за последние 30 дней
По отзывам ожидали лучшего, но в реальности увы...
ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ И РЕШАЙТЕ САМИ - ЕХАТЬ СЮДА ИЛИ НЕТ,
Итак, оставлю свой первый отзыв. Потому что я реально разочаровался. Раньше сколько летал все было гуд и писать не хотелось)) Позже напишу про остальные отели где был. Ведь такой ресурс очень полезен людям выбирающим свой отдых. Нам не слишком повезло, хотя по отзывам отель вроде отличный. Я бы дал ему только 4* от силы. Есть много минусов. Их я подробно опишу. Сам читал негативные и критичные отзывы про отель, ведь хвалебные отзывы настораживают (меня лично). Все должно быть по сути.
1) Летали с АнексТур. Не знаю кто виноват, но вылет перенесли сначала с 13.30 на 15.00, потом 15.50 и потом 17.20. Может это авиакомпания AzurAir виновата, я в этом не разбираюсь. Суть в том, что хрен что запланируешь с такими перелетами. Назад тоже перенесли вылет часа на два где-то. И кстати, рейсы переносили практически всем с кем мы общались. В самолете не кормили, мы не ожидали такого и с учетом задержки рейса были голодными. А еще. В самом аэропорту как бы компенсируя задержку рейса объявили, что покормят нас, и давали воду и дешевую булочку. Мы не взяли, было как-то противно от такой компенсации))) Раньше не обращал внимание на туроператоров, авиакомпании, но после этих инцидентов буду бдителен. И этих обходить стороной!
2) Анимация в отеле просто жалкая. Да, для детей пойдет, наверное... А вот взрослым людям вообще не интересно. Одни танцульки и хлопалки в ладошки - это суть ихней анимации. Никакого юмора. А этот ведущий со своим гнусавым голосом, где они вообще такого нашли??? Индийское кино, блин)
3) Вай-фай. Отстой полный, только в лобби и то слабый и вечно вырубается. А последние 2 дня после дождя его просто не было))) 2016 год надворе, господа!
4) Нам немного не повезло. В один из дней лил дождь, целый день. Так вот в лобби из крыши течет, течет также из отверстий лампочек в лобби, на ресепшене. Как так можно строить? Слава Богу пожара не было! Но в соседнем отеле тоже такое было, мы в аэропорту говорили с человеком и его 2 раза ударило током в ресторане. Экономят гады при строительстве.
5) Еда. Ну такое. Голодными не будете. Но читал что сладости кому-то нравятся)))) Бред. Там одни бисквиты на химии, просто разных цветов и слоеное тесто. В Турции в разы лучше с этим.
6) Гиды Анекс Тура. Сначала милые, а потом когда мы не взяли никаких экскурсий - то наезжают, мол, а чего вы вообще приехали? Такие неприятные люди. И не ездьте на бесплатный шоппинг - все дороже и переводня времени, хотя гиды говорят, что мы вас отвезем, где дешевле. Ну в Египте я так понял все врут и это норма)
7) Обслуживающий персонал отеля. Я не пью и не курю, веду себя адекватно, так что на конфликты не лезу и веду себя с уважением в чужой стране. Но было заметно, что к немцам, англичанам относятся мило, а к нам с пренебрежением, грубят иногда. Недружелюбные короче.
8) Теперь относительно египтян. Просто не слушайте их. Все очень хитрые, врут и относятся к тебе со скрытой ненавистью. Опаздывали в отель на автобус в аэропорт в последний день, пришлось взять такси (а так не хотелось). Договорились за 25 фунтов. Таксист видел у меня в руках две 20 и одну 5 банкноту. По приезду я ему даю 20 и пока даю 5, он тыкает мне вместо двадцатки пятерку. Подменил я и не заметил. В машине темновато было, думаю может я ошибся и дал пятерку. Беру две другие оставшиеся банкноты (сверху была пятерка, а снизу пошарпаная двадцатка) - он берет в руку и сразу же этой рукой отдает мне их. Я смотрю, а у меня в руке две пятерки. Как он это сделал вообще не заметишь. В итоге таксист что-то орет, а у меня в руках вместо двух двадцаток и пятерки - просто 3 пятерки. Шулер профи конечно. Мы опаздываем, этот говнюк кричит, паника, шок. Вот так нагло они обманывают. А вы в чужой стране, и что с ними поспоришь. В ОБЩЕМ НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ В ТАКСИ. Я после этого случая их возненавидел просто египтян. Мы к ним с душой, платим деньги, туристы, все такое. А им лишь бы Вас ограбить в прямом или переносном смысле. Мы для них "неверные" и не купляйтесь на ихнюю лесть и хитрость.
Больше в Египет не хочется, по крайней мере в Хургаду. Отдыхал в Хургаде первый раз, перед этим 2 раза в Шарме. Так таких инцидентов не было, или быть может мне повезло)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Во первых хотелось бы поблагодарить Вас за комментарий! И за то что Вы нашли время написать его. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими десертами и анимацией. Менеджеры данных департаментов были проинформированы. Так же хотела бы уточнить кто из персонала относился к Вам недоброжелательно и почему Вы сразу не проинформировали нас об этом. На месте проблемы проще устроняются чем сейчас когда Вы далеко и мы не можем изменить Ваше мнение.
Большая часть Вашего комментария занимает Анекс тур и местное население которым Вы остались так недовольны, и я надеюсь это не они повлияли на Ваш негативный отзыв о нашем отеле. Так как по сути об отеле никакой информации Вы особо не дали. Так же хотела бы Вас проинформировать, что менеджмент Анекс тура не читает топ хотелс.
Тем не менее мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле и мы постараемся сделать все возможное, чтобы изменить Ваше представление о Египте и SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa. Просто дайте нам еще один шанс.
С уважением,
Администрация и менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5*
Думаю, это была не последняя 'фишка" от доброжелат. персонала. Согласна, не надо мне изобилие еды, можно немного , но вкусно. И НОРМАЛЬНЫЙ персонал. Но где ж его взять?))
Скажите, какие отели Вам понравились? Думаю над Египтом сейчас /далеко никуда не хочу/.
Вот еще об одном прославленном отеле с хорошим персоналом-
"Кстати, был 1 момент у нас...сидели за ужином с женщиной (с Украины, 5 лет живет в Египте...привезла отдыхать маму и сама поселилась в этом отеле)..она их язык, естественно, знает хорошо))...Так вот рядом официант обслуживал столик, улыбался приветливо, общался с туристкой и при этом назвал ее в разговоре шлюхой). Понятно, она ничего не поняла....."
Читать полностью на TopHotels
Рада, что вам все видно с высоты "вашего Олимпа".