярно морю, а не горизонтально. У нас тоже был оплачен номер с частичным видом на море,- санмар такой продает, и говорите спасибо,что вас переселили, а другие отдыхающие, которые живут в самом конце коридора и немцы, и французы так и остались там жить- номеров свободных не было и тролько ближе к концу месяца народ стал разъезжаться. Кстати, те номера на первом этаже, из которых есть прямой выход в бассейн, который Вы назвали корытом, гораздо комфортнее других и дороже. Наш ТО Санмар или Корал продает номера не самые лучшие.Уборщица один раз не положила нам полотенце для ног, так я сказала ей об этом- принесла и извинилась. Я понимаю, что отель большой. номеров много- могла и забыть.)
С другим вашим мнением об отеле я согласна: Катя -умничка,Кристина тоже по-русски говорит и старается быть со всеми приветливой,хотя народ там был разный и конфликтных людей было много и всем подавай хорошие номера. Персонал хороший, кормят вкусно, продукты свежие. тортики обалденные- респект кондитеру. Поеду туда ещё раз.
Vereya Vereya , почему Вы так уверены, что все вокруг идиоты?
Я уже была в отелях системы Митсис в этом году, потому и зарегистрировалась. Слово "баллы" пишется с двумя Л, и баллы эти мне уже были начислены. Обещания "принять с распростертыми объятиями" были написаны в рекламном проспекте Клуба друзей Митсис.
В моем ваучере было написано SEA VIEW, на Вашем английском это означает что-то другое, не вид на море?
Еще раз про зеркало напомню.
Наталья, Вы лжете. Если бы Вы уже были в отелях Системы Митсис ,то должны знать,чтобы стать друзьями Митсис нужно ездить самостоятельно, а не через туроператора. Туроператору уже продают номера по договорной цене, и льгот для туристов ТО не будет ни по номерам, ни по сервису, ни при заселении.Вы бы спросили об этом на ресешене у Кати- она бы пояснила про льготы для друзей))) Вас удивило, что полотенца в отелях- по депозиту? Не вспомните, сколько платили? Сейф платный- не вспомните, сколько платили в сутки? Да были ли Вы в отеле? Лежаки в отеле - размером только для ребенка? А вы собирались вдвоем на нём разместиться ? )) Интересно, как же на нём умещались дамы под сто килограмм, да и я- не худенькая, помещалась) Кстати, в отеле по ТВ -две программы, а не одна: Муз ТВ, и Планета ОРТ, а не Планета 24. Были и новости, и фильмы, и политические топ-шоу с Киселевым поздним вечером.
Вида на море там нет- отель построен не вдоль прибрежной полосы, какой SEA VIEW?))) Видно море из номеров в начале коридора,но и то- краешек.
И хочу спросить, вы не забыли,что "Митсис Фалираки Бич"- отель 4 звезды?))) Вы, со своим снобизмом, случайно, отелем не ошиблись.?)) И с какого перепугу Вас должны заселить утром, если расчетный час - днем. Хотите заселиться утром, платите за предыдущие сутки что многие и делают. Так что- сами в зеркало посмотрите, а не хамите другим.
Наталья, русский- не мой родной язык и поэтому мне простительно ошибиться. Я изучала русский в Латвии и в институте в Латвии. Сейчас живу в России. Может я и ошиблась с написании слова "баллы",но к сути моего комментария это не относится, да и ошибка -случайная.
Не нужно обманывать: Вы удивились,что полотенца- по депозиту? Полотенца пляжные во всех отелях Митсис- по депозиту,если отель 4 звезды. Я во всех побывала и на Родосе, и на Крите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nataliya Kuzmich
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 939
  • Фото: 3
0 Благодарностей