АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пару дней как приехали. У моего младшего ребенка до сих пор...

Пару дней как приехали. У моего младшего ребенка до сих пор рвота и понос. В этом отеле постоянно какая-то инфекция. Я сама видела и общалась с людьми, у которых дети болеют. У всех одно и то же. Рвота, понос, температура. Почитайте отзывы прошлых лет - одно и то же. Питание ужасное. Детей кормить нечем. Ели кашу и суп. И то умудрились подцепить инфекцию. Посуда грязная, чайные чашки не отмыты от чая, бокалы со следами помады.

Если вы все-таки решитесь туда поехать, хочу сказать, что отель на самом деле не 5 звезд, а 4. Совершенно официально. Я об этом узнала в день отъезда - на рецепшене возмущалась очередная группа недовольных. Им девушка сказала, этот отель 4 звезды. Дмитрий - гид Пегаса все отрицает. А вот Елелена из гаст релейшн сказала честно - посмотрите на табличку на рецепшн там стоит HV *****, Hotel ****. Это значит, что за территорию, аквапарк и пляж этот отель имеет 5 звезд, а за номерной фонд, быт и питание - 4 звезды. И не надо много требовать от этой помойки. Пляж и аквапарк действительно неплохие. Хоть в аквапарке и бьются дети постоянно. Безопасное покрытие на метр от бассейнов, все остальное скользкая плитка, на которой постоянно падают. А пляж очень похож на Анапу. Наши туристы незатейливо стелят полотенце на песок и отдыхают.

Не во время убранные номера, проблемы с заселением, жуткий запах канализации по утрам из раковины, дикие очереди за мороженным и пончиками, взрывы в ресторане - все это можно пережить, если бы не то, что наши дети теряют свое здоровье в этом отеле.

И еще хочу сказать об одной дикости - там не продляют номера. Если у вас поздний выезд из отеля, вы должны покинуть номер в 12.00 Максимум, если повезет и менеджер будет на месте, продлят до 16.00 за 50 долл. Нам повезло не очень продлили до 15.00. А остальные 5 часов мой ребенок с температурой лежал в кресле в лобби и его рвало в ведерко. Никому дела не было до нас. Ни за деньги, ни за мольбы номер не продлили. Такое вот отношение к туристам в этом отеле.

Не знаю, кто пишет здесь хорошие отзывы, возможно, заинтересованные люди или те, кто в Турцию приехал впервые из очень глубокой провинции, таких там большинство. Я оставила свой емейл. Не верите, пишите, расскажу подробности.

Добавлено: 06.07.2009 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:02 16.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вера
Неподтвержденный аккаунт
Турист