АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1292
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
29.09.16 - 13.10.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно пять, но до Белека сильно не дотягивает

Вы можете сказать что я сноб и "зажралась", но у меня очень много нареканий (пусть небольших) на отель.

Начнем с заселения - тут сработало мое жизненное везение - достался последний номер в дальнем, 35м корпусе, на первом этаже, возле коморки уборщиц, через забор от дороги. Обои местами отклеены, холодильник немытый, кондиционер плохо работает. В общем повезло по полной. А еще в номере было холодно и мы укрывались верблюжьими одеялами ночью и босиком ходить по полу не могли.

Может конечно это и сносно, НО! мы заплатили не 500 дол за троих и я хотела определенного уровня сервиса и комфорта за свои деньги.

Через 20 минут мы были на ресепшн, чтобы поменять номер, корпус, отель - хоть что-нибудь в этой жизни.

Мест нет! Номеров нет! Есть, конечно, но только в этом корпусе.

После недолгого, но убедительного разговора поставили нас на переезд 02.10 (через трое суток) в корпус Ариканда.

Там оказалось намного и просторней, и приличней, и веселее, и светлее, и теплее - в общем мир на четвертый день заиграл всеми красками.

И вроде в отеле все есть! И вроде хорошо!

Но на ресепшн я ходила как к себе домой - меняла номер, брала ключ от сейфа, брала чайный набор, четыре раза восстанавливала размагниченные карточки, выясняла почему мы получили письмо с просьбой освободить номер (за неделю до планируемого выезда) и пр пр пр мелочи. Браво работникам ресепшн - все решалось в течение 5-10 минут, но ходить все время к вам в гости было не самой главной задачей на отдыхе.

По поводу питания - все хорошо, кроме традиционных толп, отсутствия столиков на улице (это реально мелочи), игнора некоторых официантов (любили сидеть в некурящей зоне справа вверху - там официант мог подойти через 15 минут при отсутствии загрузки и наличии визуального контакта) т.е. он нас видел, слышал, но не подходил. А потом еще заказ - вода и вино - приносил столько же. К концу второй недели на ужин перестали подавать салфетки - мелочь? но я привыкла повязывать ее своей дочке, чтобы красивое платье не было в супе, торте, соке и прочем.

Еще немного непонятен стол свежих салатов - много овощей, доска и нож (ура есть два, но чаще всего один). Если к столу за огурцами подходят трое -уже очередь. А если кто-то из них хочет почистить огурец от кожуры - быстрее достояться за красной рыбой))

Миниклуб - приятное место. Берут детей под браслеты с 4х лет. Нам было почти четыре и сами в миниклубе мы особо не тусили, но браслет носили С ГОРДОСТЬЮ! Большое спасибо Диме, Кате, Марине, Анне-Кристине - вы не давали нашим малышам скучать.

При большом желании можно было сдать ребенка с 10:00 до 14:00, а потом еще и вечером до 17:30 (могу ошибаться по времени).

Они там и играли, и пекли пиццу, готовили печенье, лепили из соленого теста, делали бусы из макарон ... ходили обедать всей дружной толпой за пиццей и нагетсами ... крутили детям мультики ... играли в игры, рисовали на асфальте ... расскрашивали лица ... а вечером после минидиска раздавали ДИПЛОМЫ!

Море хорошо, но больно - к камнемассажу привыкаешь быстро, но в тапочках для кораллов комфортней намного.

В общем - море теплое, солнце жаркое, мюзиклы от анимации интересные, еда вкусная. Отдых удался не смотря на мелкие недочеты. Было бы их меньше или случались бы они реже - наверное забылись бы давно.

Плюсы отеля
море анимация питание
Минусы отеля
мелкие но противные
Добавлено 27.10.16 15:46 (3 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:46 30.10.16

День добрый! Правильно ли я понял, что в начале вас заселили в номер Standard Park View дополнительный корпус находящийся через дорогу вдали от основного здания?

15:01 04.11.16

Добрый день!А экскурсии предлагали какие-нибудь?

15:52 04.11.16

нет, не верно
нас поселили на первой линии в самом дальнем корпусе (рядом конференц залы у них) - корпус называется Fame Garden

15:53 04.11.16

кто? аниматоры? ресепшн? официанты?

если вопрос о работниках принимающей стороны - ничем Вас не удивлю
все стандартно - экскурсии все предлагали)

23:27 17.11.16

Вероника, не подскажите есть ли в номерах чайник и фен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника З. (1)