АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
29.09.16 - 13.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно пять, но до Белека сильно не дотягивает

Вы можете сказать что я сноб и "зажралась", но у меня очень много нареканий (пусть небольших) на отель.

Начнем с заселения - тут сработало мое жизненное везение - достался последний номер в дальнем, 35м корпусе, на первом этаже, возле коморки уборщиц, через забор от дороги. Обои местами отклеены, холодильник немытый, кондиционер плохо работает. В общем повезло по полной. А еще в номере было холодно и мы укрывались верблюжьими одеялами ночью и босиком ходить по полу не могли.

Может конечно это и сносно, НО! мы заплатили не 500 дол за троих и я хотела определенного уровня сервиса и комфорта за свои деньги.

Через 20 минут мы были на ресепшн, чтобы поменять номер, корпус, отель - хоть что-нибудь в этой жизни.

Мест нет! Номеров нет! Есть, конечно, но только в этом корпусе.

После недолгого, но убедительного разговора поставили нас на переезд 02.10 (через трое суток) в корпус Ариканда.

Там оказалось намного и просторней, и приличней, и веселее, и светлее, и теплее - в общем мир на четвертый день заиграл всеми красками.

И вроде в отеле все есть! И вроде хорошо!

Но на ресепшн я ходила как к себе домой - меняла номер, брала ключ от сейфа, брала чайный набор, четыре раза восстанавливала размагниченные карточки, выясняла почему мы получили письмо с просьбой освободить номер (за неделю до планируемого выезда) и пр пр пр мелочи. Браво работникам ресепшн - все решалось в течение 5-10 минут, но ходить все время к вам в гости было не самой главной задачей на отдыхе.

По поводу питания - все хорошо, кроме традиционных толп, отсутствия столиков на улице (это реально мелочи), игнора некоторых официантов (любили сидеть в некурящей зоне справа вверху - там официант мог подойти через 15 минут при отсутствии загрузки и наличии визуального контакта) т.е. он нас видел, слышал, но не подходил. А потом еще заказ - вода и вино - приносил столько же. К концу второй недели на ужин перестали подавать салфетки - мелочь? но я привыкла повязывать ее своей дочке, чтобы красивое платье не было в супе, торте, соке и прочем.

Еще немного непонятен стол свежих салатов - много овощей, доска и нож (ура есть два, но чаще всего один). Если к столу за огурцами подходят трое -уже очередь. А если кто-то из них хочет почистить огурец от кожуры - быстрее достояться за красной рыбой))

Миниклуб - приятное место. Берут детей под браслеты с 4х лет. Нам было почти четыре и сами в миниклубе мы особо не тусили, но браслет носили С ГОРДОСТЬЮ! Большое спасибо Диме, Кате, Марине, Анне-Кристине - вы не давали нашим малышам скучать.

При большом желании можно было сдать ребенка с 10:00 до 14:00, а потом еще и вечером до 17:30 (могу ошибаться по времени).

Они там и играли, и пекли пиццу, готовили печенье, лепили из соленого теста, делали бусы из макарон ... ходили обедать всей дружной толпой за пиццей и нагетсами ... крутили детям мультики ... играли в игры, рисовали на асфальте ... расскрашивали лица ... а вечером после минидиска раздавали ДИПЛОМЫ!

Море хорошо, но больно - к камнемассажу привыкаешь быстро, но в тапочках для кораллов комфортней намного.

В общем - море теплое, солнце жаркое, мюзиклы от анимации интересные, еда вкусная. Отдых удался не смотря на мелкие недочеты. Было бы их меньше или случались бы они реже - наверное забылись бы давно.

  • море
  • анимация
  • питание
  • мелкие но противные
Добавлено: 27.10.2016 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
День добрый! Правильно ли я понял, что в начале вас заселили в номер Standard Park View дополнительный корпус находящийся через дорогу вдали от основного здания?
Добрый день!А экскурсии предлагали какие-нибудь?
нет, не верно
нас поселили на первой линии в самом дальнем корпусе (рядом конференц залы у них) - корпус называется Fame Garden
кто? аниматоры? ресепшн? официанты?

если вопрос о работниках принимающей стороны - ничем Вас не удивлю
все стандартно - экскурсии все предлагали)
Вероника, не подскажите есть ли в номерах чайник и фен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника З.
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей