за последние 30 дней
Разочарование
В октябре этого года отдыхала в отеле уже третий раз и очень разочарована резко ухудшившимся качеством сервиса, питания, уборки номеров.
Номер - уборка производилась поверхностно, полы были плохо вымыты, босиком не походишь, раковину после слива в нее грязной воды дважды забывали вымыть, использованные полотенца которые должны были менять ежедневно, складывали и вешали на перекладину. Постельное белье меняли только 1 раз за две недели, хотя должны были один раз в три дня;
Питание однообразное, на завтрак кашу есть было не возможно очень много сахара, йогурт разлит в стаканчики не понятного качества и вкуса и ориентир только на питание американцев (яйца, сосиски, бекон и т.д.);
Сервис - трижды на занятый мной стол, пока я уходила за едой сажали иностранцев, отдавая мой клатч старшему, официантов не в ресторане, не в лобби баре не дождешься, и вообще какое-то очень пренебрежительное отношение, после такого обращения не было не какого желания оставлять чаевые. А, что самое ужасное это тараканы в зоне приготовления еды и лобби баре где расположены кофейные аппараты и столики.
Мне очень нравился ваш отель, надеюсь, что вы ознакомившись с отзывом постараетесь исправить ситуацию.
Хочу выразить особую благодарность отельному гиду Екатерине Кузьминой за отзывчивость, лояльность и профессионализм.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?