за последние 30 дней
Отель оценить сложно...,море хорошее
Постараюсь быть кратким.
Будьте очень внимательными на ресепшен,если оплатили конкретный вид номера.
Могут "случайно"поселить в другой, надеясь на нашу русскую терпимость и невнимательность.
Для примера у нас был куплен прямой вид на море, в первые сутки был вид на Макдональдс.
Можно было так и остаться с видом на американскую кухню...
Вай фай можно не покупать, лучше воспользоваться им в ближайшем кафе.
Море отличное, но мы попали на волны в течении 2 дней .Со мной такое впервые На Кипре.Коллеги ,которые отдыхали в Ай напе в аналогичный период купались и волн там не было.
Сервиса нет, Кипр всегда этим Славился,здесь этого не было.
Если приедете значительно раньше 2-ух часов дня вас не заселят, предложат пойти переодеться в спорт зал ниже этажом. Это очень неудобно.
Ну и особой радости от того ,что мы приехали не почувствовали.
Да поразили ещё и рваные грязные флаги на фасаде гостиницы и Греции и Кипра.
Неужели их так сложно купить и непривлекать внимание туристов
Питание среднее.
Я был 4 рад на Кипре.
Этот был самый сложный.
Да и это не совсем первая линия, до моря нужно потопать через дорогу, ведущую к отелю, который на первой линии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но у меня нет мотива сделать кому-то плохо, написав конкретику про этот отель. Я 4раза был на Кипре.Могу порекомендовать и Напу Мермейд и Астериас Бич в Айнапе или Ахти Бич в Пафосе.
Хороший сервис и внимание было всегда сильной стороной Кипра, но здесь этого не было.
Вы сказали про волны, что купались и волны не были проблемой.
Здесь вопрос недоверия к Вам,потому как 24.09.16 и 25.09.16 в Протарасе был запрет на купание и люди просто загорали, а в море никого не пускали спасательные службы на пляжах из-за волн.
Ну и у каждого разные критерии оценки ожиданий от отдыха и сервиса в отеле.
Я лишь хочу сказать всем туристам в этом отеле, чтобы были внимательнее к тому, что им говорят на ресепшн, это не всегда отражает реальную действительность.
Нам дали хороший номер, но лишь после того, как мы потребовали этого.
На а про Флаги , это вы тоже зря-это показатель уважения к странам, в том числе и к своей стране.Это ведь некий ценностный ориентир-меня так воспитывали мои родители.
Я написал лишь свое мнение, ну и Ваше дело доверять мне или нет, я хочу чтобы люди видели правду.
Вероятно был очень низкий трафик и они справлялись.Но в сентябре они оказывали низкий сервис.
Создавалось ощущение усталости персонала от нас туристов.
По поводу цены у меня не было мыслей,но я ненавижу когда обманывают русских и считают нас вторым сортом и это явно нам дали понять,когда мы заселялись, а перед нами заселяли англичан и немцев,при этом я до последнего держался в отношениях этикета.
бывает...,не приятно что Кипр, потому как в 2006 году были там впервые ,в Напа Мермейд в Айнапе и это был супер фантастический отпуск и сервис в отеле.
Его я точно рекомендую против Одессы
В лучшем случае 3-
Я постоянно в командировках по России и по странам ближнего зарубежья и знаю,о чем пишу.
Я не стал бы ставить им высокие баллы и уж точно рекомендовать своим знакомым,тем более,как сами писали, что наш брат из Тагила,там частый гость, может и отношение к русским из-за них такое.
Александр, спасибо, что предупредили о том, что могут заселить в номер , не соответствующий брони.
А вот то, что пишут в отзывах , что до моря 2 минуты, что то я сомневаюсь , склоняюсь к тому, что Вы адекватно оценили путь до моря, по гуглу видно, что это не первая линия, хотя туроператоры позиционируют как 1 ая линия.
Интересен тот факт, когда в отзывах отражают негативные моменты, то как вступают в бой "защитники"! Отражается действительность и индивидуальное восприятие конкретного туриста-зачем оспаривать и навязывать свое мнение в комментах! Выбирая тур , допустим я,естественно читаю и отрицательные и положительные отзывы . И благодарна тем людям, которые столкнулись с негативом и не умолчали, а написали об этом в отзыве. А я, выбирая тур , ставлю приоритеты, что для меня важно, а что нет.