за последние 30 дней
Время отдыха: вторая половина июня 2009 г. Отель...
Время отдыха: вторая половина июня 2009 г.
Отель:
Расположение - 1. Очень удачно для бизнес-отеля: а) прямо на основной автотрассе, т.е. очень легко и добираться до отеля, и ехать куда-либо из него; б) на границе туристической зоны и собственно города, т.е. и не в суете городских кварталов, и близко от центра; в) на первой линии, т.е. и занятому делами бизнесмену удобно окунуться в море; НО - 2. Очень неудачно для чисто курортного отеля - нескончаемый шум дороги и недостаток курортной инфраструктуры поблизости – ресторанчиков, сувенирных лавочек, водных видов развлечений, мест для прогулки вечером (в этом месте чувствуешь себя скорее в городе, чем на курорте).
Номер: DBL Sea view. Обстановка типовая. Удобный, хорошо оборудованный интерьер. Удобно - специальное гостиничное телевидение (информация по отелю, персональные сообщения проживающему, будильник и др.). ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - расположение здания таково (окна на юг - sea view), что на балконе не бывает прямых солнечный лучей, т.е. там очень комфортно находиться в любое время дня, любуясь видом на море и попивая, например, чай/кофе (оборудование для этого - в номере).
Питание:
Завтрак - практически одинаков в большинстве сопоставимых кипрских отелей (опыт для такого сравнения имеется). К качеству еды претензий нет. Один минус: при общей системе "шведский стол" кофе/чай почему-то наливают официанты (т.е. либо кофе/чай, если получить его сразу, остынет к моменту его употребления, либо потом официанта надо "отлавливать"). Обед - не комментирую, т.к. обед не входил в стоимость нашей путевки. Ужин ("шведский стол") – достаточно разнообразен и вкусен и при интернациональной, и при тематической кухне (итальянская, кипрская и др.). Досадный МИНУС: не подавали арбуз, дыню (была почему-то только на завтрак) и персики, т.е. самые распространенные МЕСТНЫЕ фрукты-ягоды, представленные во всех магазинах (правда, ими, да еще апельсинами и импортными яблоками весь фруктовый ассортимент близлежащих магазинчиков, к сожалению, и ограничивался). О несусветной стоимости напитков за ужином (маленькая бутылочка местной минеральной воды без газа - 3 евро при стоимости в магазине менее 0.50 евро), наверное, писали уже многие и о разных отелях.
Сервис:
Претензий - как к Reception, так и к уборке номера, выдаче пляжных полотенец и др. - в целом, нет. Единственный не очень приятный момент - это вежливый отказ убрать из холодильника в номере все содержимое мини-бара (как заведомо ненужное) - убрали только алкоголь, оставив воду и газировку, т.ч. места в холодильничке для своей воды или купленных фруктов было мало. Но - это официальная политика менеджмента отеля, о чем письменно сказано в информации по отелю, поэтому пришлось смириться.
РЕЗЮМЕ:
В большей степени отнес бы Holiday Inn Limassol 4* к бизнес-отелям, имеющим в своем составе «необходимый минимум» морской курортной инфраструктуры.
Идеальное место для проведения симпозиумов и аналогичных мероприятий (они там и проходят регулярно, не мешая, впрочем, отдыхающим).
Подыскивающим же себе место для чисто курортного морского отдыха (как спокойного семейного, так и шумного молодежного) – рекомендовал бы что-нибудь другое (и подальше от Лимассола – слишком уж он большой по кипрским масштабам).