АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
07.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купили путевку в этот отель и только потом стали читать...

Купили путевку в этот отель и только потом стали читать отзывы. Два раза порывались сменить тур, в ужасе думая, что отдых будет бесповоротно испорчен, но что-то сдерживало. В общем по порядку......

Отдыхали с женой в этом отеле с 7 по 17 сентября 2016 г. Дорога от аэропорта очень долгая, но мы были к этому готовы, т.к. читали предыдущие отзывы, поэтому особо не запаривались на эту тему.

Заселение: приехали в отель в 6:20 утра, заполнили анкеты, сходили на завтрак и сразу заселились в главном корпусе на 4-м этаже.

Номер вполне нормальный. Да, есть небольшие недочеты в виде трещинок, отвалившейся краски, ну и таких же различных мелочей. Но мы приехали отдыхать, а не осматривать комнату в номере, тем более, что находились то мы в ней только ночью. Белье на постели было настолько белоснежным, что очень нас удивило, также удивило, что его ни разу не поменяли за 10 дней. Ну и мы вообще то мылись по 2-3 раза в день перед походом на трапезу, белье в общем то и не загрязнилось. Также в номере не работал сейф, но может это и к лучшему. Сходил и взял ключ от сейфа рядом с ресепшн. Один раз слышал на пляже, что носильщик, который вещи растаскивает по номерам, заходил в какой то номер и типа открыл кодовый замок сейфа. Но, как понимаете, я был спокоен за свои документы и деньги, т.к. они находились в сейфе на ресепшн и носильщик уже знал что в нашем номере сейф не работает, значит и делать у нас ему нечего.

Убирали номер ежедневно, оставлял на кровати по паре динар. Каждый день лебеди из полотенец, цветы, даже розы ставили в вазочку. Ночнушка жены настолько понравилась уборщице, что она из нее цветок выкладывала на кровати.

В первый день было много арабов, но к вечеру они практически все съехали, а через пару дней их не было в отеле вообще, т.к. с 10 сентября у арабских детишек начинается школа. Мы это тоже знали и рассчитывали на это.

Ресторан: сочувствую всем кто был в отеле в период пребывания там арабов. Мы лишь захватили первые один-два дня, когда были арабы и неимоверные очереди за едой. Но тут наши соотечественники, вы виноваты сами. На второй день мы пришли через час после открытия ресторана - запасы еды начали только возобновлять на всех лотках, а вот очередей уже не было. Еще через три дня не было народу даже на открытии - все разъехались. Да, разнообразия в еде не было ни какого, но уверяю вас, голодными вы оттуда не уйдете. На четвертый день народу стало настолько мало, что закрыли левое крыло ресторана, на шестой день закрыли дальнее крыло и, о чудо, даже на столах стояли вазочки с цветами. Официанты успевали убирать столики, поэтому ни очередей за едой, ни поисков стола мы к счастью не застали.

Море - это просто сказка. Описывать море не буду, т.к. его во всех отзывах хвалят. Лежаков всем хватало и оставалось еще много не занятых, т.к., повторюсь, народу было мало.

Обслуживание: мы были в период, когда в отеле остались только славяне и еще несколько немцев, то понятное дело, что к немцам официанты относились лучше. Я в принципе не в обиде. Сначала конечно задевало, что немцам алкоголь наливают в стекло а нам в одноразовую посуду. Но потом, когда посмотрел как они их моют, эти самые стеклянные стаканы, то отказывался от стекла, даже когда мне предлагали. Короче, стоит ванночка с какой то жижей, из нее торчат ершики на которые официант одевает и снимает стакан, и все! Дальше в стакан пиво, вино и т.д. - фуууу..., в одноразовом однако будет гигиеничнее и безопаснее для здоровья.

В последние пару дней народу осталось настолько мало, что на столах в ресторанах стали расставлять стеклянные стаканы, очередей не было совсем, еду стали готовить вкуснее и разнообразнее. Походу человек 100-150 это максимум для этого отеля, чтобы чувствовать себя комфортно на отдыхе.

Финальную точку в отдыхе мы поставили записавшись в ресторан а-ля карт в последний вечер отдыха.

Общее впечатление - отель оправдывает свою четверку, но при малом количестве отдыхающих. Администратору нужно или нужно набирать больше обслуживающего персонала или сокращать количество отдыхающих.

В следующий раз в этот отель бы не поехал, можно и получше выбрать.....

Добавлено: 28.10.2016 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Leonid_71
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей