АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
25.10.16 - 27.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Сегодня прилетела из командировки...

Добрый день!

Сегодня прилетела из командировки. Останавливалась в этом отеле на 2 ночи. Ранее была в этом отеле раза 3-4. Выбираю его из-за удобства расположения. В этот раз осознала, какая я наивная) Каждый раз, приезжая в этот отель, верю, что он улучшится. Но этого не происходит. Самый большой минус этого отеля- это холод!!! Плюс персонал ресепшена, который не слышит или настолько привык к жалобам, что уже их просто игнорирует.

Итак, номер 756, стандарт улучшенный. Самый дальний от лифта. Ок, нестрашно. Захожу в номер. Холод нереальный, ветер из щелей окна колышет занавески. Номер не подготовлен к сдаче. На кровати нет постельного белья. Одеяло лежит в скомканном виде. Полотенец тоже нет. Звоню на ресепшн, прошу переселить. Получаю ответ: "Подойдите к 20.00 на ресепшн" (время 18.40). Хорошо, подойду. Пошла на ужин, возвращаюсь, подхожу на ресепшн. Мне отвечают: "Свободных номеров нет". При этом заселяют других гостей. На мое замечание получаю ответ: "Они же бронировали!". Здрасьти, а я нет?! Спасибо, хоть обогреватель дали (в прошлом году была зимой, зашла в номер, на подоконнике лежал снег). Обогреватель хилый, но хоть что-то. Включаю его, он работает всю ночь, к утру в номере не жарко, но хотя бы не холодно.

Уважаемый менеджмент отеля, почему за столько лет нельзя наладить отопление? Установить/ сменить батареи, в конце концов установить кондиционеры, которые можно использовать на обогрев?

Далее белье. По белью на ресепшн звонила 5 раз! Что-то у них там сломалось, сказали, ждите белье разносят. В 5-й раз сотрудник ресепшена Александр даже съёрничал, мол, сейчас сам принесет. Естественно, не принес. Белье я получила ровно через 3 часа после заселения- пошла сама по коридору нашла горничную, попросила белье, она мне принесла и застелила. За это только добавила балл.

Я очень неконфликтный человек, но такого не видела нигде и после тяжелого рабочего дня меньше всего хотелось препираться с ресепшеном.

Возвращаться в этот отель больше не хочется.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • холод
  • сотрудники ресепшена
Добавлено: 27.10.2016 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна с отзывом!
А хорошие отзывы пишут - заказные, сами сотрудники отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 20 888
  • Фото: 82
0 Благодарностей